(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина 15 м³ Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш

Самосвал КрАЗ 6140C6

Самосвал КрАЗ 6140C6
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

 

Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2
Тип двигателя
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 14860
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт 243 (330 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1274 (130)
Топливо
Основные характеристики

Колесная формула

6x6

Масса снаряженного автомобиля, кг
14 000
- передаваемая через шины переднего моста, кг
5 600
- передаваемая через шины тележки, кг
8 400
Масса автомобиля полная, кг

32 000 (32 500*)

- передаваемая через шины переднего моста, кг
5 800 (6 300*)

- передаваемая через шины тележки, кг

26 200(26 200*)

Грузоподъемность, кг

18 000 (18 500*)

Объем платформы, м3
12

Двигатель дизельный, V-образный с турбонаддувом

ЯМЗ-238ДЕ2 (EURO-3)

Число цилиндров
8

Рабочий объем, л

14,86

Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1
243(330)

Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м)

1274(130)

Напряжение бортовой сети, В

24

Сцепление
однодисковое, сухое

Коробка передач

механическая, двухдиапазонная, девятиступенчатая

Передаточные числа коробки передач
12,24; 6,88; 4,86; 3,50; 2,46;
1,97; 1,39; 1,00; 0,70

Задний ход

10,04

Главная передача
мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколесными блокируемыми дифференциалами, средний мост проходного типа с межосевым блокируемым дифференциалом

Передаточное число главной передачи

8,173

Шины
16.00R20

Топливный бак, л

250

Максимальная скорость, км/ч
80

Максимальный преодолеваемый подъем, %

35

Контрольный расход топлива КрАЗом при постоянной скорости 60 км/ч, л/100 км
38,0 (38,2*)

Радиус поворота, м

13

Самосвал КрАЗ 6140C6

Самосвал КрАЗ 6140C6 с колесной формулой 6х6 и широкопрофильными шинами 16.00R20 используется для перевозки навалочных и сыпучих грузов по всем видам дорог. Автомобиль предназначен для работы в различных природно-климатических условиях при температуре воздуха от -45°С до +50°С.

По желанию заказчика самосвал КрАЗ 6140C6 может комплектоваться предпусковым подогревателем и дополнительным отопителем кабины.