(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Агрегат сбора газ. конденсата АКН-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна вакуумная 24 м³ производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501
Топливозаправщик АТЗ-11 куб.м. на шасси Камаз 65115-773082-42 производства Уралспецмаш
Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш

Самосвал Урал 45289

Самосвал Урал 45289
Данная модель снята с производства
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Самосвал Урал 45289

6х6, 9,6 тн, 12 м³, 230 л.с., с двухсторонней боковой разгрузкой

Габаритный чертеж самосвала Урал 45289

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2
Тип двигателя Четырехтактный двигатель с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт 169 (230 л.с.) при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м 882 (при 1100-1300 об/мин)
Топливо Дизельное (ГОСТ 305-82)
Технические характеристики самосвала Урал 45289
Базовое шасси
Урал 4320-1921-40
Самосвальная платформа
Масса перевозимого груза, кг
9 600
Объем платформы, куб.м
12
Угол подъема платформы, град
50
Направление разгрузки
На две боковые стороны
Устройство опрокидывания кузова
Гидравлическое, телескопический гидроцилиндр
Параметры масс
Снаряженная масса, кг
11 230
Грузоподъемность, кг
9 600
Полная масса автомобиля, кг
20 980
Допустимая полная масса прицепа, кг
11 500
Полная масса автопоезда, кг
32 480
Распределение нагрузки от самосвала полной массы
На переднюю ось, кг
5 405
На заднюю тележку, кг
15 575
Габаритные размеры самосвала Урал 45289
Длина, мм

9 385

Ширина, мм
2 500
Высота, мм
2 896
База, мм
4 555 + 1 400
Колея передних/задних колес, мм
2 010

Автомобиль-самосвал Урал 45289 с боковой разгрузкой (на 2 боковые стороны) шасси Урал 4320-1951-40 (4320-1921-40) предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов, оборудован разгружающей на две стороны металлической платформой с откидными боковыми бортами с верхней и нижней навеской. Открывание нижней части борта на 90° происходит автоматически при подъеме платформы, закрывание - посредством гидравлики после опускания платформы.