(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Presentation of ural machinery plant
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина 15 м³ Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Полуприцеп-тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО грузоподъемностью 45 тн производства Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 м³ на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН с дистанционным управлением на бортовых Уралах
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш

Самосвал КрАЗ С20.2М

Самосвал КрАЗ С20.2М
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Самосвал КрАЗ С20.2М

6х4, 20 тн, 14 м3, 360 л.с., 315/80R22,5, 250 л.

Двигатель ЯМЗ-6501.10
Тип двигателя Четырехтактный с воспламенением от сжатия и турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 11120
Степень сжатия 16,4
Максимальная мощность, кВт 266 (362 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1670 (170)
Топливо Дизельное (ГОСТ 305-82)
Технические характеристики

Колёсная формула

6x4

Масса снаряженного автомобиля, кг
13 020

Полная масса автомобиля, кг

33 200

Грузоподъёмность, кг

20 000

Объём платформы, м3

14

Двигатель дизельный рядный с турбонаддувом

ЯМЗ-6501.10

Число цилиндров

6

Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1

266 (362)

Коробка передач
9JS200TA: механическая, двухдиапазонная, девятиступенчатая

Сцепление

MFZ-430: сухое, однодисковое

Ведущие мосты
центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколёсными блокируемыми дифференциалами

Средний мост

проходного типа

Передаточное число главной передачи

6,154

Шины

315/80R22,5

Топливный бак, л
250
Максимальная скорость, км/ч
80
Максимальный преодолеваемый подъем, %
25
Контрольный расход топлива автопоездом, л/100 км
35
Радиус поворота, м
10

Самосвал КрАЗ С20.2M

Назначение автомобиля - самосвала КрАЗ С20.2M с кабиной MAN – перевозка сыпучих и навалочных грузов как по дорогам с твердым покрытием (булыжник и щебень), так и по грунтовым дорогам. Автомобиль предназначен для работы в различных природно-климатических условиях.  Отличительной особенностью данной модели является новая компоновочная схема «кабина над двигателем». В комплектацию кабины MAN входит комфортабельное сидение, регулируемая по углу и высоте рулевая колонка, функциональная панель приборов. Подобная комплектация обеспечивает высокие эргономические показатели кабины, комфорт и низкую утомляемость водителя на рабочем месте. Конструкция кабины позволяет устанавливать как рядные, так и V-образные двигатели.

Самосвал КрАЗ С20.2M укомплектован новой платформой повышенной жесткости с полукруглым сечением днища, которая приводится в действие опрокидывающимся механизмом с передним телескопическим гидроподъемником. Шасси самосвала оборудован усиленной балансирной подвеской задних мостов, передней осью с увеличенной до 8 тонн грузоподъемностью, рулевым механизмом интегрального типа и бескамерными шинами, обеспечивающими повышенную грузоподъемность.