(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Мастерская ПАРМ Урал 4320 со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 (г/п 6,06 тн) производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина 15 м³ Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Полуприцеп-тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО грузоподъемностью 45 тн производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 м³ на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН с дистанционным управлением на бортовых Уралах
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш

Бортовые Урал

Показать Бортовые Урал в наличииПоказать все Бортовые Урал

4х4, 4,2 тн, 230 л.с., длина платформы 3,9 м

-

4х4, 4,2 тн, 230 л.с., длина платформы 3,9, ДОМ

-

4х4, 4,7 тн, 240 л.с., длина платформы 3,9 м

-

4х4, 4,7 тн, 240 л.с., длина платформы 3,9 м, ДОМ

-

4х4, 4,7 тн, 240 л.с., длина платформы 3,5 м, сдвоенная кабина

-

6х6, 6 тн, 230 л.с., длина платформы 4,5 м, ДОМ, лебедка

-

6х6, 6 тн, 230 л.с., длина платформы 4,5 м

-

6х6, 6 тн, 230 л.с., длина платформы 4,5 м, усиленная передняя подвеска

-

6х6, 6 тн, 230 л.с., длина платформы 4,5 м, ДОМ

-

6х6, 6,5 тн, 240 л.с., длина платформы 4,5 м

-

6х6, 6,5 тн, 285 л.с., длина платформы 4,5 м

-

6х6, 10-10,5 тн, 230-240 л.с., длина платформы 5,66 м

2 508 000Руб.
Ожидается

6х6, 10,5 тн, 285 л.с., длина платформы 5,66 м, с дугами и тентом

2 441 000Руб.
В наличии

6х6, 7 тн, 285 л.с., длина платформы 5,66 м, спальное место, бескапотный

-

6х6, 10,5 тн, 285 л.с., длина платформы 6,385 м, спальное место, бескапотный

2 588 000Руб.
В наличии

6х6, 10,5 тн, 312 л.с., длина платформы 6,385 м, спальное место, бескапотный

-

6х6, 10,5 тн, 285 л.с., длина платформы 6,385 м, ДОМ, лебедка, спальное место, бескапотный

-

6х6, 10,5 тн, 312 л.с., длина платформы 6,385 м, ДОМ, лебедка, спальное место, бескапотный

-


Основное предназначение бортовых автомобилей УРАЛ транспортировка грузов, ремонтных бригад и людей по всем видам дорог. Грузоподъемность данного вида техники составляет от 4 до 22 тонн.

Машины оборудованы металлической платформой с откидными бортами, складными скамейками и тентом. В зависимости от характера груза и условий перевозки водитель в силе сам выбирать как оборудовать кузов для большей безопасности и сохранности груза. В зависимости от числа осей и колесной формуле бортовые автомобили УРАЛ разделяются на полноприводные  с колесными формулами  (4х4, 6х6, 8х8) и неполноприводные (4х2).

В настоящее время все автомобили оборудованы силовыми агрегатами Ярославского моторного завода, которые зарекомендовали себя, как надежные и не прихотливые в эксплуатации. Передняя подвеска автомобиля рессорная с гидравлическими  амортизаторами, задняя – балансирная с реактивными штангами на резино-металлических шарнирах.

Тормозная система автомобиля пневматическая, двухконтурная,  с тормозами барабанного типа. Кабина автомобиля цельнометаллическая, трехместная, по желанию заказчика может быть оборудована спальным местом. 

Также на бортовые автомобили наша организация производит установку крано-манипуляторных установок, как собственного производства АНТ, так и сторонних производителей Инман, UNIC, HIAB, Kanglim, FASSI, PM.  Установка КМУ позволяет ускорить и упростить процесс погрузки и разгрузки автомобиля при этом для этого нужен всего лишь один человек.

При необходимости перевозки бочек и емкостей с ГСМ, наши специалисты готовы переоборудовать бортовой автомобиль под перевозку ЛВЖ. Наличие фаркопа у всех моделей автомобилей позволяет осуществлять буксировку прицепов и колесной техники общей массой до 12 тн.  Обладая мощным двигателем, большой грузоподъемность и дорожным просветом и вездеходной резиной бортовые автомобили УРАЛ становятся хорошими помощниками при работе в трудным климатических условиях в районах Крайнего севера и не проходимой местности.