(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Поливомоечная машина 15 м³ Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО грузоподъемностью 45 тн производства Уралспецмаш
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН с дистанционным управлением на бортовых Уралах
Видеообзор АКН-7 м³ на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Presentation of ural machinery plant
Мастерская ПАРМ Урал 4320 со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 (г/п 6,06 тн) производства Уралспецмаш

КрАЗ 5233BE «СПЕЦНАЗ»

КрАЗ 5233BE «СПЕЦНАЗ»
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

КрАЗ 5233BE «СПЕЦНАЗ»

4х4, 6 тн, 330 л.с., 550/75R21, 2х250 л.

 

Технические характеристики

Колёсная формула

4x4

Масса снаряженного автомобиля, кг
11 200

Полная масса автомобиля, кг

17 300

Грузоподъемность, кг

6 000

Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг:

 

– по всем видам дорог, бездорожью
и местности

7 000

– по дорогам с твёрдым покрытием

10 000

– самолётов на бетонированных участках
аэродромов

30 000

Внутренние размеры платформы, мм

4550x2520x360

– с надставными бортами, мм

4550x2520x1030

Двигатель дизельный рядный с турбонаддувом

ЯМЗ-238ДЕ2

Число цилиндров

8

Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1

243 (330)

Коробка передач
ЯМЗ-2381: механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая

Сцепление

ЯМЗ-183: сухое, однодисковое

Ведущие мосты
центральные, двухступенчатые, односкоростные

Задний мост

с межколёсными блокируемыми дифференциалами

Передаточное число главной передачи

8,173

Раздаточная коробка

механическая, одноступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом

Передаточное число

0,95 / 1,31

Шины

550/75R21

Топливный бак, л
2х250
Максимальная скорость, км/ч
85
Максимальный преодолеваемый подъем, %
60
Контрольный расход топлива, л/100 км
30,5
Радиус поворота, м
13
Глубина преодолеваемого брода
с твердым дном, м
1,5

Бортовой КрАЗ 5233ВЕ

Автомобиль высокой проходимости КрАЗ 5233ВЕ с колесной формулой 4х4 отлично зарекомендовал себя при оперативной перевозке личного состава воинских частей и миротворческих сил ООН, а также различного военного оборудования в экстремальных природных, климатических и дорожных условиях всех континентов.

Отличную проходимость бортовому КрАЗ 5233ВЕ обеспечивает дизельный мотор мощностью 330 лошадиных сил, соответствующий экологическим стандартам ЕВРО-2, 3, восьмиступенчатая коробка передач, широкопрофильные шины 550/75R21 и межосевая блокировка заднего моста.