(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Введите код модели:
Модели с таким номером не существует

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Крано-манипуляторная установка АНТ 8.5-2 (г/п 4 тн) с лесным захватом производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT 4320 с КМУ АНТ 1.8-2 (г/п 995 кг) пр-ва Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м на шасси МАЗ 6317x5 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 куб.м. на шасси ГАЗон NEXT C41R13 | производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус на шасси Камаз 43118-3027-46 для МЧС | производство Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-8 м³ Урал-NEXT 5557-6151-72 для МВД | производство Уралспецмаш
Прицеп-цистерна для ГСМ объемом 12 м³ производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна вакуумная 24 м³ производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна АЦПТ-6,5 куб.м. Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-12 куб.м Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш
Испытания КМУ АНТ 12-2 (г/п 6 тн) с оборудованием для бурения грунта производства Уралспецмаш
Бортовой полуприцеп УЗСТ 9175-100Б2 (г/п 36 тн) производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Агрегат сбора газ. конденсата АКН-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
АТЗ-15 м³ на шасси Камаз 65115-42 производства Уралспецмаш
Испытания крана-манипулятора АНТ 7.5-2 производства Уралспецмаш
АвтоТопливозаправщик АТЗ-18 м³ Iveco Trakker производства Уралспецмаш
Цементно-смесительный агрегат на шасси Камаз 43118 производства Уралспецмаш
Топливозаправщик АТЗ-11 куб.м. на шасси Камаз 65115-773082-42 производства Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш

КрАЗ 6446-10 тип 1

КрАЗ 6446-10 тип 1
Код модели: 2969
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

КрАЗ 6446-10 тип 1

6х6, 11,3 тн, 330 л.с., 530/70-21, 2х250 л.

 

Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2
Тип двигателя
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 14860
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт 243 (330 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1274 (130)
Топливо
Технические характеристики

Колёсная формула

6x6

Масса снаряженного автомобиля, кг
11 400

Полная масса автомобиля, кг

23 000

Вертикальная нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг

11 300

Конструктивно допустимая вертикальная нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг

13 000

Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг


– по всем видам дорог, бездорожью и местности

23 000

– по дорогам с твёрдым покрытием

34 000

Допустимая полная масса автопоезда, кг:


– по всем видам дорог, бездорожью и местности

34 400

– по дорогам с твёрдым покрытием

45 400

Двигатель дизельный V-образный, с турбонаддувом

ЯМЗ-238ДЕ2

Число цилиндров

8

Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1

243 (330)

Коробка передач
ЯМЗ-2381: механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая

Сцепление

ЯМЗ-183: сухое, однодисковое

Ведущие мосты
центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколёсными блокируемыми дифференциалами

Средний мост

проходного типа

Передаточное число главной передачи

8,173

Раздаточная коробка

механическая, двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом

Передаточные числа

0,95 / 1,31

Шины

530/70-21

Топливный бак, л
2х250
Максимальная скорость, км/ч
80
Максимальный преодолеваемый подъем, %
32
Контрольный расход топлива автопоездом, л/100 км
50
Радиус поворота, м
13,5

Седельный тягач КрАЗ 6446-10 (тип 1)

Основное предназначение седельного тягача Краз 6446-10 является буксировка полуприцепов полной массой до 23 тонн по бездорожью и до 34 тонн по дорогам имеющим асфальтное покрытие. При этом максимальная нагрузка на  седельно-сцепное устройство не должна превышать 13 тонн. Наличие мощного двигателя, полного привода, большого дорожного просвета и вездеходных колес сделали данный вид техники не заменимым помощником  для работы в труднодоступных районах. 

Двигатель седельного тягача КрАЗ 6446-10 (тип 1)

Тягач КрАЗ оснащен седельным устройством с максимальной нагрузкой 13 тонн, диаметр шкворня 2 дюйма, V-образным, турбодизельным двигателем ЯМЗ-238ДЕ мощностью 330 л.с., двухдиапазонной,  восьмиступенчатой коробкой передач, двумя топливными баками емкостью 250 литров каждых.  Автомобиль предназначен для эксплуатации при температурах от – 40 до +40 градусов. На автомобиле установлена односкатная ошиновка с шинами 530/70-21

По желанию клиента КрАЗ 6446 тип 1 может комплектоваться предпусковым подогревателем, седельно-сцепным устройством уменьшенной высоты типа “JOST” или “George Fisher”, удлиненной кабиной со спальным местом и дополнительным отопителем кабины.