(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Presentation of ural machinery plant
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина 15 м³ Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш

Шасси КрАЗ Н20.1Х

Шасси КрАЗ Н20.1Х
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Шасси КрАЗ Н20.1Х

20000 кг, 6х6, 362 л.с., 12.00R20, 2x250 л.

 

Двигатель ЯМЗ-6511
Тип двигателя
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 11120
Степень сжатия 16,4
Максимальная мощность, кВт 303 (412 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1900
Топливо Дизельное (ГОСТ 305-82)
Технические характеристики

Колёсная формула

6x6

Масса снаряженного автомобиля, кг
11 000

Полная масса автомобиля, кг

31 000

Грузоподъемность, кг

20 000

Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг:


– по всем видам дорог, бездорожью
и местности

10 000

– по дорогам с твёрдым покрытием

30 000

– самолётов на бетонированных участках
аэродромов

75 000

Двигатель дизельный рядный с турбонаддувом

ЯМЗ-6511

Число цилиндров

6

Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1

266 (362)

Коробка передач
9JS200TA: механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая

Сцепление

MFZ-430: сухое, однодисковое

Ведущие мосты
центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколёсными блокируемыми дифференциалами

Средний мост

проходного типа

Передаточное число главной передачи

8,173

Шины

12.00R20

Топливный бак, л
2х250
Максимальная скорость, км/ч
80
Максимальный преодолеваемый подъем, %
30
Контрольный расход топлива, л/100 км
30,5
Радиус поворота, м
13,5

Шасси КрАЗ Н20.1Х

Автомобиль - шасси КрАЗ Н20.1Х применяется для монтажа специальных надстроек с технологическим оборудованием, которые используются в коммунальной, промышленной, горнодобывающей и нефтегазовой отраслях. Шасси КрАЗ Н20.1Х уверенно преодолевает как дороги с твердым покрытием (булыжник и щебень), так и грунтовые дороги. Автомобиль предназначен для работы в различных природно-климатических условиях. Монтажная длина рамы шасси подходит для установки широкой гаммы оборудования.

Преимущества шасси КрАЗ Н20.1Х

По сравнению с другими моделями шасси КрАЗ Н20.1Х отличает новый дизайн кабины, капота и оперения. Современный интегральный капот обеспечивает свободный доступ для ремонта и обслуживания двигателя. Эргономику рабочего места водителя значительно улучшают новая функциональная панель приборов, панорамное стекло, рулевой механизм интегрального типа, низкий уровень шума и вибрации. Конструкция моторного отсека шасси позволяет устанавливать как V-образные, так и рядные двигатели. Автомобиль оборудован усиленной балансирной подвеской задних мостов.

По желанию заказчика автомобиля КрАЗ Н22.1 может комплектоваться различными видами кабин: двухдверной трехместной, четырехдверной семиместной или двухдверной со спальным местом. Кроме того, в комплектацию может быть включены АБС, предпусковой подогреватель двигатель, кондиционер и другое оборудование.