(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

Вахтовый автобус Урал 3255-3013-79-28М

Вахтовый автобус Урал 3255-3013-79-28М
Показать общие фотоСкрыть общие фото

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Вахтовый автобус Урал 3255-3013-79-28М

28 мест, 6х6, 240 л.с, бескапотная кабина

Габаритный чертеж вахтового автобуса Урал 3255-3013-79М-28

Двигатель ЯМЗ-53622-10
Тип двигателя Дизель
Количество и расположение цилиндров L6 (рядное)
Рабочий объём цилиндров, см3 6,65
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт 176,5 (240 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 900 (92)
Топливо Дизельное
Технические характеристики вахтового автобуса Урал 3255-3013-79М-28
Колесная формула 6х6
Коробка передач ЯМЗ-0905, пятиступенчатая
Привод тормозной системы Пневматический
Предпусковой подогреватель 14ТС-10Е4
Шины 14.00-20
Особенности комплектации
  • Крепление запасного колеса на задней стенке кузова-фургона;
  • Пониженный пол в центральной части кузова-фургона;
  • Тахограф.

 

Назначение вахтового автобуса Урал 3255-3013-79М-28

Вахтовый автобус Урал 3255-3013-79М-28 предназначен для всесезонной доставки вахтовых и ремонтных бригад к местам проведения работ численностью до 29 человек, в том числе 1 человек в кабине автомобиля.

Шасси вахтового автобуса Урал 3255-3013-79М-28

Шасси автомобиля полноприводное, с колесной формулой 6х6, вездеходными шинами ОИ-25, тормозная система пневмогидравлическая с антиблокировочной системой ABS. Силовой агрегат Ярославского моторного завода ЯМЗ-53622-10 дизельный, рядный, мощностью 240 л.с., с однодисковым сцеплением. Коробка передач – ЯМЗ-0905, механическая, пятиступенчатая. Отличительной особенностью данной модели автомобиля является наличие бескапотной кабины нового образца.

Кузов вахтового автобуса Урал 3255-3013-79М-28

Конструкция кузова Урал 3255-3013-79М28 выполнена в виде металлического фургона с термо- и шумоизоляцией, окнами и входной дверью, расположенной с правой стороны. Салон автобуса оборудован двухместными анатомическими сиденьями с ремнями безопасности. Окна имеют двойное остекление, на крыше салона располагаются вентиляционные люки, которые при необходимости могут использоваться в качестве аварийных выходов. Отопление салона обеспечивается двумя отопителями с системой отбора тепла от двигателя, а также одним автономным отопителем ОВ-65. Для переговоров между кабиной и салоном имеется переговорное устройство.

По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, салон автобуса может быть оборудован кондиционером, произведено утепление кабины пенофолом. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться на вкладке доработки.