(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Поливомоечная машина 15 м³ Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш

Самосвал Урал 45286-01

Самосвал Урал 45286-01
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Самосвал Урал 45286-01

6х6, 9,9 тн, 6,9 м³, 230 л.с., с трехсторонней разгрузкой, шасси Урал 55571

Габаритный чертеж самосвала Урал 45286-01

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2
Тип двигателя Четырехтактный двигатель с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт 169 (230 л.с.) при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м 882 (при 1100-1300 об/мин)
Топливо Дизельное (ГОСТ 305-82)
Технические характеристики самосвала Урал 45286-01
Базовое шасси
Урал-55571-1121-40
Самосвальная платформа
Масса перевозимого груза, кг
9 900
Объем платформы, куб.м
6,9
Угол подъема платформы, град
50
Направление разгрузки
на две боковые стороны и назад
Устройство опрокидывания кузова
гидравлическое, телескопический гидроцилиндр
Весовые параметры самосвала Урал 45286-01
Снаряженная масса, кг
11 250
Грузоподъемность, кг
9 900
Полная масса автомобиля, кг
21 300
Допустимая полная масса прицепа, кг
11 500
Полная масса автопоезда, кг
32 800
Распределение нагрузки от самосвала полной массы
На переднюю ось, кг
5 300
На заднюю тележку, кг
16 000
Общие характеристики самосвала Урал 45286-01
Длина, мм

8 152

Ширина, мм
2 500
Высота, мм
2 950
База, мм
3 525 + 1 400
Колея передних/задних колес, мм
2 010
Колеса
Модель шин

ИД-П284

Размер шин
1200х500-508 "Низкая резина"
Диски
400Г-508 (16''-20'')

Автомобиль-самосвал Урал 45286-01 с трехсторонней разгрузкой на шасси Урал 55571-1151-40 (55571-1121-40) предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных и сельскохозяйственных грузов. Платформа цельнометаллическая, сварная, коробчатого типа с жесткими передним и задним бортами. Боковые борта раскрывающиеся, с верхней и нижней навеской.

Основание платформы с несущим каркасом и креплением гидроцилиндра в средней части. Запоры боковых бортов Урал 45286-01 автоматические с четырьмя гидроцилиндрами, закрепленными в углах переднего и заднего бортов. Управление подъемом платформы электропневматическое из кабины.