(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Введите код модели:
Модели с таким номером не существует

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

АТЗ-15 м³ на шасси Камаз 65115-42 производства Уралспецмаш
Прицеп-цистерна для ГСМ объемом 12 м³ производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-8 м³ Урал-NEXT 5557-6151-72 для МВД | производство Уралспецмаш
Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш
Топливозаправщик АТЗ-11 куб.м. на шасси Камаз 65115-773082-42 производства Уралспецмаш
АвтоТопливозаправщик АТЗ-18 м³ Iveco Trakker производства Уралспецмаш
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Цементно-смесительный агрегат на шасси Камаз 43118 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-12 куб.м Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501
Трехосный полуприцеп-цистерна вакуумная 24 м³ производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Грузопассажирский автобус на шасси Камаз 43118-3027-46 для МЧС | производство Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна АЦПТ-6,5 куб.м. Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Бортовой полуприцеп УЗСТ 9175-100Б2 (г/п 36 тн) производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м на шасси МАЗ 6317x5 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT 4320 с КМУ АНТ 1.8-2 (г/п 995 кг) пр-ва Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 куб.м. на шасси ГАЗон NEXT C41R13 | производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Испытания крана-манипулятора АНТ 7.5-2 производства Уралспецмаш
Испытания КМУ АНТ 12-2 (г/п 6 тн) с оборудованием для бурения грунта производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторная установка АНТ 8.5-2 (г/п 4 тн) с лесным захватом производства Уралспецмаш
Агрегат сбора газ. конденсата АКН-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш

Тягачи Краз

Показать Тягачи Краз в наличииПоказать все Тягачи Краз

4х2, 9,3 тн, 330 л.с., 12,00R20, 2х250 л.

-

6х4, 20 тн, 330 л.с., 12,00R20, 2х250 л.

-

6х4, 20 тн, 330 л.с., 12,00R20, 2х250 л., спальное место

-

6х6, 20 тн, 330 л.с., 12,00R20, 2х250 л.

-

6х6, 20 тн, 330 л.с., 12,00R20, 2х250 л., спальное место

-

6х6, 11,3 тн, 330 л.с., 530/70-21, 2х250 л.

-

6х6, 13 тн, 330 л.с., 550/75R21, 2х250 л., спальное место

-

6х6, 17 тн, 330 л.с., 16.00R20, 2х250 л.

-

6х6, 20 тн, 330 л.с., 16.00R20, 2х250 л., спальное место

-

6х6, 17 тн, 400 л.с., 445/65R22,5, 2х250 л.

-

6х6, 17 тн, 400 л.с., 445/65R22,5, 2х250 л., спальное место

-

 

Основным предназначение седельных тягачей КРАЗ Кременчугского автомобильного завода «Автокраз» является буксировка габаритных и негабаритных полуприцепов, тралов тяжеловозов, полуприцепов – цистерн по всем видам дорог включая бездорожье и труднопроходимую  местность.  Седельный тягач представляет собой автомобиль смонтированным на нем седельным – сцепным  устройством.

Изначально на тягач устанавливается устройство ССУ50-20 полуавтоматическое, с двумя захватами, размером 50,8мм (2 дюйма), крепящаяся   к раме через специальную платформу с 16 отверстиями. По желанию заказчика седельно-сцепное устройство можно заменить на устройство немецкой фирмы JOST-Werke GmbH уменьшенной высоты и размером отверстия 3,5 дюйма.

В настоящее время все седельные тягачи оборудуются двигателями Ярославского моторного завода ЯМЗ-238ДЕ2 (Евро-2) с турбонаддувом, механической коробкой передач ЯМЗ-2381 и сухим, однодисковым сцеплением ЯМЗ-183. Данный силовой агрегат позволяет развивать мощность в 330 л.с. и крутящий момент 1274 Нм, средний расход топлива составляет 50л/100км.  Все тягачи имеет три оси (кроме 5444) имеют колесную формул 6х4 ведущие мосты средний и задний имеют двухскатную ошиновку и полноприводные 6х6, где все три моста являются ведущими, имеют односкатную ошиновку с вездеходными шинами.  Подвеска автомобиля зависимая, на полуэллиптических рессорах. Тормозная система автомобиля пневматическая,  с тормозами барабанного типа.

Обладая мощным двигателем, большой грузоподъемность и дорожным просветом и вездеходной резиной седельные тягачи становятся очень хорошими помощниками при работе в трудным климатических условиях в районах Крайнего севера и не проходимой местности. 

В нашем каталоге вы можете ознакомится с основными моделями седельных тягачей Краз и их техническими характеристиками, при необходимости специалисты нашей компании могут произвести следующие доработки и установку дополнительного оборудования: оборудование кабины автомобиля спальным местом, вынос глушителя вперед, установка проблесковых маячков, установка автономного отопителя в кабину, установка предпускового подогревателя двигателя, утепление кабины пенофоллом, установка КМУ, дополнительных топливных баков, гидрофикация.