(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27 м³ производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 м³ производства Уралспецмаш
Грузопассажирский Урал-NEXT (метан) на 6 мест с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 м³ производства Уралспецмаш
Полуприцеп-тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО грузоподъемностью 45 тн производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320 со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 (г/п 6,06 тн) производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН с дистанционным управлением на бортовых Уралах
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 м³ Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 м³ на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 (г/п 6,6 тн) в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина 15 м³ Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш

Бортовые Урал

Показать Бортовые Урал в наличииПоказать все Бортовые Урал
4х4, 4,2 тн, 230 л.с., длина платформы 3,9 м -
4х4, 4,2 тн, 230 л.с., длина платформы 3,9, ДОМ -
4х4, 4,7 тн, 240 л.с., длина платформы 3,9 м -
4х4, 4,7 тн, 240 л.с., длина платформы 3,9 м, ДОМ -
4х4, 4,7 тн, 240 л.с., длина платформы 3,5 м, сдвоенная кабина -
6х6, 6 тн, 230 л.с., длина платформы 4,5 м, ДОМ, лебедка -
6х6, 6 тн, 230 л.с., длина платформы 4,5 м -
6х6, 6 тн, 230 л.с., длина платформы 4,5 м, усиленная передняя подвеска -
6х6, 6 тн, 230 л.с., длина платформы 4,5 м, ДОМ -
6х6, 6,5 тн, 240 л.с., длина платформы 4,5 м -
6х6, 6,5 тн, 285 л.с., длина платформы 4,5 м -
6х6, 10-10,5 тн, 230-240 л.с., длина платформы 5,66 м 2 540 000Руб.
Ожидается
6х6, 10,5 тн, 285 л.с., длина платформы 5,66 м, с дугами и тентом 2 580 000Руб.
В наличии
6х6, 7 тн, 285 л.с., длина платформы 5,66 м, спальное место, бескапотный -
6х6, 10,5 тн, 285 л.с., длина платформы 6,385 м, спальное место, бескапотный 2 730 000Руб.
В наличии
6х6, 10,5 тн, 312 л.с., длина платформы 6,385 м, спальное место, бескапотный -
6х6, 10,5 тн, 285 л.с., длина платформы 6,385 м, ДОМ, лебедка, спальное место, бескапотный -
6х6, 10,5 тн, 312 л.с., длина платформы 6,385 м, ДОМ, лебедка, спальное место, бескапотный -


Основное предназначение бортовых автомобилей УРАЛ транспортировка грузов, ремонтных бригад и людей по всем видам дорог. Грузоподъемность данного вида техники составляет от 4 до 22 тонн.

Машины оборудованы металлической платформой с откидными бортами, складными скамейками и тентом. В зависимости от характера груза и условий перевозки водитель в силе сам выбирать как оборудовать кузов для большей безопасности и сохранности груза. В зависимости от числа осей и колесной формуле бортовые автомобили УРАЛ разделяются на полноприводные  с колесными формулами  (4х4, 6х6, 8х8) и неполноприводные (4х2).

В настоящее время все автомобили оборудованы силовыми агрегатами Ярославского моторного завода, которые зарекомендовали себя, как надежные и не прихотливые в эксплуатации. Передняя подвеска автомобиля рессорная с гидравлическими  амортизаторами, задняя – балансирная с реактивными штангами на резино-металлических шарнирах.

Тормозная система автомобиля пневматическая, двухконтурная,  с тормозами барабанного типа. Кабина автомобиля цельнометаллическая, трехместная, по желанию заказчика может быть оборудована спальным местом. 

Также на бортовые автомобили наша организация производит установку крано-манипуляторных установок, как собственного производства АНТ, так и сторонних производителей Инман, UNIC, HIAB, Kanglim, FASSI, PM.  Установка КМУ позволяет ускорить и упростить процесс погрузки и разгрузки автомобиля при этом для этого нужен всего лишь один человек.

При необходимости перевозки бочек и емкостей с ГСМ, наши специалисты готовы переоборудовать бортовой автомобиль под перевозку ЛВЖ. Наличие фаркопа у всех моделей автомобилей позволяет осуществлять буксировку прицепов и колесной техники общей массой до 12 тн.  Обладая мощным двигателем, большой грузоподъемность и дорожным просветом и вездеходной резиной бортовые автомобили УРАЛ становятся хорошими помощниками при работе в трудным климатических условиях в районах Крайнего севера и не проходимой местности.