(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Главная > Каталог техники > Автомобили МАЗ > Среднетоннажные грузовики > Среднетоннажный бортовой тентованный МАЗ 4371 (W1, W2, Р2)

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

Среднетоннажный бортовой тентованный МАЗ 4371 (W1, W2, Р2)

Изображение отсутствует
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Среднетоннажный бортовой тентованный МАЗ 4371 (W1, W2, Р2)

4х2, 166 л.с.

Габаритный чертеж среднетоннажного бортового тентованного автомобиля МАЗ 4371 (W1, W2, Р2)

Технические характеристики среднетоннажного бортового автомобиля МАЗ 4371
Модификации 4371W1-421-000,
4371W1-431-000
4371W1-422-000,
4371W1-432-000
4371W2-431-000 4371W2-432-000 4371Р2-431-000 4371Р2-432-000
Колесная формула 4х2
Колезная база, мм 3700 4200 3700 4200 3700 4200
Объем платформы, м³ 30 35 30 35 30 35
Двигатель Cummins ISF 3.8e4168 Cummins 4ISBe4185 ММЗ Д-245.35Е4
Мощность двигателя, кВт / л.с. 122 / 166 130 / 177 124 / 169
Коробка передач Fast Gear 6J70TA Fast Gear 6J70T
Число передач КП 6
Передаточное число ведущего моста 3,45 3,9* 3,45 3,9* 3,9 4,44*
Максимальная скорость (с электронным ограничителем скорости), км/ч 85
Топливный бак, л 200
Размерность шин 235 / 75R17,5
Кабина Малая, трехместная Малая, двухместная
Тип платформы Тентованная, с задним пологом
Весовые параметры
Технически допустимая общая масса автомобиля, кг 10100
Распределение технически допустимой общей массы автомобиля, кг:
  • на переднюю ось
3800
  • на задний мост
6300
Полная масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг 5500 5600 5500 5600  
Распределение снаряженной массы, кг:
  • на переднюю ось
3150 3200 3150 3200 3150 3200
  • на задний мост
2350 2400 2350 2400 2350 2400
Технически допустимая грузоподъемность, кг 4450 4350 4450 4350 4450 4350


* для автопоезда

Данная модель имеет несколько модификаций:

  • МАЗ 4371W1-421-000;
  • МАЗ 4371W1-422-000;
  • МАЗ 4371W1-431-000;
  • МАЗ 4371W1-432-000;
  • МАЗ 4371W2-431-000;
  • МАЗ 4371W2-432-000;
  • МАЗ 4371Р2-431-000;
  • МАЗ 4371Р2-432-000.

Двухосные тентованные автомобили МАЗ 4371 предназначены для городских и пригородных перевозок различных грузов; возможно использование в составе автопоезда.