(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

Бортовой Урал 4320-0110-61М

Бортовой Урал 4320-0110-61М
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Бортовой Урал 4320-0110-61М

6х6, 6 тн, 230 л.с., длина платформы 4,5 м, ДОМ, лебедка

Особенности конструкции бортовых автомобилей с КМУ производства Уральского Завода Спецтехники.

Уральский завод спецтехники является одним из лидеров по производству спецтехники. За это время специалисты компания тщательно проанализировали потребности клиентов и изучили основные проблемы при эксплуатации прицепной техники. Благодаря накопленной статистике и собственному опыту высококлассные инженеры конструкторского бюро нашей компании разработали максимально надежную и удобную конструкцию бортовых платформ на шасси автомобилей Урал; Камаз, Маз и др .

Бортовой Камаз         Бортовой Урал

Бортовой автомобиль предназначен для перевозки грузов общего назначения в экстремальных условиях эксплуатации. Для удобства погрузки и разгрузки, а также транспортировки грузов на бортовой платформе мы устанавливаем крано-манипуляторные установки, что обеспечивает проведение грузоподъемных работ весом от 1 до 9 тонн, в зависимости от крано –манипуляторной установки.

Особенности конструкции бортовой платформы

В целом, специфика конструкции бортовых платформ будет полностью зависеть от перевозимых грузов. К примеру, на платформе можно предусмотреть крепление подъемных механизмов, опорных конструкций, любых других приспособлений и систем. Если длина бортовой платформы составляет более трех метров, резонно комплектовать ее съемными бортовыми стойками. При погрузке-разгрузке это позволит снимать только требуемые секции, значительно упрощая процедуру и повышая функциональность всей конструкции. При производстве бортовых платформ для грузовых автомобилей обращаем особое внимание системам защиты, ведь перевозка массивных и габаритных грузов может повредить те или иные ее элементы. В частности, необходимо предусмотреть резиновые отбойники, системы защиты АКБ, задних фонарей и кабины, системы боковой защиты.

Конструкция бортовой платформы         Конструкция бортовой платформы

Бортовые платформы Уральского завода спецтехники имеют рамную конструкцию. Конструкция рамы с цельными поперечными балками на всю ширину грузовой платформы и настилом пола металлическим рифленым листом толщиной 4мм позволяет добиться показателей максимальной грузоподъемности. Для того, чтобы обеспечить эффективную антикоррозийную обработку, подрамник бортовой платформы изготавливается из незамкнутого металлического профиля.

 Передний борт платформы (защитное ограждение кабины или манипулятора) имеет усиленную конструкцию, для предотвращения повреждения кабины или манипулятора в результате смещения груза вперед при экстренном торможении.

Бортовая платформа оснащается бортами собственного производства, что дает нам возможность на изготовление бортов по индивидуальным размерам заказчика. Система навески бортов со вкладными петлями облегчает их монтаж. Стойки фиксации бортов в закрытом положении оснащаются запирающими замками с большим рычагом. Большой рычаг и низкое положение замка обеспечивает легкое закрывание. Стойки бортов имеют съемную конструкцию. Применение высококачественной фурнитуры, а также комплектующих других лидирующих мировых производителей в совокупности с высоким качеством сборки позволяет говорить о максимальной надежности всего изделия.

По желанию заказчика для предотвращения перемещения груза во время транспортировки предусмотрены специальные петли для увязки груза. Они расположены в нишах, обеспечивая тем самым ровную поверхность всей грузовой платформы.

На заднем откидном борту закреплена откидная ступенька, обеспечивающая более легкий подъем на грузовую платформу. Ступеньки имеют рифленую поверхность, что исключает соскальзывание ноги.

Компьютерное моделирование

Компьютерная модель бортового автомобиля Компьютерная модель бортового автомобиля

Компьютерная модель бортового автомобиляКомпьютерная модель бортового автомобиляКомпьютерная модель бортового автомобиляКомпьютерная модель бортового автомобиляКомпьютерная модель бортового автомобиляКомпьютерная модель бортового автомобиляКомпьютерная модель бортового автомобиляКомпьютерная модель бортового автомобиля

На стадии разработки производятся виртуальные компьютерные испытания моделей. Анализ распределения нагрузки, запаса прочности и зон максимального напряжения конструкции при полной загрузке позволяет разработать максимально надежную конструкцию.

Тент

Бортовой Камаз с тентом Бортовой Урал с тентом

Бортовая платформа может оснащаться тентом, в том числе сдвижной шторкой, и задними распашными воротами. В комплектации платформы задними распашными створками, по периметру створок закрепляется высококачественный уплотнитель, что исключает попадание пыли и грязи внутрь платформы. Особенностью платформы является полностью демонтируемый каркас тента и бортов, для механизации проведения боковых погрузочно-разгрузочных работ, а также для проведения верхней загрузки автомобиля.

