(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

АТЗ-20 МАЗ 6317

АТЗ-20 МАЗ 6317
Показать общие фотоСкрыть общие фото

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

АТЗ-20 МАЗ 6317

6х6, 330 л.с., 20 м³, 1 секция, насос СЦЛ 20/24, чемоданное сечение, УВТ вмонтирован в заднюю часть цистерны

Особенности конструкции автотопливозаправщиков производства УРАЛЬСКОГО ЗАВОДА СПЕЦТЕХНИКИ

Автотопливозаправщик АТЗ  Автотопливозаправщик АТЗ

Автотопливозаправщики - предназначены для перевозки и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов плотностью не более 0,86 т/м3 и механизированной заправки техники с измерением выданного объема топлива. Автотопливозаправщики оснащены цистернами калиброванного типа, эллиптического или «чемоданного» сечения, одно-двух, или трехсекционные, имееют насосы способные перекачивать топливо. Объем цистерны от 5 до 22 кубометров. Автотопливозаправщики оснащены двумя напорно-всасывающими рукавами, котрые имееют длину 3-4 метра, также оснащены узлом выдачи топлива, размещенном в специализированном отсеке, имеют счетчик жидкости ППО-40, пропускная способность которого 150 литров в минуту.

Технология производства и комплектация автоцистерн

Схема бочки АТЗ

Корпус цистерны - элипсного сечения, изготавливается из низколегированной стали 09Г2С это обеспечивает прочность конструкции в условиях эксплуатации при низких температурах., состоит из обечайки, разделенной днищем на изолированные отсеки. Промежуточное днище (перегородка) и волнорезы , являющиеся усиливающими элементами корпуса цистерны, устанавливаются в соответствии с ГОСТ Р 50913-96 «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И ЗАПРАВКИ НЕФТЕПРОДУКТОВ». Каждый отсек оборудован: горловиной с указателем уровня (мерным угольником) и наливным люком, дыхательными клапанами, воздухоотводящим устройством, системой контроля предельного уровня топлива и технологическим оборудованием для слива топлива самотёком. Число отсеков определяется исходя из требований заказчика с учетом положений ГОСТ Р 50913.


Схема автотопливозаправщика

Технологическое оборудование включает в себя сливно-наливное устройство, состоящее из трубопроводов и запорной арматуры, а также центробежный насос ( вариант с насосной установкой) , позволяющий проводить операции налива и слива топлива и перекачивание его из одной ёмкости в другую.

Схема отсека топливораздачи Отсек топливораздачи


Схема заливной горловины

Крышка заливной горловины изготавливается из алюминия с учетом всех требований по удобству использования и безопасности.

Крепление и комплектующие

Крепление бочки к платформе Крепление бочки к платформе Цистерна устанавливается на ложементы и крепится к станине стяжными лентами. В местах контакта цистерны ложементов предусмотрены усиливающие накладки и резиновый демпфер.

Заправочные шланги Комплектация заправочного отсека Автоцистерны оборудованы надежными в эксплуатации комплектующими ведущих производителей. Все трубопроводы оснащены соединениями «ELAFLEX» для присоединения напорно-всасывающих и сливных рукавов.

Функциональность и безопасность

Операции выполняемые АТЗ:

  • наполнение собственным насосом;
  • наполнение сторонним насосом через верхний люк;
  • слив нефтепродуктов самотеком;
  • слив собственным насосом;
  • перекачка топлива, минуя собственную цистерну;
  • заправка автотранспорта через счетчик и раздаточный пистолет.

Рукава

Сливные/напорно-всасывающие рукава «Petrospir» конструктивно выполнены с гладкой черной внутренней трубой, оплеткой из текстильной комплексной нити и запрессованным металлическим спиральным: усилением, с медной проволокой для обеспечения электрической проводимости, с гладкой черной антистатической оболочкой под ткань, стойкой к маслу, истиранию и атмосферному воздействию. В транспортном положении рукава укладываются в пеналы, закрепленные по бокам цистерны.

Пеналы для огнетушителей

Автоцистерна оборудуется двумя переносными порошковыми огнетушителями, заряженными огнетушащим порошком и наполненными инертным газом (воздух, азот, углекислый газ) давлением 16 атм. Огнетушители установлены в пластиковых пеналах снаружи цистерны.

