(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Главная > Каталог техники > Автомобили Краз > Тягачи Краз > КрАЗ Т17.0ЕХ «Бурлак» спальник

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Полуприцеп-тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО грузоподъемностью 45 тн производства Уралспецмаш
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 м³ на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН с дистанционным управлением на бортовых Уралах
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Поливомоечная машина 15 м³ Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш

КрАЗ Т17.0ЕХ «Бурлак» спальник

КрАЗ Т17.0ЕХ «Бурлак» спальник
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

КрАЗ Т17.0ЕХ «Бурлак» спальник

6х6, 17 тн, 400 л.с., 445/65R22,5, 2х250 л., спальное место

 

Двигатель ЯМЗ-6581.10-06
Тип двигателя
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 14860
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт 294 (400 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1766 (180)
Топливо
Технические характеристики

Колёсная формула

6x6

Масса снаряженного автомобиля, кг
11 300

Полная масса автомобиля, кг

28 400

Вертикальная нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг

17 000

Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг

70 000

Двигатель дизельный V-образный, с турбонаддувом

ЯМЗ-6581.10-06

Число цилиндров

8

Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1

294 (400)

Коробка передач
ЯМЗ-2391: механическая, двухдиапазонная, девятиступенчатая

Сцепление

ЯМЗ-184: сухое, однодисковое

Ведущие мосты
центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколёсными блокируемыми дифференциалами

Средний мост

проходного типа

Передаточное число главной передачи

8,173

Раздаточная коробка

механическая, двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом

Передаточные числа

0,95 / 1,31

Шины

445/65R22,5

Топливный бак, л
2х250
Максимальная скорость, км/ч
70
Максимальный преодолеваемый подъем авопоездом, %
18
Контрольный расход топлива при постоянной скорости 60 км/ч, л/100 км
51
Радиус поворота, м
13,5

Седельный тягач КрАЗ Т17.0ЕХ «Бурлак»

Назначение седельного тягача КрАЗ Т17.0ЕХ «Бурлак» повышенной проходимости - буксировка тяжелых полуприцепов по дорогам всех категорий и бездорожью. Кабина автомобиля оборудована спальным местом.

По желанию клиента КрАЗ Т17.0ЕХ может комплектоваться предпусковым подогревателем, седельно-сцепным устройством уменьшенной высоты типа “JOST” или “George Fisher” и дополнительным отопителем кабины.