(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО

Прямая видеотрансляция с нашего завода

Шасси КрАЗ 5233НЕ тип 1

Шасси КрАЗ 5233НЕ тип 1
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Шасси КрАЗ 5233НЕ тип 1

7300 кг, 4х4, 330 л.с., 550/75R21, 2х250 л.

 

Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2
Тип двигателя
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 14,86
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт 243 (330 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1274 (130)
Топливо
Колёсная формула
4x4
Масса снаряженного автомобиля, кг
10 000
Полная масса автомобиля, кг
17 300
Грузоподъемность, кг
7 300
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг:
– по всем видам дорог, бездорожью и местности
7 000
– по дорогам с твёрдым покрытием
10 000
– самолётов на бетонированных участках аэродромов
30 000

Двигатель дизельный, V-образный, с турбонаддувом

ЯМЗ-238ДЕ2
Число цилиндров
8
Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1
243 (330)
Коробка передач – механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая
ЯМЗ-2381
Ведущие мосты
двухступенчатые, односкоростные,
задний мост
с межколёсным блокируемым дифференциалом
Передаточное число главной передачи
8,173
Раздаточная коробка – механическая, двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом; передаточное число
0,95 / 1,31
Шины
550/75R21
Топливный бак, л
2х250
Максимальная скорость, км/ч
90
Максимальный преодолеваемый подъем, %
60
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном, м
1,5
Контрольный расход топлива, л/100 км
35,0
Радиус поворота, м
12,0

 

Шасси КрАЗ 5233НЕ тип 1

Автомобиль - шасси КрАЗ 5233НЕ тип 1 повышенной проходимости предназначен для монтажа установок промышленного назначения, а также специальных надстроек с технологическим оборудованием, используемых для ликвидации аварий, пожаров, других техногенных и природных бедствий, доставки людей и модулей жизнеобеспечения в условиях труднопроходимой местности.