(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 м³ производства Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27 м³ производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Мастерская ПАРМ Урал 4320 со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 (г/п 6,06 тн) производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина 15 м³ Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Грузопассажирский Урал-NEXT (метан) на 6 мест с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Полуприцеп-тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО грузоподъемностью 45 тн производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 м³ на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Крано-манипуляторные установки ИНМАН с дистанционным управлением на бортовых Уралах

КрАЗ 6443-040-02

КрАЗ 6443-040-02
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

КрАЗ 6443-040-02

6х6, 20 тн, 330 л.с., 12,00R20, 2х250 л.

 

Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2
Тип двигателя
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 14860
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт 243 (330 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1274 (130)
Топливо
Технические характеристики

Колёсная формула

6x6

Допустимая масса полуприцепа, кг
50 000

Допустимая масса автопоезда, кг

60 800

Масса снаряженного автомобиля, кг

10 800

Полная масса автомобиля, кг

28 000

Нагрузка на ССУ, кг
17 000

Допустимая нагрузка на ССУ, кг

20 000

Максимальная скорость, км/час

75

Габаритные размеры, мм

7550х2500х3000

Двигатель дизельный рядный с турбонаддувом

ЯМЗ-238ДЕ2

Число цилиндров

8

Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1

243 (330)

Коробка передач
ЯМЗ-2381: механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая

Сцепление

ЯМЗ-183: сухое, однодисковое

Шины

12.00R20

Топливный бак, л

2х250

Максимальный преодолеваемый подъем, %
18
Контрольный расход топлива автопоездом, л/100 км
59
Радиус поворота, м
13

Седельный тягач КрАЗ 6443-040

Седельный тягач Краз 6443-040 выпускается Кременчугским автозаводом начиная с 1994г. по настоящее время, данный тип тягача предназначен для буксировки полуприцепов полной массой до 48 тонн по дорогам имеющим асфальтное покрытие. Тягач имеет колесную формулу 6х6, все три ведущих моста, двухскатную ошиновку, размер шин 12.00R20(320R-508).

Двигатель седельного тягача КрАЗ 6443-040

Силовой агрегат может быть представлен двумя двигателями ЯМЗ-238Д (Евро-0) и ЯМЗ-238ДЕ2 (Евро-2) мощностью 330 л.с., двухдиапазонной,  восьмиступенчатой коробкой передач, однодисковым, сухим сцеплением,  двумя топливными баками емкостью 250 литров каждых. Тягач оснащен седельным устройством с максимальной нагрузкой 17тн, диаметр шкворня 2 дюйма, по желанию заказчика тягач может быть укомплектован седельно-сцепным устройством уменьшенной высоты типа “JOST” или “George Fisher”. Автомобили КрАЗ 6443-040 могут преодолевать максимальный подъем  в составе автопоезда 18%, максимальная скорость 75 км/ч, расход топлива 60 л/100км радиус разворота 13,5 м.  

По желанию клиента КрАЗ 6443 может комплектоваться предпусковым подогревателем,  удлиненной кабиной со спальным местом Краз 6443-080 и дополнительным автономным отопителем кабины.