(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Введите код модели:
Модели с таким номером не существует

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Испытания КМУ АНТ 12-2 (г/п 6 тн) с оборудованием для бурения грунта производства Уралспецмаш
Топливозаправщик АТЗ-11 куб.м. на шасси Камаз 65115-773082-42 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна вакуумная 24 м³ производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 куб.м. на шасси ГАЗон NEXT C41R13 | производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-12 куб.м Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м на шасси МАЗ 6317x5 производства Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус на шасси Камаз 43118-3027-46 для МЧС | производство Уралспецмаш
Бортовой полуприцеп УЗСТ 9175-100Б2 (г/п 36 тн) производства Уралспецмаш
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна АЦПТ-6,5 куб.м. Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
АТЗ-15 м³ на шасси Камаз 65115-42 производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Прицеп-цистерна для ГСМ объемом 12 м³ производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторная установка АНТ 8.5-2 (г/п 4 тн) с лесным захватом производства Уралспецмаш
АвтоТопливозаправщик АТЗ-18 м³ Iveco Trakker производства Уралспецмаш
Агрегат сбора газ. конденсата АКН-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Испытания крана-манипулятора АНТ 7.5-2 производства Уралспецмаш
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT 4320 с КМУ АНТ 1.8-2 (г/п 995 кг) пр-ва Уралспецмаш

КрАЗ 65053

КрАЗ 65053
Код модели: 2961
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

КрАЗ 65053

6х4, 17 тн, 330 л.с., 12.00R20, 2х250 л.

 

Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2
Тип двигателя
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 14860
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт 243 (330 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1274 (130)
Топливо
Технические характеристики

Колёсная формула

6x4

Масса снаряженного автомобиля, кг
10 900

Полная масса автомобиля, кг

28 000

Грузоподъемность, кг

17 000

Конструктивно допустимая
грузоподъёмность, кг

20 000

Допустимая полная масса буксируемого
прицепа, кг

20 000

Внутренние размеры платформы, мм

5770x2320x830

– с надставными бортами, мм

Двигатель дизельный рядный с турбонаддувом

ЯМЗ-238ДЕ2

Число цилиндров

8

Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1

243 (330)

Коробка передач
ЯМЗ-2381: механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая

Сцепление

ЯМЗ-183: сухое, однодисковое

Ведущие мосты
центральные,
двухступенчатые, односкоростные,
с межколёсными блокируемыми
дифференциалами

Средний мост

проходного типа с
межосевым блокируемым дифференциалом

Передаточное число главной передачи

6,154

Шины

12.00R20

Топливный бак, л
2х250
Максимальная скорость, км/ч
90
Максимальный преодолеваемый подъем, %
30
Контрольный расход топлива, л/100 км
33,5
Радиус поворота, м
13

Бортовой КрАЗ 65053

Бортовой автомобиль КрАЗ 65053 с колесной формулой 6х4 и грузоподъемностью 17 тонн предназначен для выполнения самого широкого спектра работ. Грузовик уверенно преодолевает как дороги с твердым покрытием (булыжник и щебень), так и грунтовые дороги. Автомобиль предназначен для работы в различных природно-климатических условиях.

По желанию заказчика грузовик КрАЗ 65053 может комплектоваться удлиненной кабиной со спальным местом, дополнительным отопителем кабины, предпусковым обогревателем, задним и боковыми защитными устройствами, дугами и тентом платформы, а также буксирным устройством.