(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Трехосный полуприцеп-цистерна вакуумная 24 м³ производства Уралспецмаш
Топливозаправщик АТЗ-11 куб.м. на шасси Камаз 65115-773082-42 производства Уралспецмаш
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Агрегат сбора газ. конденсата АКН-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш

Вахтовый автобус Урал 3255-0013-61-28М

Вахтовый автобус Урал 3255-0013-61-28М
Есть в наличии 1 шт.

28 мест, 6х6, 230 л.с.

Цена: 3 095 000 р.

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Вахтовый автобус Урал 3255-0013-61-28М

28 мест, 6х6, 230 л.с.

Описание Количество Цена

28 мест, 6х6, 230 л.с.

1 шт. 3 095 000Руб.
Двигатель ЯМЗ 65654
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт 169,2 (230 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 883
Топливо Дизельное
Технические характеристики вахтового автобуса Урал 3255-0013-61-28М
Колесная формула 6х6
Количество мест 28
Коробка передач ЯМЗ-2361, пятиступенчатая
Предпусковой подогреватель ПЖД-30Ж
Привод тормозной системы Пневматический
Шины ОИ-25, 14.00-20
Особенности комплектации
  • Крепление запасного колеса на задней стенке кузова-фургона;
  • Пониженный пол в центральной части кузова-фургона;
  • Тахограф.

 

Назначение вахтового автобуса Урал 3255-0013-61

Вахтовый автобус Урал 3255-0013-61 предназначен для всесезонной доставки вахтовых и ремонтных бригад к местам проведения работ численностью до 30 человек, в том числе 2 человек в кабине автомобиля.

Шасси вахтового автобуса Урал 3255-0013-61

Шасси автомобиля полноприводное, с колесной формулой 6х6, вездеходными шинами ОИ-25, тормозная система пневматическая с антиблокировочной системой ABS. Силовой агрегат Ярославского моторного завода ЯМЗ-65654 дизельный, V-образный, мощностью 230 л.с., с однодисковым сцеплением. Коробка передач – механическая, пятиступенчатая.

Кузов вахтового автобуса Урал 3255-0013-61

Конструкция кузова Урал 3255-0013-61 выполнена в виде металлического фургона с термо- и шумоизоляцией, окнами и входной дверью, расположенной с правой стороны. Салон автобуса оборудован двухместными анатомическими сиденьями с ремнями безопасности. Окна имеют двойное остекление, на крыше салона располагаются вентиляционные люки, которые при необходимости могут использоваться в качестве аварийных выходов. Отопление салона обеспечивается двумя отопителями с системой отбора тепла от двигателя, а также одним автономным отопителем ОВ-65. Для переговоров между кабиной и салоном имеется переговорное устройство.

По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, салон автобуса может быть оборудован кондиционером, произведено утепление кабины пенофолом. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться на вкладке доработки.