(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

Самосвал КрАЗ С20.2

Самосвал КрАЗ С20.2
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Самосвал КрАЗ С20.2

6х4, 20 тн, 14 м3, 360 л.с., 315/80R22,5, 250 л.

Двигатель ЯМЗ-6501.10
Тип двигателя Четырехтактный с воспламенением от сжатия и турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 11,12
Степень сжатия 16,4
Максимальная мощность, кВт 266 (362 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1670 (170)
Топливо Дизельное (ГОСТ 305-82)
Технические характеристики

Колёсная формула

6x4

Масса снаряженного автомобиля, кг
13 020

Полная масса автомобиля, кг

33 200

Грузоподъёмность, кг

20 000

Объём платформы, м3

14

Двигатель дизельный рядный с турбонаддувом

ЯМЗ-6501.10

Число цилиндров

6

Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1

266 (362)

Коробка передач
9JS200TA: механическая, двухдиапазонная, девятиступенчатая

Сцепление

MFZ-430: сухое, однодисковое

Ведущие мосты
центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколёсными блокируемыми дифференциалами

Средний мост

проходного типа

Передаточное число главной передачи

6,154

Шины

315/80R22,5

Топливный бак, л
250
Максимальная скорость, км/ч
80
Максимальный преодолеваемый подъем, %
30
Контрольный расход топлива автопоездом, л/100 км
35
Радиус поворота, м
10

Самосвал КрАЗ С20.2

Автомобиль - самосвал КрАЗ С20.2 предназначен для перевозки сыпучих и навалочных грузов как по дорогам с твердым покрытием (булыжник и щебень), так и по грунтовым дорогам. Автомобиль используется для работы в различных природно-климатических условиях.  Отличительной особенностью данной модели является новая компоновочная схема «кабина над двигателем». Кабина самосвала - каркасно-панельного типа со стальным трубчатым каркасом и стеклопластиковыми панелями. Такая конструкция позволяет устанавливать как рядные, так и V-образные двигатели.

Самосвал КрАЗ С20.2 укомплектован новой платформой повышенной жесткости с полукруглым сечением днища, которая приводится в действие опрокидывающимся механизмом с передним телескопическим гидроподъемником. Автомобиль оборудован усиленной балансирной подвеской задних мостов, передней осью с увеличенной до 8 тонн грузоподъемностью, рулевым механизмом интегрального типа и бескамерными шинами, обеспечивающими повышенную грузоподъемность.