(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Введите код модели:
Модели с таким номером не существует

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Полуприцеп бортовой УЗСТ 9174-006Б3 (37,5 т.) производства Уралспецмаш
Цементно-смесительный агрегат на шасси Камаз 43118 производства Уралспецмаш
АТЗ-15 м³ на шасси Камаз 65115-42 производства Уралспецмаш
Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш
Испытания крана-манипулятора АНТ 8.5-2 (г/п 4 тн) производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна АЦПТ-6,5 куб.м. Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Прицеп-цистерна для ГСМ объемом 12 м³ производства Уралспецмаш
АвтоТопливозаправщик АТЗ-18 м³ Iveco Trakker производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-12 куб.м Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Испытания КМУ АНТ 12-2 (г/п 6 тн) с оборудованием для бурения грунта производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT 4320 с КМУ АНТ 1.8-2 (г/п 995 кг) пр-ва Уралспецмаш
Бортовой полуприцеп УЗСТ 9175-100Б2 (г/п 36 тн) производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-8 м³ Урал-NEXT 5557-6151-72 для МВД | производство Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна ППЦ-30 УЗСТ 9174-000007 производства Уралспецмаш
Испытания крана-манипулятора АНТ 7.5-2 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 куб.м. на шасси ГАЗон NEXT C41R13 | производства Уралспецмаш
АКНС-10 на шасси Урал-NEXT 4320 производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторная установка АНТ 8.5-2 (г/п 4 тн) с лесным захватом производства Уралспецмаш
Передвижная мастерская Урал-NEXT 43206 производства Уралспецмаш
Заводские испытания крано-манипуляторной установки АНТ 12-2
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501
Грузопассажирский автобус на шасси Камаз 43118-3027-46 для МЧС | производство Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м на шасси МАЗ 6317x5 производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна – АЦ-7,0-40 Камаз 65115 производства Уралспецмаш

Шасси КрАЗ Н20.1Х

Шасси КрАЗ Н20.1Х
Код модели: 2944
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Шасси КрАЗ Н20.1Х

20000 кг, 6х6, 362 л.с., 12.00R20, 2x250 л.

 

Двигатель ЯМЗ-6511
Тип двигателя
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 11120
Степень сжатия 16,4
Максимальная мощность, кВт 303 (412 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1900
Топливо Дизельное (ГОСТ 305-82)
Технические характеристики

Колёсная формула

6x6

Масса снаряженного автомобиля, кг
11 000

Полная масса автомобиля, кг

31 000

Грузоподъемность, кг

20 000

Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг:


– по всем видам дорог, бездорожью
и местности

10 000

– по дорогам с твёрдым покрытием

30 000

– самолётов на бетонированных участках
аэродромов

75 000

Двигатель дизельный рядный с турбонаддувом

ЯМЗ-6511

Число цилиндров

6

Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1

266 (362)

Коробка передач
9JS200TA: механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая

Сцепление

MFZ-430: сухое, однодисковое

Ведущие мосты
центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколёсными блокируемыми дифференциалами

Средний мост

проходного типа

Передаточное число главной передачи

8,173

Шины

12.00R20

Топливный бак, л
2х250
Максимальная скорость, км/ч
80
Максимальный преодолеваемый подъем, %
30
Контрольный расход топлива, л/100 км
30,5
Радиус поворота, м
13,5

Шасси КрАЗ Н20.1Х

Автомобиль - шасси КрАЗ Н20.1Х применяется для монтажа специальных надстроек с технологическим оборудованием, которые используются в коммунальной, промышленной, горнодобывающей и нефтегазовой отраслях. Шасси КрАЗ Н20.1Х уверенно преодолевает как дороги с твердым покрытием (булыжник и щебень), так и грунтовые дороги. Автомобиль предназначен для работы в различных природно-климатических условиях. Монтажная длина рамы шасси подходит для установки широкой гаммы оборудования.

Преимущества шасси КрАЗ Н20.1Х

По сравнению с другими моделями шасси КрАЗ Н20.1Х отличает новый дизайн кабины, капота и оперения. Современный интегральный капот обеспечивает свободный доступ для ремонта и обслуживания двигателя. Эргономику рабочего места водителя значительно улучшают новая функциональная панель приборов, панорамное стекло, рулевой механизм интегрального типа, низкий уровень шума и вибрации. Конструкция моторного отсека шасси позволяет устанавливать как V-образные, так и рядные двигатели. Автомобиль оборудован усиленной балансирной подвеской задних мостов.

По желанию заказчика автомобиля КрАЗ Н22.1 может комплектоваться различными видами кабин: двухдверной трехместной, четырехдверной семиместной или двухдверной со спальным местом. Кроме того, в комплектацию может быть включены АБС, предпусковой подогреватель двигатель, кондиционер и другое оборудование.