(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Поливомоечная машина 15 м³ Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш

Шасси МАЗ 5337 W3

Изображение отсутствует
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Шасси МАЗ 5337 W3

4х2, 245 л.с., 200 л, 12,5 / 12,58 тн, 12.00R20

Габаритный чертеж шасси МАЗ 5337W3

Двигатель Cummins 6ISBe4 245
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 4461,6
Степень сжатия 16,4
Максимальная мощность, кВт 180 (245 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 6470 (1500, 1700)
Топливо Дизельное (ГОСТ 305-82)
 Технические характеристики шасси МАЗ 5337 W3
Модификации 5337W3-440-000 5337W3-441-000
Колесная формула 4х2
Коробка передач 9JS135TA
Число передач КП 9
Максимальная скорость (с электронным ограничителем скорости), км/ч 85
Топливный бак, л 200
Размерность шин 12.00R20
Кабина Малая
Весовые параметры
Технически допустимая общая масса автомобиля, кг 18500
Распределение технически допустимой общей массы автомобиля, кг:
  • на переднюю ось
7000
  • на задний мост
11500
Полная масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг 6000 5920
Распределение снаряженной массы, кг:
  • на переднюю ось
3940 3910
  • на заднюю ось
2060 2010
Технически допустимая грузоподъемность, кг 12500 12580

 

Данная модель шасси имеет две модификации: МАЗ 5337W3-440-000 и VFP 5337W3-441-000.
Двухосные автомобильные шасси МАЗ 5337 W3 предназначены под установку различного специализированного оборудования.