(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Полуприцеп-тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО грузоподъемностью 45 тн производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27 м³ производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 м³ производства Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 м³ на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 м³ производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 (г/п 6,6 тн) в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина 15 м³ Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320 со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 (г/п 6,06 тн) производства Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 м³ Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Грузопассажирский Урал-NEXT (метан) на 6 мест с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН с дистанционным управлением на бортовых Уралах
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Прямая видеотрансляция нашего производства

Седельный тягач МАЗ 5440 W8

Изображение отсутствует
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Седельный тягач МАЗ 5440 W8

4х2, 400 л.с., 10550 кгс

Габаритный чертеж седельного тягача МАЗ 5440W8

Двигатель Cummins ISLe 400 40
Тип двигателя Дизельный турбо, электронное управление
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 11122
Степень сжатия 16,8
Максимальная мощность, кВт 294 (400 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1870 (191)
Топливо Дизельное (ГОСТ 305-82)
Технические характеристики седельного тягача МАЗ 5440 W8
Модификации 5440W8-1470-030 5440W8-1470-031
Колесная формула 4х2
Коробка передач 12JS200TA
Число передач КП 12
Передаточное число ведущего моста 3,57 3,45
Подвеска Пневматическая 4-х баллонная
Максимальная скорость (с электронным ограничителем скорости), км/ч 85
Высота седельно-сцепного устройства без полуприцепа не более Hs, мм 1250 1150
Габаритная длина не более (L), мм 6000
Топливный бак, л 500
Размерность шин 315 / 80R22,5 315 / 70R22,5
Кабина Большая 6431
Весовые параметры
Технически допустимая общая масса автопоезда, кг 44000
Технически допустимая общая масса автомобиля, кг 18750
Распределение полной массы, кг:
  • нагрузка на переднюю ось
7250
  • нагрузка на задний мост
11500
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кгс 10550
Масса снаряженного автомобиля, кг 8050


Возможна установка топливного бака 700 л

Данная модель имеет несколько модификаций: МАЗ 5440W8-1470-030, МАЗ 5440W8-1470-031.
Двухосные седельные тягачи МАЗ 5440 W8 предназначены для перевозки различных грузов в составе автопоезда.