(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Агрегат сбора газ. конденсата АКН-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
Топливозаправщик АТЗ-11 куб.м. на шасси Камаз 65115-773082-42 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна вакуумная 24 м³ производства Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш

ГПА Урал 32552-0011-41

ГПА Урал 32552-0011-41
Данная модель снята с производства
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

ГПА Урал 32552-0011-41

4х4, 230 л.с., грузовой отсек, 16 мест в кузове, Урал 43206

ГПА Урал 32552-0011-41 

Двигатель ЯМЗ 65654
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт 169,2 (230 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 883
Топливо Дизельное
Технические характеристики

Колесная формула

4 х 4

Количество мест для сидения, включая одно место в кабине водителя
15
Параметры масс
Полная масса, кг
11 750
Масса снаряженного автомобиля, кг
10 000
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы
На передний мост, кг
4 523
На заднюю тележку, кг
7 277
Распределение нагрузки от автомобиля снаряженной массы
На передний мост, кг
4 484
На заднюю тележку, кг
5 516
Габаритные размеры
Длина, мм
8 930
Ширина, мм
2 500
Высота, мм
3 575
Трансмиссия
Коробка передач
ЯМЗ-236У, механическая, 5-ступенчатая, 3-ходовая
Раздаточная коробка
Механическая, 2-ступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Ведущие мосты
Передаточное число
6,7
Рабочая тормозная система
Тип
Двухконтурная с пневмогидравлическим приводом и антиблокировочной системой «АБС»
Топливная система
Емкость топливного бака, л
210
Шины
Тип
ИД-П284, 1200х500-508, 156F
Кабина
Тип
Цельнометаллическая, двухместная, оборудована системой вентиляции и отопления
Кузов
Тип
Фургонный, каркасно-металлический, с шумо- и термоизоляцией, с двойным остеклением (стеклопакет), оборудован независимым отопителем, отопителями с отбором тепла от двигателя, громкоговорящим устройством для переговоров с салоном

 

Назначение грузопассажирского вахтового автобуса Урал 32552-0011-41

Грузопассажирский вахтовый автобус Урал 32552-0011-41 предназначен для всесезонной доставки вахтовых бригад, а также оборудования и запасных частей к местам проведения работ. Автобус позволяем перевозить до 15 человек, в том числе 1 человек в кабине автомобиля. Отличительной особенностью данной модели автомобиля является наличие колесной формулы 4х4 и закрытого грузового отсека.

Шасси ГПА Урал 32552-0011-41

Шасси автомобиля полноприводное, с колесной формулой 4х4, вездеходными шинами ИД-П284, тормозная система с антиблокировочной системой ABS. Силовой агрегат Ярославского моторного завода ЯМЗ-65654 дизельный, рядный, мощностью 230 л.с., с однодисковым сцеплением. Коробка передач –механическая, пятиступенчатая.

Кузов ГПА Урал 32552-0011-41

Конструкция кузова Урал 32552-0011-41 выполнена в виде металлического фургона с термо- и шумоизоляцией, окнами и входной дверью, расположенной с правой стороны. Салон разделен на два отсека: пассажирского и закрытого грузового отсека размером 0,78х1,05 метра. Пассажирский отсек отделен от грузового перегородкой с дверью 650 мм. Загрузка грузового отсека осуществляется через дверь грузового отсека, расположенную в задней части фургона с правой стороны или через дверь пассажирского отсека. По требованию заказчика возможна установка задних распашных дверей и дополнительной переборки грузового отсека.

Пассажирский отсек автобуса оборудован двухместными анатомическими сиденьями с ремнями безопасности. Окна имеют двойное остекление, на крыше салона располагаются вентиляционные люки, которые при необходимости могут использоваться в качестве аварийных выходов. Отопление салона обеспечивается двумя отопителями с системой отбора тепла от двигателя, а также одним автономным отопителем ОВ-65.Для переговоров между кабиной и салоном имеется переговорное устройство.

По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, салон автобуса может быть оборудован кондиционером, произведено утепление кабины пенофолом. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться на вкладке доработки.

Прочее
Установка КОМ, ДОМ
Установка лебедок
Установка топливных баков
Окрашивание
Установка отопителей