(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Главная > Каталог техники > Автомобили МАЗ > Среднетоннажные грузовики > Среднетоннажный бортовой тентованный МАЗ 4371 (W1, W2, Р2)
Введите код модели:
Модели с таким номером не существует

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Бортовой полуприцеп УЗСТ 9175-100Б2 (г/п 36 тн) производства Уралспецмаш
Передвижная мастерская Урал-NEXT 43206 производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна АЦПТ-6,5 куб.м. Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT 4320 с КМУ АНТ 1.8-2 (г/п 995 кг) пр-ва Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-12 куб.м Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м на шасси МАЗ 6317x5 производства Уралспецмаш
Цементно-смесительный агрегат на шасси Камаз 43118 производства Уралспецмаш
АКНС-10 на шасси Урал-NEXT 4320 производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна – АЦ-7,0-40 Камаз 65115 производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторная установка АНТ 8.5-2 (г/п 4 тн) с лесным захватом производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус на шасси Камаз 43118-3027-46 для МЧС | производство Уралспецмаш
Испытания КМУ АНТ 12-2 (г/п 6 тн) с оборудованием для бурения грунта производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна ППЦ-30 УЗСТ 9174-000007 производства Уралспецмаш
АТЗ-15 м³ на шасси Камаз 65115-42 производства Уралспецмаш
АвтоТопливозаправщик АТЗ-18 м³ Iveco Trakker производства Уралспецмаш
Полуприцеп бортовой УЗСТ 9174-006Б3 (37,5 т.) производства Уралспецмаш
Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501
Заводские испытания крано-манипуляторной установки АНТ 12-2
Прицеп-цистерна для ГСМ объемом 12 м³ производства Уралспецмаш
Испытания крана-манипулятора АНТ 8.5-2 (г/п 4 тн) производства Уралспецмаш
Испытания крана-манипулятора АНТ 7.5-2 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 куб.м. на шасси ГАЗон NEXT C41R13 | производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-8 м³ Урал-NEXT 5557-6151-72 для МВД | производство Уралспецмаш

Среднетоннажный бортовой тентованный МАЗ 4371 (W1, W2, Р2)

Изображение отсутствует
Код модели: 15774
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Среднетоннажный бортовой тентованный МАЗ 4371 (W1, W2, Р2)

4х2, 166 л.с.

Габаритный чертеж среднетоннажного бортового тентованного автомобиля МАЗ 4371 (W1, W2, Р2)

Технические характеристики среднетоннажного бортового автомобиля МАЗ 4371
Модификации 4371W1-421-000,
4371W1-431-000
4371W1-422-000,
4371W1-432-000
4371W2-431-000 4371W2-432-000 4371Р2-431-000 4371Р2-432-000
Колесная формула 4х2
Колезная база, мм 3700 4200 3700 4200 3700 4200
Объем платформы, м³ 30 35 30 35 30 35
Двигатель Cummins ISF 3.8e4168 Cummins 4ISBe4185 ММЗ Д-245.35Е4
Мощность двигателя, кВт / л.с. 122 / 166 130 / 177 124 / 169
Коробка передач Fast Gear 6J70TA Fast Gear 6J70T
Число передач КП 6
Передаточное число ведущего моста 3,45 3,9* 3,45 3,9* 3,9 4,44*
Максимальная скорость (с электронным ограничителем скорости), км/ч 85
Топливный бак, л 200
Размерность шин 235 / 75R17,5
Кабина Малая, трехместная Малая, двухместная
Тип платформы Тентованная, с задним пологом
Весовые параметры
Технически допустимая общая масса автомобиля, кг 10100
Распределение технически допустимой общей массы автомобиля, кг:
  • на переднюю ось
3800
  • на задний мост
6300
Полная масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг 5500 5600 5500 5600  
Распределение снаряженной массы, кг:
  • на переднюю ось
3150 3200 3150 3200 3150 3200
  • на задний мост
2350 2400 2350 2400 2350 2400
Технически допустимая грузоподъемность, кг 4450 4350 4450 4350 4450 4350


* для автопоезда

Данная модель имеет несколько модификаций:

  • МАЗ 4371W1-421-000;
  • МАЗ 4371W1-422-000;
  • МАЗ 4371W1-431-000;
  • МАЗ 4371W1-432-000;
  • МАЗ 4371W2-431-000;
  • МАЗ 4371W2-432-000;
  • МАЗ 4371Р2-431-000;
  • МАЗ 4371Р2-432-000.

Двухосные тентованные автомобили МАЗ 4371 предназначены для городских и пригородных перевозок различных грузов; возможно использование в составе автопоезда.