(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш

Бортовые Урал

Только в наличииПоказать все
4х4, 4,2 тн, 230 л.с., длина платформы 3,9 м -
4х4, 4,2 тн, 230 л.с., длина платформы 3,9, ДОМ -
4х4, 4,7 тн, 240 л.с., длина платформы 3,9 м -
4х4, 4,7 тн, 240 л.с., длина платформы 3,9 м, ДОМ -
4х4, 4,7 тн, 240 л.с., длина платформы 3,5 м, сдвоенная кабина -
6х6, 6 тн, 230 л.с., длина платформы 4,5 м, ДОМ, лебедка -
6х6, 6 тн, 230 л.с., длина платформы 4,5 м -
6х6, 6 тн, 230 л.с., длина платформы 4,5 м, усиленная передняя подвеска -
6х6, 6 тн, 230 л.с., длина платформы 4,5 м, ДОМ -
6х6, 6,5 тн, 240 л.с., длина платформы 4,5 м -
6х6, 6,5 тн, 285 л.с., длина платформы 4,5 м -
6х6, 10-10,5 тн, 230-240 л.с., длина платформы 5,66 м договорная
Ожидается
6х6, 10,5 тн, 285 л.с., длина платформы 5,66 м, с дугами и тентом договорная
В наличии
6х6, 7 тн, 285 л.с., длина платформы 5,66 м, спальное место, бескапотный -
6х6, 10,5 тн, 285 л.с., длина платформы 6,385 м, спальное место, бескапотный договорная
В наличии
6х6, 10,5 тн, 312 л.с., длина платформы 6,385 м, спальное место, бескапотный -
6х6, 10,5 тн, 285 л.с., длина платформы 6,385 м, ДОМ, лебедка, спальное место, бескапотный -
6х6, 10,5 тн, 312 л.с., длина платформы 6,385 м, ДОМ, лебедка, спальное место, бескапотный -


Основное предназначение бортовых автомобилей УРАЛ транспортировка грузов, ремонтных бригад и людей по всем видам дорог. Грузоподъемность данного вида техники составляет от 4 до 22 тонн.

Машины оборудованы металлической платформой с откидными бортами, складными скамейками и тентом. В зависимости от характера груза и условий перевозки водитель в силе сам выбирать как оборудовать кузов для большей безопасности и сохранности груза. В зависимости от числа осей и колесной формуле бортовые автомобили УРАЛ разделяются на полноприводные  с колесными формулами  (4х4, 6х6, 8х8) и неполноприводные (4х2).

В настоящее время все автомобили оборудованы силовыми агрегатами Ярославского моторного завода, которые зарекомендовали себя, как надежные и не прихотливые в эксплуатации. Передняя подвеска автомобиля рессорная с гидравлическими  амортизаторами, задняя – балансирная с реактивными штангами на резино-металлических шарнирах.

Тормозная система автомобиля пневматическая, двухконтурная,  с тормозами барабанного типа. Кабина автомобиля цельнометаллическая, трехместная, по желанию заказчика может быть оборудована спальным местом. 

Также на бортовые автомобили наша организация производит установку крано-манипуляторных установок, как собственного производства АНТ, так и сторонних производителей Инман, UNIC, HIAB, Kanglim, FASSI, PM.  Установка КМУ позволяет ускорить и упростить процесс погрузки и разгрузки автомобиля при этом для этого нужен всего лишь один человек.

При необходимости перевозки бочек и емкостей с ГСМ, наши специалисты готовы переоборудовать бортовой автомобиль под перевозку ЛВЖ. Наличие фаркопа у всех моделей автомобилей позволяет осуществлять буксировку прицепов и колесной техники общей массой до 12 тн.  Обладая мощным двигателем, большой грузоподъемность и дорожным просветом и вездеходной резиной бортовые автомобили УРАЛ становятся хорошими помощниками при работе в трудным климатических условиях в районах Крайнего севера и не проходимой местности.