(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина 15 м³ Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 м³ на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН с дистанционным управлением на бортовых Уралах
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО грузоподъемностью 45 тн производства Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш

АЦВ-18 МАЗ 6317х9

АЦВ-18 МАЗ 6317х9
Показать общие фотоСкрыть общие фото

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

АЦВ-18 МАЗ 6317х9

6x6, 18 м³, 420 л.с., насос СЦЛ-00А, 2 секции

Автоцистерна нефтепромысловая АЦН-18 м³ на шасси МАЗ 6317х9
Двигатель ЯМЗ-6585
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 14850
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт 309 (420 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1766
Топливо Дизельное
Характеристики автоцистерны для технической воды АЦВ-18 на шасси МАЗ
Колесная формула 6x6
База, мм 4200
Длина монтажной рамы, мм 6080
Задний свес, мм 1935
Допустимая общая масса, кг 33150
Масса навески, кг 21600
Конструктивные особенности
Марка стали 09Г2С
Сечение цистерны Чемодан
Объём цистерны 18 м3
Количество секций

2 (две) — 9+9 м3

Толщина листа цистерны

4 мм

Толщина переднего донышка

4 мм

Толщина заднего донышка

4 мм

Конструктивная связь цистерны с надрамником При помощи стяжных лент
Заливные горловины цистерны оснащены Лестницей и общей смотровой площадкой с перилами
Цистерна оснащена Паровыми трубами для подогрева от ППУ
Цвет цистерны Красный
Надпись Техвода
Насосный узел
Насос СЦЛ-00А
Привод насоса Гидравлический
Расположение насоса На усмотрение конструктора !!!
Насос обеспечивает Закачку и выкачку жидкости
Оборудование цистерны
"Сливной"-"Приёмный" кран

на каждую секция отдельно, ДУ 75, в виде шиберной задвижки с резьбовым соединением под накидную гайку

Размещение "Сливного" крана

1 - секция: выведен вправо
2 - секция: назад.

Подогрев цистерны с патрубками сливных кранов:

от выхлопных газов (труба проходит внутри цистерны)

Уровнемер поплавкового типа

на каждую секцию отдельно!!!

Рукава напорно-всасывающие

2 шт., ДУ – 75, 2 * 6м., БРС с резьбовым соединением.

Пеналы для укладки рукавов

2 шт. (сечение и конструкция на усмотрение конструктора)

Донные клапана на каждой секции

применить шаровый кран

Доработка шасси для перевозки легковоспламеняющихся жидкостей:
  • защита бензобака;
  • проблесковый маячок;
  • ящик для песка;
  • ящик для кошмы;
  • огнетушитель – 2 шт. с укладкой в пластиковые пеналы;
  • выносное заземление;
  • искрогаситель;
  • отбойник;
  • знак «ОПАСНОСТЬ» с упором – 2 шт.;
  • информационные таблички (Нефть) – 2 шт.;
  • автономные маячки – 2 шт.
Дополнительные опции
  • электровыводы;
  • пневмовыводы.

 

Видеообзор нефтепромысловой автоцистерны АЦН-18 на шасси МАЗ 6317.

На Уральском Заводе Спецтехники производятся нефтепромысловые автомобили АЦ и АЦН.

Вам представляется АЦН-18 на шасси МАЗ 6317 с повышенной грузоподъемностью. Автомобиль имеет емкость 18 м3, подогрев от выхлопных газов системы. С обеих сторон установлены пеналы под огнетушители. Имеется возможность подогрева емкости от парогенераторной установки.

Установлен задний отбойный брус, здесь же расположено заземление автомобиля.

На автомобиле имеется механический уровнемер, который показывает заполнение автоцистерны. Для хранения рукавов используются металлические пеналы, в которых они укладываются с двух сторон для удобства при подключении и перевозке.

В данном автомобиле установлен насос СЦЛ с гидравлическим приводом от механической части автомобиля для закачивания и выкачивания жидкости с цистерны.

Для удобства подъема на саму автоцистерну установлены выдвижные лестницы.

Данный вид емкости – двухсекционный с раздельными отсеками. В верхней части имеется площадка безопасности для спокойного прохода с защитными перилами, там же установлен ящик под песок.

Вся электропроводка уложена в металлическую броню, что соответствует правилам пожарной безопасности. Данный автомобиль имеет металлические крылья, также возможна модификация с крыльями из пластика.