(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО

Прямая видеотрансляция с нашего завода

КрАЗ В6.2МEХ

КрАЗ В6.2МEХ
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

КрАЗ В6.2МEХ

4х4, 6 тн, 370 л.с., 445/65R22,5, 2х250 л.

 

Технические характеристики

Колёсная формула

4x4

Масса снаряженного автомобиля, кг
11 100

Полная масса автомобиля, кг

17 400

Грузоподъемность, кг

6 000

Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг:

 

– по всем видам дорог, бездорожью
и местности

7 000

– по дорогам с твёрдым покрытием

10 000

– самолётов на бетонированных участках
аэродромов

30 0000

Внутренние размеры платформы, мм

4550x2520x360

– с надставными бортами, мм

4550x2520x1030

Двигатель дизельный, рядный,
с турбонаддувом

Cummins ISLe 375 30

Число цилиндров

6

Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1

275 (370)

Коробка передач
9JS150TA-B: механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая

Сцепление

MFZ-430: сухое, однодисковое

Ведущие мосты
центральные, двухступенчатые, односкоростные

Задний мост

С межколёсным блокируемым дифференциалом

Передаточное число главной передачи

6,154

Раздаточная коробка

механическая, одноступенчатая, с межосевым блокируемым
дифференциалом

Передаточные числа

0,95 / 1,31

Шины

445/65R22,5

Топливный бак, л
2х250
Максимальная скорость, км/ч
85
Максимальный преодолеваемый подъем, %
58
Контрольный расход топлива, л/100 км
39
Радиус поворота, м
10,5
Глубина преодолеваемого брода
с твердым дном, м
1

Бортовой КрАЗ В6.2МЕХ

Полноприводный автомобиль высокой проходимости бортовой КрАЗ В6.2МЕХ с колесной формулой 4х4 предназначен для перевозки различных грузов и людей, буксировки специальных прицепов, а также самолётов на аэродромах в экстремальных природных, климатических и дорожных условиях всех континентов.

КрАЗ В6.2МЕХ оборудован дизельным двигателем Cummins мощностью 370 лошадиных сил, 8-ступенчатой механической коробкой передач 9JS150TA-B, шинами 445/65R22,5, двумя топливными баками по 250 литров и кабиной MAN. Такая комплектация позволяет грузовику перевозить людей или 6 тонн груза со скоростью до 85 км/ч, буксировать прицеп весом до 10 тонн, преодолевать подъем до 58 градусов или брод до 1 метра глубиной.