(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Видеообзор АКН-7 м³ на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН с дистанционным управлением на бортовых Уралах
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Полуприцеп-тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО грузоподъемностью 45 тн производства Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Поливомоечная машина 15 м³ Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Presentation of ural machinery plant
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш

Вахтовый автобус Нефаз 4208-10-14

Вахтовый автобус Нефаз 4208-10-14
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Вахтовый автобус Нефаз 4208-10-14

ГПА, закрытый кузов, рундук, дверь двухстворчатая сзади

Вахтовый автобус Урал производства ООО ХК "Уралспецмаш"

Вахтовый автобус Камаз 4208-10-14 

Двигатель Камаз-740.31-240
Тип двигателя Четырехтактный дизель с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 10857
Степень сжатия 16,5±0,2
Максимальная мощность, кВт 165 (2200)
Максимальный крутящий момент, Н*м 912 (1100-1500)
Топливо Дизельное по ГОСТ 305-82
Основные характеристики вахтового автобуса Камаз 4208-10-14
Базовое шасси
Камаз-43114-15
Колесная формула
6х6
Число пасс. мест в кабине водителя, шт.

2

Параметры масс
Снаряженная масса автобуса, кг
10 260
Полная масса автобуса, кг
13 690
Распределение нагрузки от автомобиля снаряженной массы
Через передний мост, кг

4 360

На заднюю тележку, кг
5 900
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы
Через передний мост, кг

4 090

На заднюю тележку, кг
9 600
Габаритные размеры
Длина, мм

8 030

Ширина, мм
2 900
Высота, мм

3 370

Назначение вахтового автобуса Нефаз 4208-10-14

Вахтовый автобус Нефаз 4208-10-14 предназначен для доставки и проживания ремонтных бригад, а также оборудования и запасных частей. Отличительной особенностью данной модели автомобиля является наличие жилого и закрытого грузового отсека.

Шасси Нефаз 4208-10-14

Шасси автомобиля - Камаз 43114-15 полноприводное, с колесной формулой 6х6, дисковыми колесами, вездеходными шинами Кама-1260 (425/85 R21). На вахтовый Нефаз 4208-10-14 установлен силовой агрегат 740.31-240 дизельный, V-образный, мощностью 240 л.с., с двухдисковым, сухим сцеплением, привод гидравлический с пневмоуправлением. Коробка передач – модель 152, механическая, десятиступенчатая с делителем. Подвеска автомобиля рессорная, на полуэллиптических рессорах, передняя с гидравлическими амортизаторами. Тормозная система пневматическая, двухконтурная, барабанного типа с антиблокировочной системой ABS. Топливные баки – два бака по 210 л. расположенные с обоих сторон автомобиля.

Кузов Нефаз 4208-10-14

Конструкция кузова Нефаз 4208 выполнена в виде металлического фургона разделенного на два отсека: жилого размером (2,25 х 2,5 м) и закрытого грузового (3,37 х 2,5 м). Отсеки отделены друг от друга перегородкой. Доступ в жилой отсек осуществляется через боковую дверь по откидной лестнице,  расположенной с правой стороны автомобиля. Жилой отсек оборудован двухъярусными лежаками, складным столом, мойкой для рук, баком с водой и отопителем. По требованию заказчика наша компания готова доукомплектовать отсек любым необходимым оборудованием. Окна в отсеке имеют двойной стеклопакет и раздвижные форточки. Грузовой отсек представляет собой закрытый грузовой отсек с двухстворчатой распашной дверью расположенной в задней части фургона.

По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, салон автобуса может быть оборудован кондиционером, произведено утепление кабины пенофолом. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться на вкладке доработки.         
 

Планировка Вахтовый автобус Нефаз 4208-10-14

Вахтовый автобус Камаз 4208-10-14 

Прочее
Окрашивание
Установка лебедок
Установка КОМ, ДОМ
Установка топливных баков
Зимний комплект «Арктика»