(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Поливомоечная машина 15 м³ Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш

Самосвал КрАЗ 6510-030 (010)

Самосвал КрАЗ 6510-030 (010)
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Самосвал КрАЗ 6510-030 (010)

6х4, 13,5 тн, 8 - 10,5 м3, 240 л.с., 12.00R20 (320R-508), 165 л.

Двигатель ЯМЗ-238М2
Тип двигателя
Количество и расположение цилиндров
Рабочий объём цилиндров, см3
Степень сжатия
Максимальная мощность, кВт 176 (240 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м
Топливо Дизельное
Основные характеристики

Колесная формула

6x4

Масса снаряженного автомобиля, кг
12 500
- передаваемая через шины переднего моста, кг
4 650
- передаваемая через шины тележки, кг
7 850
Масса автомобиля полная, кг

26 000

- передаваемая через шины переднего моста, кг
5 800

- передаваемая через шины тележки, кг

20 200

Грузоподъемность, кг

13 500

Конструктивно допускаемая грузоподъемность, кг
15 000

Объем платформы, м3

10.5; 12 (8)

Напряжение бортовой сети, В

24

Сцепление
двухдисковое (однодисковое), сухое

Коробка передач

механическая, пятиступенчатая

Передаточные числа коробки передач
5,26; 2,90; 1,52; 1,00; 0,66

Задний ход

5,48

Главная передача
мосты центральные, двухступенчатые , односкоростные, с межколесными блокируемыми дифференциалами

Передаточное число главной передачи

8,214

Раздаточная коробка
механическая двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом

Передаточные числа раздаточной коробки

0,95/2,28

Шины
12.00R20 (320R-508)

Топливный бак, л

165

Максимальная скорость, км/ч
80

Максимальный преодолеваемый подъем, %

30

Контрольный расход топлива КрАЗом при постоянной скорости 60 км/ч, л/100 км
33,4

Радиус поворота, м

12

Самосвал КрАЗ 6510-030 (010)

Самосвал КрАЗ 6510-030 (010) с колесной формулой 6х4 и объемом кузова 8 (10,5) метров кубических предназначен для перевозки навалочных и сыпучих грузов по по всем видам дорог. Автомобиль предназначен для работы в различных природно-климатических условиях при температуре воздуха от -45°С до +50°С. По желанию заказчика КрАЗ-6510-030 (010) может комплектоваться предпусковым подогревателем и дополнительным отопителем кабины.