(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Топливозаправщик АТЗ-11 куб.м. на шасси Камаз 65115-773082-42 производства Уралспецмаш
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Агрегат сбора газ. конденсата АКН-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна вакуумная 24 м³ производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна АЦПТ-6,5 куб.м. Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш

КрАЗ В12.2МЕХ «CЕРЖАНТ»

КрАЗ В12.2МЕХ «CЕРЖАНТ»
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

КрАЗ В12.2МЕХ «CЕРЖАНТ»

6х6, 12 тн, 380 л.с., 445/65R22,5, 2х250 л.

Технические характеристики

Колёсная формула

6x6

Масса снаряженного автомобиля, кг
12 700

Полная масса автомобиля, кг

25 000

Грузоподъемность, кг

12 000

Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг:

 

– по всем видам дорог, бездорожью
и местности

10 000

– по дорогам с твёрдым покрытием

30 000

– самолётов на бетонированных участках
аэродромов

75 0000

Внутренние размеры платформы, мм

5000x2520x360

– с надставными бортами, мм

5000x2520x1030

Двигатель дизельный, V-образный, с турбонаддувом

Cummins ISМe 385 30

Число цилиндров

6

Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1

283 (380)

Коробка передач
9JS150TA: механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая

Сцепление

MFZ-430: сухое, однодисковое

Ведущие мосты
центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколёсными блокируемыми дифференциалами

Средний мост

Проходного типа

Передаточное число главной передачи

6,154

Раздаточная коробка

механическая, одноступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом

Передаточные числа

0,95 / 1,31

Шины

445/65R22,5

Топливный бак, л
2х250
Максимальная скорость, км/ч
80
Максимальный преодолеваемый подъем, %
58
Контрольный расход топлива, л/100 км
39
Радиус поворота, м
11,5
Глубина преодолеваемого брода
с твердым дном, м
1

Бортовой КрАЗ В12.2МЕХ "Сержант"

Полноприводный автомобиль высокой проходимости бортовой КрАЗ В12.2МЕХ "Сержант" с колесной формулой 6х6 предназначен для перевозки различных грузов и людей, буксировки специальных прицепов, а также самолётов на аэродромах в экстремальных природных, климатических и дорожных условиях всех континентов.

КрАЗ В12.2МЕХ оборудован дизельным двигателем Cummins мощностью 380 лошадиных сил, 8-ступенчатой механической коробкой передач 9JS150TA, шинами 445/65R22,5, двумя топливными баками по 250 литров и кабиной MAN. Такая комплектация позволяет грузовику перевозить людей или 12 тонн груза со скоростью до 80 км/ч, буксировать прицеп весом до 30 тонн, преодолевать подъем до 58 градусов или брод до 1 метра глубиной.