(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

КрАЗ 6446 (Т17.0ЕХ) «Бурлак»

КрАЗ 6446 (Т17.0ЕХ) «Бурлак»
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

КрАЗ 6446 (Т17.0ЕХ) «Бурлак»

6х6, 17 тн, 400 л.с., 445/65R22,5, 2х250 л.

 

Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2
Тип двигателя
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 14,86
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт 243 (330 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1274 (130)
Топливо
Технические характеристики

Колёсная формула

6x6

Масса снаряженного автомобиля, кг
11 300

Полная масса автомобиля, кг

28 400

Вертикальная нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг

17 000

Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг

70 000

Двигатель дизельный V-образный, с турбонаддувом

ЯМЗ-6581.10-06

Число цилиндров

8

Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1

294 (400)

Коробка передач
ЯМЗ-2391: механическая, двухдиапазонная, девятиступенчатая

Сцепление

ЯМЗ-184: сухое, однодисковое

Ведущие мосты
центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколёсными блокируемыми дифференциалами

Средний мост

проходного типа

Передаточное число главной передачи

8,173

Раздаточная коробка

механическая, двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом

Передаточные числа

0,95 / 1,31

Шины

445/65R22,5

Топливный бак, л
2х250
Максимальная скорость, км/ч
70
Максимальный преодолеваемый подъем авопоездом, %
18
Контрольный расход топлива при постоянной скорости 60 км/ч, л/100 км
51
Радиус поворота, м
13,5

Седельный тягач Краз 6446 (Т17.0ЕХ) "Бурлак"

Основное предназначение седельного тягача Краз 6446 (Т17.0ЕХ) "БУРЛАК" является буксировка полуприцепов полной массой до 70 тонн по дорогам имеющим асфальтное покрытие. При этом максимальная нагрузка на  седельно-сцепное устройство не должна превышать 17 тонн.

Двигатель седельного тягача Краз 6446 "Бурлак"

Наличие мощного двигателя, полного привода, большого дорожного просвета и вездеходных колес сделали данный вид техники не заменимым помощником  для работы в труднодоступных районах.  Тягач КрАЗ 6446 оснащен седельным устройством с максимальной нагрузкой 17 тонн, диаметр шкворня 3,5 дюйма, V-образным, турбодизельным двигателем ЯМЗ- ЯМЗ-65851 (Евро-4) мощностью 330 л.с. , двухдиапазонной,  восьмиступенчатой коробкой передач, двумя топливными баками емкостью 250 литров каждых.  Автомобиль предназначен для эксплуатации при температурах от – 40 до +40 градусов. На автомобиле установлена односкатная ошиновка с шинами 445/65R22,5.

По желанию клиента КрАЗ 6446 может комплектоваться предпусковым подогревателем, седельно-сцепным устройством уменьшенной высоты типа “JOST” или “George Fisher”, удлиненной кабиной со спальным местом и дополнительным отопителем кабины.