(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

КрАЗ 6446-10 тип 1

КрАЗ 6446-10 тип 1
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

КрАЗ 6446-10 тип 1

6х6, 11,3 тн, 330 л.с., 530/70-21, 2х250 л.

 

Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2
Тип двигателя
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 14,86
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт 243 (330 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1274 (130)
Топливо
Технические характеристики

Колёсная формула

6x6

Масса снаряженного автомобиля, кг
11 400

Полная масса автомобиля, кг

23 000

Вертикальная нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг

11 300

Конструктивно допустимая вертикальная нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг

13 000

Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг


– по всем видам дорог, бездорожью и местности

23 000

– по дорогам с твёрдым покрытием

34 000

Допустимая полная масса автопоезда, кг:


– по всем видам дорог, бездорожью и местности

34 400

– по дорогам с твёрдым покрытием

45 400

Двигатель дизельный V-образный, с турбонаддувом

ЯМЗ-238ДЕ2

Число цилиндров

8

Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1

243 (330)

Коробка передач
ЯМЗ-2381: механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая

Сцепление

ЯМЗ-183: сухое, однодисковое

Ведущие мосты
центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколёсными блокируемыми дифференциалами

Средний мост

проходного типа

Передаточное число главной передачи

8,173

Раздаточная коробка

механическая, двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом

Передаточные числа

0,95 / 1,31

Шины

530/70-21

Топливный бак, л
2х250
Максимальная скорость, км/ч
80
Максимальный преодолеваемый подъем, %
32
Контрольный расход топлива автопоездом, л/100 км
50
Радиус поворота, м
13,5

Седельный тягач КрАЗ 6446-10 (тип 1)

Основное предназначение седельного тягача Краз 6446-10 является буксировка полуприцепов полной массой до 23 тонн по бездорожью и до 34 тонн по дорогам имеющим асфальтное покрытие. При этом максимальная нагрузка на  седельно-сцепное устройство не должна превышать 13 тонн. Наличие мощного двигателя, полного привода, большого дорожного просвета и вездеходных колес сделали данный вид техники не заменимым помощником  для работы в труднодоступных районах. 

Двигатель седельного тягача КрАЗ 6446-10 (тип 1)

Тягач КрАЗ оснащен седельным устройством с максимальной нагрузкой 13 тонн, диаметр шкворня 2 дюйма, V-образным, турбодизельным двигателем ЯМЗ-238ДЕ мощностью 330 л.с., двухдиапазонной,  восьмиступенчатой коробкой передач, двумя топливными баками емкостью 250 литров каждых.  Автомобиль предназначен для эксплуатации при температурах от – 40 до +40 градусов. На автомобиле установлена односкатная ошиновка с шинами 530/70-21

По желанию клиента КрАЗ 6446 тип 1 может комплектоваться предпусковым подогревателем, седельно-сцепным устройством уменьшенной высоты типа “JOST” или “George Fisher”, удлиненной кабиной со спальным местом и дополнительным отопителем кабины.