(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

Самосвал КрАЗ С18.0 «Горняк»

Самосвал КрАЗ С18.0 «Горняк»
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Самосвал КрАЗ С18.0 «Горняк»

6х4, 18 тн, 12 м3, 370 л.с., 315/80R22,5, 250 л.

 

Технические характеристики

Колёсная формула

6x4

Масса снаряженного автомобиля, кг
12 900

Полная масса автомобиля, кг

31 000

Грузоподъёмность, кг

18 000

Объём платформы, м3

12

Двигатель дизельный рядный с турбонаддувом

Cummins ISLe 375 30

Число цилиндров

6

Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1

276 (370)

Коробка передач
9JS150ТА-В: механическая, девятиступенчатая

Сцепление

MFZ-430: сухое, однодисковое

Ведущие мосты
центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколёсными блокируемыми дифференциалами

Средний мост

проходного типа

Передаточное число главной передачи

6,731

Шины

315/80R22,5

Топливный бак, л
250
Максимальная скорость, км/ч
80
Максимальный преодолеваемый подъем, %
25
Контрольный расход топлива автопоездом, л/100 км
35,7
Радиус поворота, м
11

Самосвал КрАЗ С18.0 «Горняк»

Назначение автомобиля самосвала КрАЗ С18.0 «Горняк» - перевозка скальных пород, сыпучих, навалочных грузов из карьеров и для нужд дорожного строительства. Благодаря комплектации автомобиля, включающей новый силовой агрегат в составе двигателя Cummins ISLe-375 30, мощностью 370 лошадиных сил, сцепления MFZ-430 и коробки передач 9JS150TA значительно снижены эксплуатационные затраты. Более чем на 10 процентов сокращен расход топлива, в два раза увеличен интервал прохождения ТО, моторный ресурс двигателя увеличен на 60%. КрАЗ С18.0 сконструирован с учетом особенностей работы в условиях карьера. Так на автомобиле установлена система контроля расхода топлива, а использование 9-ти ступенчатой коробки передач 9JS150TA с так называемой «ползучей» передачей позволяет обеспечить минимальную устойчивую скорость до 3 км/ч.

Особенности самосвала КрАЗ С18.0 «Горняк»

Усилена карданная передача - ее надежность повышена за счет использования новой конструкции промежуточной опоры. Учитывая повышенные нагрузки, возникающие при движении в условиях бездорожья, задняя подвеска автомобиля усилена благодаря применения новых рессор и балансира принципиально новой конструкции.

В несущей части конструкции КрАЗ С18.0 применяется прогрессивный самоконтрящийся болтокрепеж. Это обеспечивает более высокую надежность резьбовых соединений. Высокие показатели «курсовой устойчивости» обеспечивают бескамерные шины 315/80R22,5 модели ДТ-6. Кроме того, данные шины имеют повышенную износоустойчивость. Все это в совокупности значительно повышает характеристики самосвала КрАЗ С18.0 «Горняк» в тяжелых дорожных условиях.

По желанию клиента для удобства эксплуатации автомобиля в ночное время на заднем свесе рамы автомобиля устанавливается дополнительная фара заднего хода. Для защиты кабины КрАЗ С18.0 самосвальная платформа оборудована удлиненным козырьком. Эта мера предусматривается требованиями «Единых правил безопасности при разработке месторождений полезных ископаемых».

Эргономика рабочего места улучшена за счет значительного снижения вибронагруженности, устранения внутренних и наружных шумов автомобиля. Кроме того, усилие на рулевом колесе доведено до 9 кг за счет применения нового силового агрегата, рулевого механизма интегрального типа и сиденья водителя на пневматической подвеске.