(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН с дистанционным управлением на бортовых Уралах
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 м³ на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27 м³ производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320 со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 (г/п 6,06 тн) производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 м³ производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина 15 м³ Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Грузопассажирский Урал-NEXT (метан) на 6 мест с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Полуприцеп-тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО грузоподъемностью 45 тн производства Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш

Самосвал Урал 45289

Самосвал Урал 45289
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Самосвал Урал 45289

6х6, 9,6 тн, 12 м³, 230 л.с., с двухсторонней боковой разгрузкой

Габаритный чертеж самосвала Урал 45289

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2
Тип двигателя Четырехтактный двигатель с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт 169 (230 л.с.) при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м 882 (при 1100-1300 об/мин)
Топливо Дизельное (ГОСТ 305-82)
Технические характеристики самосвала Урал 45289
Базовое шасси
Урал 4320-1921-40
Самосвальная платформа
Масса перевозимого груза, кг
9 600
Объем платформы, куб.м
12
Угол подъема платформы, град
50
Направление разгрузки
На две боковые стороны
Устройство опрокидывания кузова
Гидравлическое, телескопический гидроцилиндр
Параметры масс
Снаряженная масса, кг
11 230
Грузоподъемность, кг
9 600
Полная масса автомобиля, кг
20 980
Допустимая полная масса прицепа, кг
11 500
Полная масса автопоезда, кг
32 480
Распределение нагрузки от самосвала полной массы
На переднюю ось, кг
5 405
На заднюю тележку, кг
15 575
Габаритные размеры самосвала Урал 45289
Длина, мм

9 385

Ширина, мм
2 500
Высота, мм
2 896
База, мм
4 555 + 1 400
Колея передних/задних колес, мм
2 010

Автомобиль-самосвал Урал 45289 с боковой разгрузкой (на 2 боковые стороны) шасси Урал 4320-1951-40 (4320-1921-40) предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов, оборудован разгружающей на две стороны металлической платформой с откидными боковыми бортами с верхней и нижней навеской. Открывание нижней части борта на 90° происходит автоматически при подъеме платформы, закрывание - посредством гидравлики после опускания платформы.