(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501
Трехосный полуприцеп-цистерна вакуумная 24 м³ производства Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Агрегат сбора газ. конденсата АКН-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Топливозаправщик АТЗ-11 куб.м. на шасси Камаз 65115-773082-42 производства Уралспецмаш
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш

Вахтовый автобус Урал 32551-0013-61М

Вахтовый автобус Урал 32551-0013-61М
Цена: 2 980 000 р.

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Вахтовый автобус Урал 32551-0013-61М

22 места, 6х6, 230 л.с., Урал 4320

Вахтовый автобус Урал производства ООО ХК "Уралспецмаш"

Габаритный чертеж вахтового автобуса Урал 32551-0013-61

Двигатель ЯМЗ 65654
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт 169,2 (230 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 883
Топливо Дизельное
Общие характеристики вахтового автобуса Урал 32551-0013-61

Базовое шасси

Урал-4320

Колесная формула
6х6
Масса снаряженного автомобиля, кг
11000
Полная масса автомобиля, кг
12570
Количество мест
20 + 2 в кабине
Максимальная скорость, км/час
85
Вместимость топливного бака, л
230
Габаритные размеры, мм
8930 х 2500 х 3615
Распределение нагрузки снаряженного автомобиля, кг

На передний мост

4200

На заднюю тележку
6800
Распределение нагрузки автомобиля полной массы, кг

На передний мост

4270

На заднюю тележку
8300
Кабина
Тип кабины

цельнометаллическая трехместная оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя

Подвеска
Передняя
зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами
Задняя
зависимая, балансирная, с реактивными штангами
Трансмиссия
Коробка передач
механическая пятиступенчатая
Раздаточная коробка
Механическая двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Сцепление
Тип фрикционное однодисковое
Карданная передача
Тип Открытая с шарнирами на игольчатых подшипниках
Рулевое управление
Тип С гидроусилителем двухстороннего действия
Тормозная система
Рабочая
Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом
Вспомогательная
Тормоз-замедлитель моторного типа
Стояночная
Тормозной механизм барабанного типа
Шины
Тип шин 14.00-20 ОИ-25 с регулируемым давлением

 

Назначение вахтового автобуса Урал 32551-0013-61

Вахтовый автобус Урал 32551-0013-61 предназначен для всесезонной доставки вахтовых и ремонтных бригад к местам проведения работ численностью до 22 человек, в том числе 2 человек в кабине автомобиля.

Шасси вахтового автобуса Урал 32551-0013-61

Шасси автомобиля полноприводное, с колесной формулой 6х6, вездеходными шинами ОИ-25 (14.00R20), тормозная система пневматическая с антиблокировочной системой ABS. Силовой агрегат Ярославского моторного завода ЯМЗ-65654 дизельный, V-образный, мощностью 230 л.с., с однодисковым сцеплением. Коробка передач – механическая, пятиступенчатая.

Кузов вахтового автобуса Урал 32551-0013-61

Конструкция кузова Урал 32551-0013-61 выполнена в виде металлического фургона с термо- и шумоизоляцией, окнами и входной дверью, расположенной с правой стороны. Салон автобуса оборудован двухместными анатомическими сиденьями с ремнями безопасности. Окна имеют двойное остекление, на крыше салона располагаются вентиляционные люки, которые при необходимости могут использоваться в качестве аварийных выходов. Отопление салона обеспечивается двумя отопителями с системой отбора тепла от двигателя, а также одним автономным отопителем ОВ-65. Для переговоров между кабиной и салоном имеется переговорное устройство.

По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, салон автобуса может быть оборудован кондиционером, произведено утепление кабины пенофолом. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться на вкладке доработки.

Видеообзор вахтового автобуса Урал 4320.

Специальное транспортное средство для перевозки людей – вахтовый автобус на шасси Урал 4320.

Установлены датчики, которые позволяют с самого фургона оповестить водителя о том, что надо совершить остановку. Соответствующая комплектация автомобиля: противооткатники, знак аварийной остановки, огнетушитель и аптечка находятся внутри салона. Запаска автомобиля находится на заднем свесе и закрыта защитным кожухом, также предусмотрены инструментальные ящики. Входная дверь укомплектована откидной лестницей.

Внутри автомобиль укомплектован переговорным устройством для связи с водителем, кнопкой вызова водителя. Для перевозки людей в зимнее время установлены две печки ПЛАНАР-4Д и два тосольных отопителя. Стоит табличка по использованию ПЛАНАР-4Д.

Фургон изготовлен из металла толщиной 1,5 мм, все загрунтовано, обшито пенопластом толщиной 60 мм, затем обшито пенофолом и пластиком светлых тонов. Пол автомобиля также утеплен - идет доска хвойных пород, толщина 35 мм, также пенофол, фанера 10 мм, затем укладывается автомобильная дорожка. Везде окантовка из алюминия для предотвращения ржавчины.

Данный вахтовый автобус рассчитан на перевозку 30 человек в салоне и 2 в кабине. Освещение в фургоне осуществляется лампами на 24В. Также в салоне есть молотки для разбития стекол в  случае аварии, и запасной выход в задней части фургона. Передние сиденья укомплектованы 3-точечными ремнями безопасности, все остальные сиденья укомплектованы 2-точечными ремнями безопасности.

На данном автомобиле установлен двойной стеклопакет, на дверях двойной уплотнитель для герметичности дверей и шумоизоляции. Для удобства обслуживания, вся проводка уложена в кабель-каналы, что облегчает доступ к ней при ремонтных работах.