(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Введите код модели:
Модели с таким номером не существует

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 (г/п 6,05 тн) | пр-во Уралспецмаш
Агрегат сбора газ. конденсата АКН-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна вакуумная 24 м³ производства Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Топливозаправщик АТЗ-11 куб.м. на шасси Камаз 65115-773082-42 производства Уралспецмаш
АТЗ-15 м³ на шасси Камаз 65115-42 производства Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501
Пищевая автоцистерна АЦПТ-6,5 куб.м. Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-12 куб.м Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторная установка АНТ 8.5-2 (г/п 4 тн) с лесным захватом производства Уралспецмаш
Прицеп-цистерна для ГСМ объемом 12 м³ производства Уралспецмаш
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш

Самосвал КрАЗ С18.0 «Горняк»

Самосвал КрАЗ С18.0 «Горняк»
Код модели: 2973
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Самосвал КрАЗ С18.0 «Горняк»

6х4, 18 тн, 12 м3, 370 л.с., 315/80R22,5, 250 л.

 

Технические характеристики

Колёсная формула

6x4

Масса снаряженного автомобиля, кг
12 900

Полная масса автомобиля, кг

31 000

Грузоподъёмность, кг

18 000

Объём платформы, м3

12

Двигатель дизельный рядный с турбонаддувом

Cummins ISLe 375 30

Число цилиндров

6

Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1

276 (370)

Коробка передач
9JS150ТА-В: механическая, девятиступенчатая

Сцепление

MFZ-430: сухое, однодисковое

Ведущие мосты
центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколёсными блокируемыми дифференциалами

Средний мост

проходного типа

Передаточное число главной передачи

6,731

Шины

315/80R22,5

Топливный бак, л
250
Максимальная скорость, км/ч
80
Максимальный преодолеваемый подъем, %
25
Контрольный расход топлива автопоездом, л/100 км
35,7
Радиус поворота, м
11

Самосвал КрАЗ С18.0 «Горняк»

Назначение автомобиля самосвала КрАЗ С18.0 «Горняк» - перевозка скальных пород, сыпучих, навалочных грузов из карьеров и для нужд дорожного строительства. Благодаря комплектации автомобиля, включающей новый силовой агрегат в составе двигателя Cummins ISLe-375 30, мощностью 370 лошадиных сил, сцепления MFZ-430 и коробки передач 9JS150TA значительно снижены эксплуатационные затраты. Более чем на 10 процентов сокращен расход топлива, в два раза увеличен интервал прохождения ТО, моторный ресурс двигателя увеличен на 60%. КрАЗ С18.0 сконструирован с учетом особенностей работы в условиях карьера. Так на автомобиле установлена система контроля расхода топлива, а использование 9-ти ступенчатой коробки передач 9JS150TA с так называемой «ползучей» передачей позволяет обеспечить минимальную устойчивую скорость до 3 км/ч.

Особенности самосвала КрАЗ С18.0 «Горняк»

Усилена карданная передача - ее надежность повышена за счет использования новой конструкции промежуточной опоры. Учитывая повышенные нагрузки, возникающие при движении в условиях бездорожья, задняя подвеска автомобиля усилена благодаря применения новых рессор и балансира принципиально новой конструкции.

В несущей части конструкции КрАЗ С18.0 применяется прогрессивный самоконтрящийся болтокрепеж. Это обеспечивает более высокую надежность резьбовых соединений. Высокие показатели «курсовой устойчивости» обеспечивают бескамерные шины 315/80R22,5 модели ДТ-6. Кроме того, данные шины имеют повышенную износоустойчивость. Все это в совокупности значительно повышает характеристики самосвала КрАЗ С18.0 «Горняк» в тяжелых дорожных условиях.

По желанию клиента для удобства эксплуатации автомобиля в ночное время на заднем свесе рамы автомобиля устанавливается дополнительная фара заднего хода. Для защиты кабины КрАЗ С18.0 самосвальная платформа оборудована удлиненным козырьком. Эта мера предусматривается требованиями «Единых правил безопасности при разработке месторождений полезных ископаемых».

Эргономика рабочего места улучшена за счет значительного снижения вибронагруженности, устранения внутренних и наружных шумов автомобиля. Кроме того, усилие на рулевом колесе доведено до 9 кг за счет применения нового силового агрегата, рулевого механизма интегрального типа и сиденья водителя на пневматической подвеске.