(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Крано-манипуляторные установки ИНМАН с дистанционным управлением на бортовых Уралах
Мастерская ПАРМ Урал 4320 со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 (г/п 6,06 тн) производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Видеообзор АКН-7 м³ на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина 15 м³ Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Полуприцеп-тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО грузоподъемностью 45 тн производства Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш

Самосвал КрАЗ С18.1

Самосвал КрАЗ С18.1
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Самосвал КрАЗ С18.1

6х4, 18 тн, 16 м3, 360 л.с., 315/80R22,5, 250 л.

 

Технические характеристики

Колёсная формула

6x4

Масса снаряженного автомобиля, кг
13 600

Полная масса автомобиля, кг

31 600

Грузоподъёмность, кг

18 000

Объём платформы, м3

16

Двигатель дизельный рядный с турбонаддувом

ЯМЗ-6511

Число цилиндров

6

Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1

266 (362)

Коробка передач
9JS200TA: механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая

Сцепление

MFZ-430: сухое, однодисковое

Ведущие мосты
центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколёсными блокируемыми дифференциалами

Средний мост

проходного типа

Передаточное число главной передачи

6,154

Шины

315/80R22,5

Топливный бак, л
250
Максимальная скорость, км/ч
80
Максимальный преодолеваемый подъем, %
30
Контрольный расход топлива автопоездом, л/100 км
32,3
Радиус поворота, м
11

Самосвал КрАЗ С18.1

Автомобиль - самосвал КрАЗ С18.1 – это одна из новых моделей семейства капотных автомобилей марки КрАЗ. Самосвал предназначен для перевозки сыпучих и навалочных грузов как по дорогам с твердым покрытием (булыжник и щебень), так и по грунтовым дорогам. Автомобиль предназначен для работы в различных природно-климатических условиях. Отличительной особенностью данной модели является двигатель ЯМЗ-6511 мощностью 360 лошадиных сил, который выпускает по лицензии фирмы «Renault» Ярославский моторный завод.

Кабина КрАЗ С18.1

По сравнению с другими моделями КрАЗ С18.1 отличает новый дизайн кабины, капота и оперения. Современный интегральный капот обеспечивает свободный доступ для ремонта и обслуживания двигателя. Эргономику рабочего места водителя значительно улучшают новая функциональная панель приборов, панорамное стекло, рулевой механизм интегрального типа, низкий уровень шума и вибрации.

Выпуск самосвала производится с самосвальными платформами объемом 12 и 16 куб. м, имеющими рычажно-балансирный опрокидывающий механизм с центральным поршневым одноцилиндровым гидроподъемником. Кроме того выпускается модификация  с платформой объемом 14 куб. м. и передним телескопическим подъемником.

Конструкция моторного отсека тягач КрАЗ С18.1  позволяет устанавливать как рядные, так и V-образные двигатели. Автомобиль и его модификации оборудованы усиленной балансирной подвеской задних мостов и новыми бескамерными шинами, обеспечивающие повышенную грузоподъемность.