(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2

Прямая видеотрансляция с нашего завода

КрАЗ 5444

КрАЗ 5444
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

КрАЗ 5444

4х2, 9,3 тн, 330 л.с., 12,00R20, 2х250 л.

 

Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2
Тип двигателя
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 14,86
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт 243 (330 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1274 (130)
Топливо
Технические характеристики

Колёсная формула

4x2

Масса снаряженного автомобиля, кг
8 000

- передаваемая шинами передней оси, кг

4 700

- передаваемая шинами тележки, кг

3 300

Полная масса автомобиля, кг

17 500

- передаваемая шинами передней оси, кг

6 000

- передаваемая шинами тележки, кг

11 500

Вертикальная загрузка на седельно-сцепное устройство, кг

9 300

Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг

27 800

Допустимая масса автопоезда, кг

36 000

Двигатель дизельный, V-образный, с турбонаддувом

ЯМЗ-238ДЕ2 (EURO-2)

Число цилиндров

8

Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1

243 (330)

Рабочий объем, л

14,86

Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м/кгс*м при 1100-1300мин-1

1274(130)

Задний мост
двухступенчатый, односкоростной, с межколёсным блокируемым дифференциалом

Передаточное число главной передачи

5,649

Шины

12,00R20

Топливный бак, л
2х250
Максимальная скорость, км/ч
95
Максимальный преодолеваемый подъем автопоезда, %
18
Контрольный расход топлива, л/100 км
30,3
Радиус поворота, м
10,5

Седельный тягач Краз 5444

Седельный тягач Краз 5444 выпускается Кременчугским автозаводом начиная с 1993г. по настоящее время, данный тип тягача предназначен для буксировки полуприцепов полной массой до 28 тонн по дорогам имеющим асфальтное покрытие. При этом максимальная нагрузка на  седельно-сцепное устройство не должна превышать 9,3 тонн.

Комплектация седельного тягача КрАЗ 5444

Тягач КрАЗ 5444 оснащен седельным устройством с максимальной нагрузкой 9,3 тонн, диаметр шкворня 2 дюйма, V-образным, турбодизельным двигателем ЯМЗ -238ДЕ2  (Евро-2) мощностью 330 л.с. , двухдиапазонной,  восьмиступенчатой коробкой передач, двумя топливными баками емкостью 250 литров каждых.  Автомобиль предназначен для эксплуатации при температурах от – 40 до +40 градусов. Автомобиль имеет колесную формулу 4х2, установлена двухскатная ошиновка с шинами 12.00R20(320R-508). Задний мост является ведущим.

По желанию клиента КрАЗ 5444 может комплектоваться предпусковым подогревателем, седельно-сцепным устройством уменьшенной высоты типа “JOST” или “George Fisher”, удлиненной кабиной со спальным местом и дополнительным отопителем кабины.