Производство

Заготовительное производство осуществляется на современных станках с программным управлением. На сборочном участке рамной конструкции используется роботизированное сварочное оборудование. Автоматизированная сварочная установка позволяет выполнить непрерывный качественный шов, что имеет большое значение в изготовлении несущей конструкции платформы.

Современные технологии окраски

Окраска бортовых платформ осуществляется в современной окрасочно-сушильной камере. Применение высококачественных лакокрасочных материалов, а также соблюдение технологических процессов подготовки, грунтования и окраски в современной окрасочно-сушильной камере обеспечивают стойкость лакокрасочного покрытия в экстремальных условиях эксплуатации. Качественная окраска гарантирует отличный внешний вид и длительный срок службы изделия.

Каталог бортовых автомобилей с КМУ нашего производства

Габаритный чертеж бортового автомобиля Урал 4320-0110-41М

Двигатель ЯМЗ-6565
Тип двигателя Дизель
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт 169,2 (230 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1275 (130)
Топливо Дизельное
Параметры масс
Полная масса, кг
14 900
Масса буксируемого прицепа, кг
11 500
Масса перевозимого груза, кг
6 000
Максимальная скорость, км/ч
82
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы
На передний мост, кг
4 925
На заднюю тележку, кг
9 975
Подвеска
Передняя
На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя
Балансирная с реактивными штангами
Шины
Шины 14,00-20 146G ОИ-25 с регулируемым давлением
Тормозная система
Рабочая тормозная система
Двухконтурная с пневмогидравлическим приводом
Вспомогательная тормозная система
Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный
Топливная система
Емкость топливного бака, л 300 + 60
Электрооборудование
Номинальное напряжение, В
24
Аккумуляторная батарея
2 шт., ёмкость 190 А/ч каждая
Бортовая платформа
Тип
Металлическая с задним откидным бортом, оборудована съемными дугами и тентом, боковыми откидными и съемной средней скамейками
Количество мест для перевозки людей
27
Кабина
Тип Цельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции
Общие характеристики
Рулевое управление
С гидравлическим усилителем двухстороннего действия
Коробка передач ЯМЗ-2361, пятиступенчатая
Запас хода по контрольному расходу топлива при скорости 60 км/ч, км
980
Габаритные размеры автомобиля, мм
7 630 х 2 500 х 3 005
Дорожный просвет, мм
400
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м
11,4
Предпусковой подогреватель ПЖД-30Ж
Особенности комплектации ДЗК, ДОМ, лебедка, тахограф
Преодоление препятствий
Подъем, о (%)
600 (60)
Ресурс до первого капитального ремонта, км
250 000
Контрольный расход топлива, л / 100км
При скорости движения 40 км/ч
31
При скорости движения 60 км/ч
36

 

Назначение бортового автомобиля Урал 4320-0110-61М

Основное предназначение бортового Урал 4320-0110-61М транспортировка всевозможных грузов и людей по всем видам дорог. Наличие полного привода, большого дорожного просвета и мощного двигателя делает данный автомобиль незаменимым помощником при доставке грузов в труднодоступные и непроходимые районы. 

Тяговая лебедка бортового Урала 4320-0110-61М

Отличительной особенностью бортового автомобиля Урал 4320-0110-61М является наличие тяговой лебедки установленной в переднем бампере автомобиля. Данный автомобиль имеет новый 230 – сильный дизельный двигатель Ярославского моторного завода ЯМЗ – 6565 (ЕВРО-4), с 5 ступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361 и однодисковым сцеплением немецкой фирмы ZF SACHS MFZ. Грузовой отсек позволяет перевозить грузы массой до 6 тонн, представляет из себя металлическую бортовую платформу длинной 4,5 метра с откидным задним и боковыми бортами. Платформа оборудована съемными дугами и тентом, складными боковыми и средними скамейками.

Крано-манипуляторная установка бортового Урала 4320-0110-61М

При необходимости на бортовой автомобиль Урал 4320-0110-61М может быть установлены крано-манипуляторные установки (КМУ) различной грузоподъемностью, следующих производителей АНТ, ИНМАН, UNIC, HIAB, Kanglim, FASSI, PM. Подвеска автомобиля рессорная, зависимая на полуэллиптических рессорах. Максимальная грузоподъемность автомобиля 6 тонн. На автомобиле установлена «высокая» резина ОИ-25 (14.00R20) с возможность регулировки давления.

По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, оборудован спальным местом, установлен автономный отопитель в кабине, переоборудован для перевозки ЛВЖ.