(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Агрегат сбора газ. конденсата АКН-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна вакуумная 24 м³ производства Уралспецмаш
Топливозаправщик АТЗ-11 куб.м. на шасси Камаз 65115-773082-42 производства Уралспецмаш
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш

ГПА Урал 325512-0010-59

ГПА Урал 325512-0010-59
Данная модель снята с производства
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

ГПА Урал 325512-0010-59

6х6, 230 л.с., грузовой отсек, 8 мест в кузове, Урал 4320, укосина

ГПА Урал 325512-0010-59 

Двигатель ЯМЗ 65654
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт 169,2 (230 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 883
Топливо Дизельное
Кузов-фургон

Состав

Пассажирский отсек и грузовая платформа

Число мест в пассажирском отсеке, шт
8
Пассажирский отсек
каркасно-металлический с термоизоляцией, оборудован отопительно-вентеляционной установкой, радиоприемником, громкоговорящим устройством для переговоров с водителем. Грузовая платформа – металлическая с откидным бортом (с правой стороны).
 
Весовые параметры
Полная масса, кг
14 190
Масса снаряженного автомобиля, кг
10 240
Масса буксируемого прицепа, кг
11 500
Масса перевозимого груза, кг
3 950
Колеса
Модель шин
ОИ-25
Размер шин
14.00-20 «Высокая резина»
Диски
254Г-508 (307-508)
Общие характеристики
Максимальная скорость, км/ч
85
Коробка передач
Модель
ЯМЗ-236У
Тип
механическая, 5-ступенчатая, 3-ходовая

 

Назначение грузопассажирского вахтового автобуса Урал 325512-0010-59

Грузопассажирский вахтовый автобус Урал 325512-0010-59 предназначен для всесезонной доставки вахтовых бригад, а также оборудования и запасных частей к местам проведения работ. Автобус позволяем перевозить до 9 человек, в том числе 1 человек в кабине автомобиля. Отличительной особенностью данной модели автомобиля является наличие открытой грузовой платформы и кабины новой модели.

Шасси ГПА Урал 325512-0010-59

Шасси автомобиля полноприводное, с колесной формулой 6х6, вездеходными шинами ОИ-25, тормозная система с антиблокировочной системой ABS. Силовой агрегат Ярославского моторного завода ЯМЗ-65654 дизельный, рядный, мощностью 230 л.с., с однодисковым сцеплением. Коробка передач –механическая, пятиступенчатая.

Кузов ГПА Урал 325512-0010-59

Конструкция кузова Урал 325512-0010-59 выполнена в виде металлического фургона с термо- и шумоизоляцией, окнами и входной дверью, расположенной с правой стороны. Салон разделен на два отсека: пассажирского и открытой грузовой платформы размером 2,8х2,3 метра. Пассажирский отсек отделен от грузового перегородкой. Для удобства погрузочно-разгрузочных работ правый борт грузовой платформы сделан откидным. Пассажирский отсек автобуса оборудован двухместными анатомическими сиденьями с ремнями безопасности. Окна имеют двойное остекление, на крыше салона располагаются  вентиляционные люки, которые при необходимости могут использоваться в качестве аварийных выходов. Отопление салона обеспечивается двумя отопителями с системой отбора тепла от двигателя, а также одним автономным отопителем ОВ-65. Для переговоров между кабиной и салоном имеется переговорное устройство.

При необходимости на ГПА может быть установлены крано-манипуляторные установки (КМУ) различной грузоподъемностью, следующих производителей АНТ, ИНМАН, UNIC, HIAB, Kanglim, FASSI, PM.

По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, салон автобуса может быть оборудован кондиционером, произведено утепление кабины пенофолом. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться на вкладке доработки.   
 

Планировка ГПА Урал 325512-0010-59

Планировка №1
Прочее
Установка КОМ, ДОМ
Установка лебедок
Установка топливных баков
Окрашивание
Зимний комплект «Арктика»