(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

Самосвал Урал 45286-01

Самосвал Урал 45286-01
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Самосвал Урал 45286-01

6х6, 9,9 тн, 6,9 м³, 230 л.с., с трехсторонней разгрузкой, шасси Урал 55571

Габаритный чертеж самосвала Урал 45286-01

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2
Тип двигателя Четырехтактный двигатель с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт 169 (230 л.с.) при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м 882 (при 1100-1300 об/мин)
Топливо Дизельное (ГОСТ 305-82)
Технические характеристики самосвала Урал 45286-01
Базовое шасси
Урал-55571-1121-40
Самосвальная платформа
Масса перевозимого груза, кг
9 900
Объем платформы, куб.м
6,9
Угол подъема платформы, град
50
Направление разгрузки
на две боковые стороны и назад
Устройство опрокидывания кузова
гидравлическое, телескопический гидроцилиндр
Весовые параметры самосвала Урал 45286-01
Снаряженная масса, кг
11 250
Грузоподъемность, кг
9 900
Полная масса автомобиля, кг
21 300
Допустимая полная масса прицепа, кг
11 500
Полная масса автопоезда, кг
32 800
Распределение нагрузки от самосвала полной массы
На переднюю ось, кг
5 300
На заднюю тележку, кг
16 000
Общие характеристики самосвала Урал 45286-01
Длина, мм

8 152

Ширина, мм
2 500
Высота, мм
2 950
База, мм
3 525 + 1 400
Колея передних/задних колес, мм
2 010
Колеса
Модель шин

ИД-П284

Размер шин
1200х500-508 "Низкая резина"
Диски
400Г-508 (16''-20'')

Автомобиль-самосвал Урал 45286-01 с трехсторонней разгрузкой на шасси Урал 55571-1151-40 (55571-1121-40) предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных и сельскохозяйственных грузов. Платформа цельнометаллическая, сварная, коробчатого типа с жесткими передним и задним бортами. Боковые борта раскрывающиеся, с верхней и нижней навеской.

Основание платформы с несущим каркасом и креплением гидроцилиндра в средней части. Запоры боковых бортов Урал 45286-01 автоматические с четырьмя гидроцилиндрами, закрепленными в углах переднего и заднего бортов. Управление подъемом платформы электропневматическое из кабины.