(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 м³ на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН с дистанционным управлением на бортовых Уралах
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Поливомоечная машина 15 м³ Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Полуприцеп-тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО грузоподъемностью 45 тн производства Уралспецмаш
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш

Шасси КрАЗ 5233НЕ тип 2

Шасси КрАЗ 5233НЕ тип 2
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Шасси КрАЗ 5233НЕ тип 2

8000 кг, 4х4, 330 л.с., 16.00R20, 2х250 л.

 

Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2
Тип двигателя
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 14860
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт 243 (330 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1274 (130)
Топливо
Колёсная формула
4x4
Масса снаряженного автомобиля, кг
10 000
Полная масса автомобиля, кг
18 100
Грузоподъемность, кг
8 000
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг:
– по всем видам дорог, бездорожью и местности
7 000
– по дорогам с твёрдым покрытием
10 000
– самолётов на бетонированных участках аэродромов
30 000

Двигатель дизельный, V-образный, с турбонаддувом

ЯМЗ-238ДЕ2
Число цилиндров
8
Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1
243 (330)
Коробка передач – механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая
ЯМЗ-2381
Ведущие мосты
двухступенчатые, односкоростные,
задний мост
с межколёсным блокируемым дифференциалом
Передаточное число главной передачи
8,173
Раздаточная коробка – механическая, двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом; передаточное число
0,95 / 1,31
Шины
16.00R20
Топливный бак, л
2х250
Максимальная скорость, км/ч
90
Максимальный преодолеваемый подъем, %
60
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном, м
1,5
Контрольный расход топлива, л/100 км
35,0
Радиус поворота, м
12,0

 

Шасси КрАЗ 5233НЕ тип 2

Автомобиль - шасси КрАЗ 5233НЕ тип 2 повышенной проходимости предназначен для монтажа установок промышленного назначения, а также специальных надстроек с технологическим оборудованием, используемых для ликвидации аварий, пожаров, других техногенных и природных бедствий, доставки людей и модулей жизнеобеспечения в условиях труднопроходимой местности.