(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Введите код модели:
Модели с таким номером не существует

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 (г/п 6,05 тн) | пр-во Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторная установка АНТ 8.5-2 (г/п 4 тн) с лесным захватом производства Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501
Бортовой полуприцеп УЗСТ 9175-100Б2 (г/п 36 тн) производства Уралспецмаш
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Агрегат сбора газ. конденсата АКН-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м на шасси МАЗ 6317x5 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна вакуумная 24 м³ производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-12 куб.м Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Топливозаправщик АТЗ-11 куб.м. на шасси Камаз 65115-773082-42 производства Уралспецмаш
Испытания КМУ АНТ 12-2 (г/п 6 тн) с оборудованием для бурения грунта производства Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
АвтоТопливозаправщик АТЗ-18 м³ Iveco Trakker производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Прицеп-цистерна для ГСМ объемом 12 м³ производства Уралспецмаш
АТЗ-15 м³ на шасси Камаз 65115-42 производства Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна АЦПТ-6,5 куб.м. Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш

КрАЗ 5133В2

КрАЗ 5133В2
Код модели: 2958
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

КрАЗ 5133В2

4х2, 8,5 тн, 330 л.с., 12.00R20, 350 л.

 

Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2
Тип двигателя
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 14860
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт 243 (330 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1274 (130)
Топливо
Технические характеристики

Колёсная формула

4x2

Масса снаряженного автомобиля, кг
9 400

Распределение нагрузки снаряженного автомобиля на передний мост, кг

5 000

Распределение нагрузки снаряженного автомобиля на задний мост, кг

4 400

Поная масса автомобиля, кг
18 000

Распределение нагрузки автомобиля полной массы на передний мост, кг

6 500

Распределение нагрузки автомобиля полной массы на задний мост, кг

11 500

Допустимая масса автопоезда, кг

36 000

Грузоподъемность, кг

8 500

Допустимая масса прицепа, кг

18 000

Двигатель

ЯМЗ-238ДЕ2 (Евро-2)

Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.)
243 (330)

Рабочий объем двигателя, л

14,86

Коробка передач
Механическая двухдиапазонная восьмиступенчатая

Сцепление

Однодисковое сухое

Шины

6,154

Шины

12.00R20

Топливный бак, л
350
Контрольный расход топлива, л/100 км
36
Максимальный преодолеваемый подъем, %
25
Радиус поворота, м
12
Габаритные размеры платформы, мм
5250х2420х750
Габаритные размеры, мм
8600х2500х3500
Максимальная скорость, км/час
100

Бортовой КрАЗ 5133В2

Бортовой грузовой автомобиль КрАЗ 5133В2 с колесной формулой 4х2 и грузоподъемностью 8,5 тонн предназначен для выполнения самого широкого спектра работ. Грузовик способен буксировать прицеп общим весом 18 тонн со скоростью 100 км/ч.

Высокую эффективность работы КрАЗ 5133В2 обеспечивает дизельный мотор мощностью 330 лошадиных сил, соответствующий экологическим стандартам ЕВРО-2, 3. Просторная и комфортная кабина по желанию заказчика может комплектоваться спальным местом. Среди прочих преимуществ автомобиля также стоит отметить надежную раму и унифицированные агрегаты трансмиссии.