(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 м³ производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 м³ производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 м³ на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 (г/п 6,6 тн) в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320 со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 (г/п 6,06 тн) производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 м³ Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Полуприцеп-тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО грузоподъемностью 45 тн производства Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27 м³ производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Поливомоечная машина 15 м³ Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Грузопассажирский Урал-NEXT (метан) на 6 мест с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН с дистанционным управлением на бортовых Уралах
Прямая видеотрансляция нашего производства

АЦВ-18 МАЗ 6317х9

АЦВ-18 МАЗ 6317х9
Показать общие фотоСкрыть общие фото

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

АЦВ-18 МАЗ 6317х9

6x6, 18 м³, 420 л.с., насос СЦЛ-00А, 2 секции

Двигатель ЯМЗ-6585
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 14850
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт 309 (420 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1766
Топливо Дизельное
Характеристики автоцистерны для технической воды АЦВ-18 на шасси МАЗ
Колесная формула 6x6
База, мм 4200
Длина монтажной рамы, мм 6080
Задний свес, мм 1935
Допустимая общая масса, кг 33150
Масса навески, кг 21600
Конструктивные особенности
Марка стали 09Г2С
Сечение цистерны Чемодан
Объём цистерны 18 м3
Количество секций

2 (две) — 9+9 м3

Толщина листа цистерны

4 мм

Толщина переднего донышка

4 мм

Толщина заднего донышка

4 мм

Конструктивная связь цистерны с надрамником При помощи стяжных лент
Заливные горловины цистерны оснащены Лестницей и общей смотровой площадкой с перилами
Цистерна оснащена Паровыми трубами для подогрева от ППУ
Цвет цистерны Красный
Надпись Техвода
Насосный узел
Насос СЦЛ-00А
Привод насоса Гидравлический
Расположение насоса На усмотрение конструктора !!!
Насос обеспечивает Закачку и выкачку жидкости
Оборудование цистерны
"Сливной"-"Приёмный" кран

на каждую секция отдельно, ДУ 75, в виде шиберной задвижки с резьбовым соединением под накидную гайку

Размещение "Сливного" крана

1 - секция: выведен вправо
2 - секция: назад.

Подогрев цистерны с патрубками сливных кранов:

от выхлопных газов (труба проходит внутри цистерны)

Уровнемер поплавкового типа

на каждую секцию отдельно!!!

Рукава напорно-всасывающие

2 шт., ДУ – 75, 2 * 6м., БРС с резьбовым соединением.

Пеналы для укладки рукавов

2 шт. (сечение и конструкция на усмотрение конструктора)

Донные клапана на каждой секции

применить шаровый кран

Доработка шасси для перевозки легковоспламеняющихся жидкостей:
  • защита бензобака;
  • проблесковый маячок;
  • ящик для песка;
  • ящик для кошмы;
  • огнетушитель – 2 шт. с укладкой в пластиковые пеналы;
  • выносное заземление;
  • искрогаситель;
  • отбойник;
  • знак «ОПАСНОСТЬ» с упором – 2 шт.;
  • информационные таблички (Нефть) – 2 шт.;
  • автономные маячки – 2 шт.
Дополнительные опции
  • электровыводы;
  • пневмовыводы.

 

Видеообзор нефтепромысловой автоцистерны АЦН-18 на шасси МАЗ 6317.

На Уральском Заводе Спецтехники производятся нефтепромысловые автомобили АЦ и АЦН.

Вам представляется АЦН-18 на шасси МАЗ 6317 с повышенной грузоподъемностью. Автомобиль имеет емкость 18 м3, подогрев от выхлопных газов системы. С обеих сторон установлены пеналы под огнетушители. Имеется возможность подогрева емкости от парогенераторной установки.

Установлен задний отбойный брус, здесь же расположено заземление автомобиля.

На автомобиле имеется механический уровнемер, который показывает заполнение автоцистерны. Для хранения рукавов используются металлические пеналы, в которых они укладываются с двух сторон для удобства при подключении и перевозке.

В данном автомобиле установлен насос СЦЛ с гидравлическим приводом от механической части автомобиля для закачивания и выкачивания жидкости с цистерны.

Для удобства подъема на саму автоцистерну установлены выдвижные лестницы.

Данный вид емкости – двухсекционный с раздельными отсеками. В верхней части имеется площадка безопасности для спокойного прохода с защитными перилами, там же установлен ящик под песок.

Вся электропроводка уложена в металлическую броню, что соответствует правилам пожарной безопасности. Данный автомобиль имеет металлические крылья, также возможна модификация с крыльями из пластика.