(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Введите код модели:
Модели с таким номером не существует

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Пожарная автоцистерна – АЦ-7,0-40 Камаз 65115 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-12 куб.м Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Передвижная мастерская Урал-NEXT 43206 производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна АЦПТ-6,5 куб.м. Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Бортовой полуприцеп УЗСТ 9175-100Б2 (г/п 36 тн) производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 куб.м. на шасси ГАЗон NEXT C41R13 | производства Уралспецмаш
Испытания крана-манипулятора АНТ 7.5-2 производства Уралспецмаш
Полуприцеп бортовой УЗСТ 9174-006Б3 (37,5 т.) производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус на шасси Камаз 43118-3027-46 для МЧС | производство Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT 4320 с КМУ АНТ 1.8-2 (г/п 995 кг) пр-ва Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м на шасси МАЗ 6317x5 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна ППЦ-30 УЗСТ 9174-000007 производства Уралспецмаш
АТЗ-15 м³ на шасси Камаз 65115-42 производства Уралспецмаш
АвтоТопливозаправщик АТЗ-18 м³ Iveco Trakker производства Уралспецмаш
Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш
Прицеп-цистерна для ГСМ объемом 12 м³ производства Уралспецмаш
Испытания крана-манипулятора АНТ 8.5-2 (г/п 4 тн) производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторная установка АНТ 8.5-2 (г/п 4 тн) с лесным захватом производства Уралспецмаш
Заводские испытания крано-манипуляторной установки АНТ 12-2
Автотопливозаправщик АТЗ-8 м³ Урал-NEXT 5557-6151-72 для МВД | производство Уралспецмаш
Испытания КМУ АНТ 12-2 (г/п 6 тн) с оборудованием для бурения грунта производства Уралспецмаш
АКНС-10 на шасси Урал-NEXT 4320 производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501
Цементно-смесительный агрегат на шасси Камаз 43118 производства Уралспецмаш

Самосвал Урал 45289-10

Самосвал Урал 45289-10
Код модели: 116
Данная модель снята с производства
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Самосвал Урал 45289-10

6х6, 9,9 тн, 11 м³, 230 л.с., с трехсторонней разгрузкой, шасси Урал 4320

Габаритный чертеж самосвала Урал 45289-10

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2
Тип двигателя Четырехтактный двигатель с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт 169 (230 л.с.) при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м 882 (при 1100-1300 об/мин)
Топливо Дизельное (ГОСТ 305-82)
Технические характеристики самосвала Урал 45289-10
Тип транспортного средства
самосвал с трёхсторонней разгрузкой
Шасси транспортного средства
Урал-4320-1951-40
Категория транспортного средства
N3G
Кабина
цельнометаллическая, двухдверная, трехместная, без спального места
Самосвальная платформа
Масса перевозимого груза, кг
9 900
Объем платформы, м3
11
Угол опрокидывания, град
50
Направление разгрузки
на две боковые стороны и назад
Устройство опрокидывания кузова
гидравлическое, телескопический гидроцилиндр
Параметры масс
Масса снаряженного самосвала, кг
11 250
Полная масса самосвала, кг
21 300
Грузоподъемность, кг
9 900
Допустимая полная масса прицепа, кг
11 500
Полная масса автопоезда, кг
32 800
Распределение нагрузки полной массы
На переднюю ось, кг
5 300
На заднюю тележку, кг
16 000
Габаритные размеры самосвала Урал 45289-10
Длина, мм

9 500

Ширина, мм
2 500
Высота, мм

2 950

База, мм
4 555 + 1 400
Колея передних / задних колес, мм
2 010

 

Автомобиль-самосвал Урал 45289-10 с трехсторонней разгрузкой на базе шасси Урал 4320-1951-40 (4320-1921-40) предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных и сельскохозяйственных грузов. Платформа цельнометаллическая, сварная, коробчатого типа с откидными боковыми и задним бортами.

Основание платформы с несущим каркасом и креплением гидроцилиндра в средней части. Запоры боковых бортов ручные, запоры заднего борта механические, срабатывают от подъема платформы. Управление подъемом платформы электропневматическое из кабины.