(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники

Прямая видеотрансляция с нашего завода

Самосвал КрАЗ С18.1

Самосвал КрАЗ С18.1
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Самосвал КрАЗ С18.1

6х4, 18 тн, 16 м3, 360 л.с., 315/80R22,5, 250 л.

 

Технические характеристики

Колёсная формула

6x4

Масса снаряженного автомобиля, кг
13 600

Полная масса автомобиля, кг

31 600

Грузоподъёмность, кг

18 000

Объём платформы, м3

16

Двигатель дизельный рядный с турбонаддувом

ЯМЗ-6511

Число цилиндров

6

Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1

266 (362)

Коробка передач
9JS200TA: механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая

Сцепление

MFZ-430: сухое, однодисковое

Ведущие мосты
центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколёсными блокируемыми дифференциалами

Средний мост

проходного типа

Передаточное число главной передачи

6,154

Шины

315/80R22,5

Топливный бак, л
250
Максимальная скорость, км/ч
80
Максимальный преодолеваемый подъем, %
30
Контрольный расход топлива автопоездом, л/100 км
32,3
Радиус поворота, м
11

Самосвал КрАЗ С18.1

Автомобиль - самосвал КрАЗ С18.1 – это одна из новых моделей семейства капотных автомобилей марки КрАЗ. Самосвал предназначен для перевозки сыпучих и навалочных грузов как по дорогам с твердым покрытием (булыжник и щебень), так и по грунтовым дорогам. Автомобиль предназначен для работы в различных природно-климатических условиях. Отличительной особенностью данной модели является двигатель ЯМЗ-6511 мощностью 360 лошадиных сил, который выпускает по лицензии фирмы «Renault» Ярославский моторный завод.

Кабина КрАЗ С18.1

По сравнению с другими моделями КрАЗ С18.1 отличает новый дизайн кабины, капота и оперения. Современный интегральный капот обеспечивает свободный доступ для ремонта и обслуживания двигателя. Эргономику рабочего места водителя значительно улучшают новая функциональная панель приборов, панорамное стекло, рулевой механизм интегрального типа, низкий уровень шума и вибрации.

Выпуск самосвала производится с самосвальными платформами объемом 12 и 16 куб. м, имеющими рычажно-балансирный опрокидывающий механизм с центральным поршневым одноцилиндровым гидроподъемником. Кроме того выпускается модификация  с платформой объемом 14 куб. м. и передним телескопическим подъемником.

Конструкция моторного отсека тягач КрАЗ С18.1  позволяет устанавливать как рядные, так и V-образные двигатели. Автомобиль и его модификации оборудованы усиленной балансирной подвеской задних мостов и новыми бескамерными шинами, обеспечивающие повышенную грузоподъемность.