(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Главная > Каталог техники > Автомобили Краз > Самосвалы Краз > Самосвал КрАЗ 65055 тип 3 «Прораб»

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина 15 м³ Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 м³ производства Уралспецмаш
Полуприцеп-тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО грузоподъемностью 45 тн производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 м³ Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН с дистанционным управлением на бортовых Уралах
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 (г/п 6,6 тн) в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 м³ производства Уралспецмаш
Грузопассажирский Урал-NEXT (метан) на 6 мест с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 м³ на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320 со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 (г/п 6,06 тн) производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27 м³ производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

Самосвал КрАЗ 65055 тип 3 «Прораб»

Самосвал КрАЗ 65055 тип 3 «Прораб»
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Самосвал КрАЗ 65055 тип 3 «Прораб»

6х4, 18 тн, 16 м3, 330 л.с., 12.00R20, 250 л.

 

Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2
Тип двигателя
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 14,86
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт 243 (330 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1274 (130)
Топливо
Технические характеристики

Колёсная формула

6x4

Масса снаряженного автомобиля, кг
13 000

Полная масса автомобиля, кг

31 100

Грузоподъемность, кг

18 000

Конструктивно допустимая грузоподъёмность, кг, при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН

20 000

Объём платформы, м3

16

Двигатель дизельный, V-образный, с турбонаддувом

ЯМЗ-238ДЕ2

Число цилиндров

8

Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1

243 (330)

Коробка передач
ЯМЗ-2381: механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая

Сцепление

ЯМЗ-183: сухое, однодисковое

Ведущие мосты
центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколёсными блокируемыми дифференциалами

Средний мост

проходного типа с межосевым блокируемым дифференциалом

Передаточное число главной передачи

8,173

Шины

12.00R20

Топливный бак, л
250
Максимальная скорость, км/ч
75
Максимальный преодолеваемый подъем, %
30
Контрольный расход топлива, л/100 км
37,5
Радиус поворота, м
11

Самосвал КрАЗ 65055 тип 3 «Прораб»

Автомобиль - самосвал КрАЗ 65055 тип 3 «Прораб» оборудован усиленной задней подвеской. Грузовик предназначен для перевозки навалочных и сыпучих грузов как по дорогам с твердым покрытием (булыжник и щебень), так и по грунтовым дорогам в различных природно-климатических условиях.

По желанию клиента КрАЗ-65055 тип 3 «Прораб» может быть оборудован дополнительным отопителем кабины, предпусковым подогревателем и задним открывающимся бортом платформы.