(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

ГПА Урал 325512-0010-41 с КМУ ИМ-150

ГПА Урал 325512-0010-41 с КМУ ИМ-150
Показать общие фотоСкрыть общие фото

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

ГПА Урал 325512-0010-41 с КМУ ИМ-150

8мест, 6х6, грузовой отсек, Урал 4320, КМУ ИМ 150

ГПА Урал 325512-0010-41 с КМУ ИМ-150 

Двигатель ЯМЗ 65654
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт 169,2 (230 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 883
Топливо Дизельное
Описание пассажирского салона

Количество мест

8

Система отопления
Комбинированная
1) Кабина водителя: от системы охлаждения двигателя
2) Пассажирский салон: автономная, дизельный отопитель
Базовое шасси
Тип
УРАЛ 4320-1912-40
Характеристики гидроманипулятора (КМУ)
Модель
ИМ-150
Максимальная грузоподъемность, кг
4 020 | 3 870
Максимальный вылет стрелы, м
8.4 | 12.4
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг
1 320 | 770
Максимальная высота подъема груза, м
10.55 | 14.27
Максимальная глубина опускания груза, м
6.02 | 10.46
Грузовой момент, тм
12.1 / 11.6
Способ управления
а) С земли;
б) С сиденья на колонне КМУ
Масса КМУ без гидронасоса, рабочей жидкости, кг
2 120 | 2 280

Назначение ГПА Урал 325512-0010-41 с КМУ ИМ-150

Грузопассажирский вахтовый автобус Урал 325512-0010-41 с КМУ ИМ-150 предназначен для всесезонной доставки вахтовых бригад, а также оборудования и запасных частей к местам проведения работ. Автобус позволяем перевозить до 9 человек, в том числе 1 человек в кабине автомобиля. Отличительной особенностью данной модели автомобиля является наличие открытой грузовой платформы и установленная крано-манипуляторная установка ИМ-150.

Шасси ГПА Урал 325512-0010-41

Шасси автомобиля полноприводное, с колесной формулой 6х6, вездеходными шинами ОИ-25, тормозная система с антиблокировочной системой ABS. Силовой агрегат Ярославского моторного завода ЯМЗ-65654 дизельный, рядный, мощностью 230 л.с., с однодисковым сцеплением. Коробка передач –механическая, пятиступенчатая.

Крано-манипуляторная установка ИМ-150 (ИНМАН)

Крано-манипуляторная установка ИМ-150 (ИНМАН) предназначена для осуществления погрузочно-разгрузочных работ в составе грузопассажирского вахтового автобуса. Установка находиться в хвостовой части автомобиля и имеет следующие характеристики: максимальную грузоподъемность 6050 кг, максимальный вылет стрелы 8,4 м, привод гидравлический.

Кузов ГПА Урал 325512-0010-41

Конструкция кузова Урал 325512-0010-41 с КМУ ИМ-150 выполнена в виде металлического фургона с термо- и шумоизоляцией, окнами и входной дверью, расположенной с правой стороны. Салон разделен на два отсека: пассажирского и открытой грузовой платформы размером 2,8х2,3 метра. Пассажирский отсек отделен от грузового перегородкой. Для удобства погрузочно-разгрузочных работ правый борт грузовой платформы сделан откидным. Пассажирский отсек автобуса оборудован двухместными анатомическими сиденьями с ремнями безопасности. Окна имеют двойное остекление, на крыше салона располагаются вентиляционные люки, которые при необходимости могут использоваться в качестве аварийных выходов. Отопление салона обеспечивается двумя отопителями с системой отбора тепла от двигателя, а также одним автономным отопителем ОВ-65. Для переговоров между кабиной и салоном имеется переговорное устройство.

При необходимости на ГПА может быть установлены крано-манипуляторные установки (КМУ) различной грузоподъемностью, следующих производителей АНТ, ИНМАН, UNIC, HIAB, Kanglim, FASSI, PM.

По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, салон автобуса может быть оборудован кондиционером, произведено утепление кабины пенофолом. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться на вкладке доработки.

Прочее
Установка КОМ, ДОМ
Установка топливных баков
Окрашивание
Зимний комплект «Арктика»