(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

Шасси КрАЗ Н20.1Х

Шасси КрАЗ Н20.1Х
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Шасси КрАЗ Н20.1Х

20000 кг, 6х6, 362 л.с., 12.00R20, 2x250 л.

 

Двигатель ЯМЗ-6511
Тип двигателя
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 11,12
Степень сжатия 16,4
Максимальная мощность, кВт 303 (412 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1900
Топливо Дизельное (ГОСТ 305-82)
Технические характеристики

Колёсная формула

6x6

Масса снаряженного автомобиля, кг
11 000

Полная масса автомобиля, кг

31 000

Грузоподъемность, кг

20 000

Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг:


– по всем видам дорог, бездорожью
и местности

10 000

– по дорогам с твёрдым покрытием

30 000

– самолётов на бетонированных участках
аэродромов

75 000

Двигатель дизельный рядный с турбонаддувом

ЯМЗ-6511

Число цилиндров

6

Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1

266 (362)

Коробка передач
9JS200TA: механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая

Сцепление

MFZ-430: сухое, однодисковое

Ведущие мосты
центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколёсными блокируемыми дифференциалами

Средний мост

проходного типа

Передаточное число главной передачи

8,173

Шины

12.00R20

Топливный бак, л
2х250
Максимальная скорость, км/ч
80
Максимальный преодолеваемый подъем, %
30
Контрольный расход топлива, л/100 км
30,5
Радиус поворота, м
13,5

Шасси КрАЗ Н20.1Х

Автомобиль - шасси КрАЗ Н20.1Х применяется для монтажа специальных надстроек с технологическим оборудованием, которые используются в коммунальной, промышленной, горнодобывающей и нефтегазовой отраслях. Шасси КрАЗ Н20.1Х уверенно преодолевает как дороги с твердым покрытием (булыжник и щебень), так и грунтовые дороги. Автомобиль предназначен для работы в различных природно-климатических условиях. Монтажная длина рамы шасси подходит для установки широкой гаммы оборудования.

Преимущества шасси КрАЗ Н20.1Х

По сравнению с другими моделями шасси КрАЗ Н20.1Х отличает новый дизайн кабины, капота и оперения. Современный интегральный капот обеспечивает свободный доступ для ремонта и обслуживания двигателя. Эргономику рабочего места водителя значительно улучшают новая функциональная панель приборов, панорамное стекло, рулевой механизм интегрального типа, низкий уровень шума и вибрации. Конструкция моторного отсека шасси позволяет устанавливать как V-образные, так и рядные двигатели. Автомобиль оборудован усиленной балансирной подвеской задних мостов.

По желанию заказчика автомобиля КрАЗ Н22.1 может комплектоваться различными видами кабин: двухдверной трехместной, четырехдверной семиместной или двухдверной со спальным местом. Кроме того, в комплектацию может быть включены АБС, предпусковой подогреватель двигатель, кондиционер и другое оборудование.