(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Поливомоечная машина 15 м³ Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш

КрАЗ 5444

КрАЗ 5444
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

КрАЗ 5444

4х2, 9,3 тн, 330 л.с., 12,00R20, 2х250 л.

 

Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2
Тип двигателя
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 14860
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт 243 (330 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1274 (130)
Топливо
Технические характеристики

Колёсная формула

4x2

Масса снаряженного автомобиля, кг
8 000

- передаваемая шинами передней оси, кг

4 700

- передаваемая шинами тележки, кг

3 300

Полная масса автомобиля, кг

17 500

- передаваемая шинами передней оси, кг

6 000

- передаваемая шинами тележки, кг

11 500

Вертикальная загрузка на седельно-сцепное устройство, кг

9 300

Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг

27 800

Допустимая масса автопоезда, кг

36 000

Двигатель дизельный, V-образный, с турбонаддувом

ЯМЗ-238ДЕ2 (EURO-2)

Число цилиндров

8

Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1

243 (330)

Рабочий объем, л

14,86

Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м/кгс*м при 1100-1300мин-1

1274(130)

Задний мост
двухступенчатый, односкоростной, с межколёсным блокируемым дифференциалом

Передаточное число главной передачи

5,649

Шины

12,00R20

Топливный бак, л
2х250
Максимальная скорость, км/ч
95
Максимальный преодолеваемый подъем автопоезда, %
18
Контрольный расход топлива, л/100 км
30,3
Радиус поворота, м
10,5

Седельный тягач Краз 5444

Седельный тягач Краз 5444 выпускается Кременчугским автозаводом начиная с 1993г. по настоящее время, данный тип тягача предназначен для буксировки полуприцепов полной массой до 28 тонн по дорогам имеющим асфальтное покрытие. При этом максимальная нагрузка на  седельно-сцепное устройство не должна превышать 9,3 тонн.

Комплектация седельного тягача КрАЗ 5444

Тягач КрАЗ 5444 оснащен седельным устройством с максимальной нагрузкой 9,3 тонн, диаметр шкворня 2 дюйма, V-образным, турбодизельным двигателем ЯМЗ -238ДЕ2  (Евро-2) мощностью 330 л.с. , двухдиапазонной,  восьмиступенчатой коробкой передач, двумя топливными баками емкостью 250 литров каждых.  Автомобиль предназначен для эксплуатации при температурах от – 40 до +40 градусов. Автомобиль имеет колесную формулу 4х2, установлена двухскатная ошиновка с шинами 12.00R20(320R-508). Задний мост является ведущим.

По желанию клиента КрАЗ 5444 может комплектоваться предпусковым подогревателем, седельно-сцепным устройством уменьшенной высоты типа “JOST” или “George Fisher”, удлиненной кабиной со спальным местом и дополнительным отопителем кабины.