(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Главная > Каталог техники > Автомобили МАЗ > Среднетоннажные грузовики > Среднетоннажный бортовой тентованный МАЗ 4371 (W1, W2, Р2)

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Поливомоечная машина 15 м³ Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево

Среднетоннажный бортовой тентованный МАЗ 4371 (W1, W2, Р2)

Изображение отсутствует
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Среднетоннажный бортовой тентованный МАЗ 4371 (W1, W2, Р2)

4х2, 166 л.с.

Габаритный чертеж среднетоннажного бортового тентованного автомобиля МАЗ 4371 (W1, W2, Р2)

Технические характеристики среднетоннажного бортового автомобиля МАЗ 4371
Модификации 4371W1-421-000,
4371W1-431-000
4371W1-422-000,
4371W1-432-000
4371W2-431-000 4371W2-432-000 4371Р2-431-000 4371Р2-432-000
Колесная формула 4х2
Колезная база, мм 3700 4200 3700 4200 3700 4200
Объем платформы, м³ 30 35 30 35 30 35
Двигатель Cummins ISF 3.8e4168 Cummins 4ISBe4185 ММЗ Д-245.35Е4
Мощность двигателя, кВт / л.с. 122 / 166 130 / 177 124 / 169
Коробка передач Fast Gear 6J70TA Fast Gear 6J70T
Число передач КП 6
Передаточное число ведущего моста 3,45 3,9* 3,45 3,9* 3,9 4,44*
Максимальная скорость (с электронным ограничителем скорости), км/ч 85
Топливный бак, л 200
Размерность шин 235 / 75R17,5
Кабина Малая, трехместная Малая, двухместная
Тип платформы Тентованная, с задним пологом
Весовые параметры
Технически допустимая общая масса автомобиля, кг 10100
Распределение технически допустимой общей массы автомобиля, кг:
  • на переднюю ось
3800
  • на задний мост
6300
Полная масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг 5500 5600 5500 5600  
Распределение снаряженной массы, кг:
  • на переднюю ось
3150 3200 3150 3200 3150 3200
  • на задний мост
2350 2400 2350 2400 2350 2400
Технически допустимая грузоподъемность, кг 4450 4350 4450 4350 4450 4350


* для автопоезда

Данная модель имеет несколько модификаций:

  • МАЗ 4371W1-421-000;
  • МАЗ 4371W1-422-000;
  • МАЗ 4371W1-431-000;
  • МАЗ 4371W1-432-000;
  • МАЗ 4371W2-431-000;
  • МАЗ 4371W2-432-000;
  • МАЗ 4371Р2-431-000;
  • МАЗ 4371Р2-432-000.

Двухосные тентованные автомобили МАЗ 4371 предназначены для городских и пригородных перевозок различных грузов; возможно использование в составе автопоезда.