(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

КрАЗ 5133В2

КрАЗ 5133В2
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

КрАЗ 5133В2

4х2, 8,5 тн, 330 л.с., 12.00R20, 350 л.

 

Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2
Тип двигателя
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 14,86
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт 243 (330 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1274 (130)
Топливо
Технические характеристики

Колёсная формула

4x2

Масса снаряженного автомобиля, кг
9 400

Распределение нагрузки снаряженного автомобиля на передний мост, кг

5 000

Распределение нагрузки снаряженного автомобиля на задний мост, кг

4 400

Поная масса автомобиля, кг
18 000

Распределение нагрузки автомобиля полной массы на передний мост, кг

6 500

Распределение нагрузки автомобиля полной массы на задний мост, кг

11 500

Допустимая масса автопоезда, кг

36 000

Грузоподъемность, кг

8 500

Допустимая масса прицепа, кг

18 000

Двигатель

ЯМЗ-238ДЕ2 (Евро-2)

Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.)
243 (330)

Рабочий объем двигателя, л

14,86

Коробка передач
Механическая двухдиапазонная восьмиступенчатая

Сцепление

Однодисковое сухое

Шины

6,154

Шины

12.00R20

Топливный бак, л
350
Контрольный расход топлива, л/100 км
36
Максимальный преодолеваемый подъем, %
25
Радиус поворота, м
12
Габаритные размеры платформы, мм
5250х2420х750
Габаритные размеры, мм
8600х2500х3500
Максимальная скорость, км/час
100

Бортовой КрАЗ 5133В2

Бортовой грузовой автомобиль КрАЗ 5133В2 с колесной формулой 4х2 и грузоподъемностью 8,5 тонн предназначен для выполнения самого широкого спектра работ. Грузовик способен буксировать прицеп общим весом 18 тонн со скоростью 100 км/ч.

Высокую эффективность работы КрАЗ 5133В2 обеспечивает дизельный мотор мощностью 330 лошадиных сил, соответствующий экологическим стандартам ЕВРО-2, 3. Просторная и комфортная кабина по желанию заказчика может комплектоваться спальным местом. Среди прочих преимуществ автомобиля также стоит отметить надежную раму и унифицированные агрегаты трансмиссии.