(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Полуприцеп-тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО грузоподъемностью 45 тн производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 м³ на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27 м³ производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 м³ Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН с дистанционным управлением на бортовых Уралах
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский Урал-NEXT (метан) на 6 мест с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 (г/п 6,6 тн) в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 м³ производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина 15 м³ Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320 со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 (г/п 6,06 тн) производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 м³ производства Уралспецмаш
Прямая видеотрансляция нашего производства

КрАЗ 5233BE «СПЕЦНАЗ»

КрАЗ 5233BE «СПЕЦНАЗ»
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

КрАЗ 5233BE «СПЕЦНАЗ»

4х4, 6 тн, 330 л.с., 550/75R21, 2х250 л.

 

Технические характеристики

Колёсная формула

4x4

Масса снаряженного автомобиля, кг
11 200

Полная масса автомобиля, кг

17 300

Грузоподъемность, кг

6 000

Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг:

 

– по всем видам дорог, бездорожью
и местности

7 000

– по дорогам с твёрдым покрытием

10 000

– самолётов на бетонированных участках
аэродромов

30 000

Внутренние размеры платформы, мм

4550x2520x360

– с надставными бортами, мм

4550x2520x1030

Двигатель дизельный рядный с турбонаддувом

ЯМЗ-238ДЕ2

Число цилиндров

8

Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1

243 (330)

Коробка передач
ЯМЗ-2381: механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая

Сцепление

ЯМЗ-183: сухое, однодисковое

Ведущие мосты
центральные, двухступенчатые, односкоростные

Задний мост

с межколёсными блокируемыми дифференциалами

Передаточное число главной передачи

8,173

Раздаточная коробка

механическая, одноступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом

Передаточное число

0,95 / 1,31

Шины

550/75R21

Топливный бак, л
2х250
Максимальная скорость, км/ч
85
Максимальный преодолеваемый подъем, %
60
Контрольный расход топлива, л/100 км
30,5
Радиус поворота, м
13
Глубина преодолеваемого брода
с твердым дном, м
1,5

Бортовой КрАЗ 5233ВЕ

Автомобиль высокой проходимости КрАЗ 5233ВЕ с колесной формулой 4х4 отлично зарекомендовал себя при оперативной перевозке личного состава воинских частей и миротворческих сил ООН, а также различного военного оборудования в экстремальных природных, климатических и дорожных условиях всех континентов.

Отличную проходимость бортовому КрАЗ 5233ВЕ обеспечивает дизельный мотор мощностью 330 лошадиных сил, соответствующий экологическим стандартам ЕВРО-2, 3, восьмиступенчатая коробка передач, широкопрофильные шины 550/75R21 и межосевая блокировка заднего моста.