(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Поливомоечная машина 15 м³ Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш

КрАЗ 6446 (Т17.0ЕХ) «Бурлак»

КрАЗ 6446 (Т17.0ЕХ) «Бурлак»
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

КрАЗ 6446 (Т17.0ЕХ) «Бурлак»

6х6, 17 тн, 400 л.с., 445/65R22,5, 2х250 л.

 

Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2
Тип двигателя
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 14860
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт 243 (330 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1274 (130)
Топливо
Технические характеристики

Колёсная формула

6x6

Масса снаряженного автомобиля, кг
11 300

Полная масса автомобиля, кг

28 400

Вертикальная нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг

17 000

Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг

70 000

Двигатель дизельный V-образный, с турбонаддувом

ЯМЗ-6581.10-06

Число цилиндров

8

Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1

294 (400)

Коробка передач
ЯМЗ-2391: механическая, двухдиапазонная, девятиступенчатая

Сцепление

ЯМЗ-184: сухое, однодисковое

Ведущие мосты
центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколёсными блокируемыми дифференциалами

Средний мост

проходного типа

Передаточное число главной передачи

8,173

Раздаточная коробка

механическая, двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом

Передаточные числа

0,95 / 1,31

Шины

445/65R22,5

Топливный бак, л
2х250
Максимальная скорость, км/ч
70
Максимальный преодолеваемый подъем авопоездом, %
18
Контрольный расход топлива при постоянной скорости 60 км/ч, л/100 км
51
Радиус поворота, м
13,5

Седельный тягач Краз 6446 (Т17.0ЕХ) "Бурлак"

Основное предназначение седельного тягача Краз 6446 (Т17.0ЕХ) "БУРЛАК" является буксировка полуприцепов полной массой до 70 тонн по дорогам имеющим асфальтное покрытие. При этом максимальная нагрузка на  седельно-сцепное устройство не должна превышать 17 тонн.

Двигатель седельного тягача Краз 6446 "Бурлак"

Наличие мощного двигателя, полного привода, большого дорожного просвета и вездеходных колес сделали данный вид техники не заменимым помощником  для работы в труднодоступных районах.  Тягач КрАЗ 6446 оснащен седельным устройством с максимальной нагрузкой 17 тонн, диаметр шкворня 3,5 дюйма, V-образным, турбодизельным двигателем ЯМЗ- ЯМЗ-65851 (Евро-4) мощностью 330 л.с. , двухдиапазонной,  восьмиступенчатой коробкой передач, двумя топливными баками емкостью 250 литров каждых.  Автомобиль предназначен для эксплуатации при температурах от – 40 до +40 градусов. На автомобиле установлена односкатная ошиновка с шинами 445/65R22,5.

По желанию клиента КрАЗ 6446 может комплектоваться предпусковым подогревателем, седельно-сцепным устройством уменьшенной высоты типа “JOST” или “George Fisher”, удлиненной кабиной со спальным местом и дополнительным отопителем кабины.