Противооткатные упоры

Металлические противооткатные упоры.

 

Каталог автотопливозаправщиков АТЗ нашего производства

Технические характеристики и комплектация АТЗ-20 на шасси МАЗ 6317
Марка стали 09Г2С
Сечение цистерны Чемоданной формы
Объем цистерны 20 м3
Толщина листа цистерны 4 мм
Толщина переднего донышка 4 мм
Толщина заднего донышка 4 мм
Конструктивная связь надрамника цистерны с рамой шасси При помощи стремянок
Конструктивная связь цистерны с надрамником При помощи стяжных лент
Заливная горловина цистерны оснащена Лестницей и смотровыми площадками с перилами
Цвет цистерны Оранжевый (RAL 2004/2009)
Надпись ОГЕОПАСНО
Узел выдачи топлива
Расположение УВТ В задней части цистерны
Счетчик жидкости ППО-40 — 1шт.
Пистолет для выдачи топлива ДУ-32 —1 шт.
Рукав 9 метров, ДУ-32 — 1 шт.
Укладка рукава производится В барабан, с одновременной выдачей топлива
Обвязка цистерны
Насосная установка СЦЛ 20/24 — 1 шт.
Привод насоса Гидравлический
Рукава напорно-всасывающие ДУ-75,2 * 6 м, маслобензостойкие, — 2 шт.
Пеналы для рукавов 2 шт.
Быстроразъемные соединения «KAMLOK» — ДУ 75
Дыхательный клапан УД - 2/80
Доработка шасси для перевозки легковоспламеняющихся жидкостей:
  • перенос глушителя вперед;
  • защита бензобака;
  • проблесковый маячок;
  • ящик для песка;
  • ящик для кошмы;
  • кошма 2 м2;
  • огнетушитель — 2 шт.;
  • выносное заземление — 1шт.;
  • лопата штыковая, окрашна в красный цвет — 1 шт.;
  • экранирование электропроводки;
  • искрогаситель;
  • аптечка — 1 шт.;
  • знак аварийной остановки — 2 шт.;
  • отбойник;
  • знак "ОПАСНОСТЬ" с упором — 2 шт.;
  • автономный маячок — 2 шт.;
  • информационные таблички (двухсторонние) — 2 шт.;
  • подкладка под домкрат — 1 шт.;
  • каталог деталей и сборочных единиц.
Средства индивидуальной защиты:
  • противогаз;
  • плащ;
  • перчатки;
  • бахилы.
Все точки возможного слива топлива - люки, коллекторы слива и налива, клапаны, затворы и другая арматура должны быть оснащены устройством для пломбирования.
Калибровка цистерны - с выдачей сертификата о калибровке.

 

Видеообзор автотопливозаправщика АТЗ-20 на шасси МАЗ 6317.

На Уральском заводе спецтехники выпускаются автотопливозаправщики АТЗ-20. Данная модель смонтирована на базе МАЗ 6317, предназначена для перевозки светлых нефтепродуктов по любым дорогам.

На данной модели установлен насос СЦЛ-24 предназначенный для перекачки, докачки и выкачки жидкости. Установлен донный клапан ДКП-90, защита насоса СЦЛ, заземление, оцинкованные пеналы собственного производства, предусмотрены пеналы для огнетушителей.

Емкостная цистерна объемом 20 м3, на ней расположена удобная площадка для обслуживания оператором. Одна горловина. Два ящика - для кошмы и песка. На емкость установлена лестница.

В задней части цистерны имеется отсек, предназначенный для раздачи топлива, содержит:

  • барабан, с уложенным в нем 32-м рукавом и пистолетом для раздачи топлива;
  • фильтр для очистки топлива;
  • перед фильтром и после него расположены манометры для визуального контроля давления в системе;
  • счетчик ППО-40 для визуального отслеживания выдачи топлива;
  • осветительный прибор для удобства работы оператора в ночное время.

На данном автомобиле установлена защита бака. В металлических пеналах расположены рукава напорно-всасывающие с БРС Camlock.