(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 м³ производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27 м³ производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 (г/п 6,6 тн) в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО грузоподъемностью 45 тн производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 м³ производства Уралспецмаш
Грузопассажирский Урал-NEXT (метан) на 6 мест с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Крано-манипуляторные установки ИНМАН с дистанционным управлением на бортовых Уралах
Поливомоечная машина 15 м³ Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 м³ на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320 со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 (г/п 6,06 тн) производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 м³ Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

ГПА Урал 325512-0010-41

ГПА Урал 325512-0010-41
Показать общие фотоСкрыть общие фото

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

ГПА Урал 325512-0010-41

6х6, 230 л.с., грузовой отсек, 8 мест в кузове, Урал 4320, укосина

ГПА Урал 325512-0010-41 

Двигатель ЯМЗ 65654
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт 169,2 (230 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 883
Топливо Дизельное
Кузов-фургон

Состав

Пассажирский отсек и грузовая платформа

Число мест в пассажирском отсеке, шт
8

Пассажирский отсек

каркасно-металлический с термоизоляцией, оборудован отопительно-вентеляционной установкой, радиоприемником, громкоговорящим устройством для переговоров с водителем. Грузовая платформа – металлическая с откидным бортом (с правой стороны).

Весовые параметры
Полная масса, кг
14 190
Масса снаряженного автомобиля, кг
10 240
Масса буксируемого прицепа, кг
11 500
Масса перевозимого груза, кг
3 950
Колеса
Модель шин
ОИ-25
Размер шин
14.00-20 «Высокая резина»
Диски
254Г-508 (307-508)
Коробка передач
Модель
ЯМЗ-236У
Тип
механическая, 5-ступенчатая, 3-ходовая
Общие характеристики
Максимальная скорость, км/ч
85

Назначение грузопассажирского вахтового автобуса Урал 325512-0010-41

Грузопассажирский вахтовый автобус Урал 325512-0010-41 предназначен для всесезонной доставки вахтовых бригад, а также оборудования и запасных частей к местам проведения работ. Автобус позволяем перевозить до 9 человек, в том числе 1 человек в кабине автомобиля. Отличительной особенностью данной модели автомобиля является наличие открытой грузовой платформы.

Шасси ГПА Урал 325512-0010-41

Шасси автомобиля полноприводное, с колесной формулой 6х6, вездеходными шинами ОИ-25, тормозная система с антиблокировочной системой ABS. Силовой агрегат Ярославского моторного завода ЯМЗ-65654 дизельный, рядный, мощностью 230 л.с., с однодисковым сцеплением. Коробка передач –механическая, пятиступенчатая.

Кузов ГПА Урал 325512-0010-41

Конструкция кузова Урал 325512-0010-41 выполнена в виде металлического фургона с термо- и шумоизоляцией, окнами и входной дверью, расположенной с правой стороны. Салон разделен на два отсека: пассажирского и открытой грузовой платформы размером 2,8 х 2,3 метра. Пассажирский отсек отделен от грузового перегородкой. Для удобства погрузочно-разгрузочных работ правый борт грузовой платформы сделан откидным. Пассажирский отсек автобуса оборудован двухместными анатомическими сиденьями с ремнями безопасности. Окна имеют двойное остекление, на крыше салона располагаются вентиляционные люки, которые при необходимости могут использоваться в качестве аварийных выходов. 

Отопление салона обеспечивается двумя отопителями с системой отбора тепла от двигателя, а также одним автономным отопителем ОВ-65. Для переговоров между кабиной и салоном имеется переговорное устройство. При необходимости на ГПА может быть установлены крано-манипуляторные установки (КМУ) различной грузоподъемностью, следующих производителей АНТ, ИНМАН, UNIC, HIAB, Kanglim, FASSI, PM.

По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, салон автобуса может быть оборудован кондиционером, произведено утепление кабины пенофолом. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться на вкладке доработки.

Планировка ГПА Урал 325512-0010-41

Планировка №1
Прочее
Установка КОМ, ДОМ
Установка лебедок
Установка топливных баков
Окрашивание
Установка отопителей