(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина 15 м³ Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш

КрАЗ В12.2МЕХ «CЕРЖАНТ»

КрАЗ В12.2МЕХ «CЕРЖАНТ»
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

КрАЗ В12.2МЕХ «CЕРЖАНТ»

6х6, 12 тн, 380 л.с., 445/65R22,5, 2х250 л.

Технические характеристики

Колёсная формула

6x6

Масса снаряженного автомобиля, кг
12 700

Полная масса автомобиля, кг

25 000

Грузоподъемность, кг

12 000

Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг:

 

– по всем видам дорог, бездорожью
и местности

10 000

– по дорогам с твёрдым покрытием

30 000

– самолётов на бетонированных участках
аэродромов

75 0000

Внутренние размеры платформы, мм

5000x2520x360

– с надставными бортами, мм

5000x2520x1030

Двигатель дизельный, V-образный, с турбонаддувом

Cummins ISМe 385 30

Число цилиндров

6

Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1

283 (380)

Коробка передач
9JS150TA: механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая

Сцепление

MFZ-430: сухое, однодисковое

Ведущие мосты
центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколёсными блокируемыми дифференциалами

Средний мост

Проходного типа

Передаточное число главной передачи

6,154

Раздаточная коробка

механическая, одноступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом

Передаточные числа

0,95 / 1,31

Шины

445/65R22,5

Топливный бак, л
2х250
Максимальная скорость, км/ч
80
Максимальный преодолеваемый подъем, %
58
Контрольный расход топлива, л/100 км
39
Радиус поворота, м
11,5
Глубина преодолеваемого брода
с твердым дном, м
1

Бортовой КрАЗ В12.2МЕХ "Сержант"

Полноприводный автомобиль высокой проходимости бортовой КрАЗ В12.2МЕХ "Сержант" с колесной формулой 6х6 предназначен для перевозки различных грузов и людей, буксировки специальных прицепов, а также самолётов на аэродромах в экстремальных природных, климатических и дорожных условиях всех континентов.

КрАЗ В12.2МЕХ оборудован дизельным двигателем Cummins мощностью 380 лошадиных сил, 8-ступенчатой механической коробкой передач 9JS150TA, шинами 445/65R22,5, двумя топливными баками по 250 литров и кабиной MAN. Такая комплектация позволяет грузовику перевозить людей или 12 тонн груза со скоростью до 80 км/ч, буксировать прицеп весом до 30 тонн, преодолевать подъем до 58 градусов или брод до 1 метра глубиной.