(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Поливомоечная машина 15 м³ Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш

Шасси КрАЗ 5233НЕ тип 1

Шасси КрАЗ 5233НЕ тип 1
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Шасси КрАЗ 5233НЕ тип 1

7300 кг, 4х4, 330 л.с., 550/75R21, 2х250 л.

 

Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2
Тип двигателя
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 14860
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт 243 (330 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1274 (130)
Топливо
Колёсная формула
4x4
Масса снаряженного автомобиля, кг
10 000
Полная масса автомобиля, кг
17 300
Грузоподъемность, кг
7 300
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг:
– по всем видам дорог, бездорожью и местности
7 000
– по дорогам с твёрдым покрытием
10 000
– самолётов на бетонированных участках аэродромов
30 000

Двигатель дизельный, V-образный, с турбонаддувом

ЯМЗ-238ДЕ2
Число цилиндров
8
Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1
243 (330)
Коробка передач – механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая
ЯМЗ-2381
Ведущие мосты
двухступенчатые, односкоростные,
задний мост
с межколёсным блокируемым дифференциалом
Передаточное число главной передачи
8,173
Раздаточная коробка – механическая, двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом; передаточное число
0,95 / 1,31
Шины
550/75R21
Топливный бак, л
2х250
Максимальная скорость, км/ч
90
Максимальный преодолеваемый подъем, %
60
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном, м
1,5
Контрольный расход топлива, л/100 км
35,0
Радиус поворота, м
12,0

 

Шасси КрАЗ 5233НЕ тип 1

Автомобиль - шасси КрАЗ 5233НЕ тип 1 повышенной проходимости предназначен для монтажа установок промышленного назначения, а также специальных надстроек с технологическим оборудованием, используемых для ликвидации аварий, пожаров, других техногенных и природных бедствий, доставки людей и модулей жизнеобеспечения в условиях труднопроходимой местности.