(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Главная > Каталог техники > Автомобили Камаз > Вахтовые автобусы Камаз > Вахтовый автобус Камаз 5350-42 – 22 места

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

Вахтовый автобус Камаз 5350-42 – 22 места

Вахтовый автобус Камаз 5350-42 – 22 места
Показать общие фотоСкрыть общие фото

Показать фото узлов и агрегатовСкрыть фото узлов и агрегатов

Есть в наличии 1 шт.

6х6, 280 л.с., Камаз 5350-3014-42, мест в кузове - 22

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Вахтовый автобус Камаз 5350-42 – 22 места

6х6, 280 л.с., мест в кузове - 22

Описание Количество Цена

6х6, 280 л.с., Камаз 5350-3014-42, мест в кузове - 22

1 шт. договорная

Особенности конструкции вахтовых автобусов производства Уральского Завода Спецтехники.

Вахтовый автобус производства УЗСТ   Вахтовый автобус производства УЗСТ

Вахтовый автобус – это специальный полноприводный автомобиль с пассажирским салоном для перевозки пассажиров, ремонтных бригад, охотников и рыбаков в тяжелых дорожных условиях. Первоначальное назначение вахтового автобуса – перевозка вахтовых бригад северных районов, на объекты, расположенные в труднодоступных местах. Вахтовые автобусы УЗСТ поставляются на шасси Урал и КамАЗ исключительно в пассажирских вариантах на 22, 26, 28, 30 и 32 места, в зависимости от типа шасси.

Кузов вахтового автобуса

Сварной каркас вахтового автобуса производства УЗСТ

Кузов вахтового автобуса каркасного типа, что предопределяет прочность и надежность. Все элементы каркаса выполнены из стальных труб прямоугольного сечения, сборка производится на стапелях. Каркас крыши состоит из продольных и поперечных элементов. Поперечные элементы (дуги) создают двухскатную поверхность крыши и обеспечивают хорошую стекаемость влаги. Каркас пола кузова изготавливается из усиленного прямоугольного профиля.

Утепление и отделка

Стены и потолок кузова фургонного утепления пенополистеролом. При креплении внутренней обшивки к каркасу кузова используется теплоизолятор, исключающий мостики холода. Внутренняя обшивка выполнена высококачественным автомобильным пластиком ПВХ. Пол вахтового автобуса изготавливается из водостойкой бакелизированной фанеры с утеплением пенополистеролом и высокопрочным многослойным полимерным покрытием. Все окна изготовлены с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла с уплотнителем. По два окна с каждой стороны могут быть оборудованы форточками.

Выдвижная лестница вахтового автобуса производства УЗСТ

С учетом специальных требований разработаны различные варианты исполнения дверей и вспомогательных лестниц. Обниженный вход в совокупности с откидной двухступенчатой лестницей обеспечивает удобство посадки пассажиров. Вариантом исполнения двери с ровным полом является выдвижной трап. Используется только фурнитура ведущих мировых производителей. Дверные замки и петли не требуют замены на весь срок службы автобуса. Для увеличения тепло- и шумоизоляции проемы дверей и люков окантованы двойным или тройным контуром уплотнения.

Эргономика и комфорт

Салон вахтового автобуса производства УЗСТ Отопитель

Пассажирские сиденья с одной стороны крепления к стене вахтового автомобиля, а с другой к полу через опорную ногу, что позволяет высвободить пространство под сиденьями. Обивка сидений изготовлена из морозоустойчивого материала искусственной кожи. Все сиденья оборудованы ремнями безопасности.

Контуры отопления вахтового автобуса

Вахтовые автобусы УЗСТ оборудованы двумя независимыми друг от друга контурами отопления. Один работает от жидкостного автономного подогревателя. Другой – с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя. Также возможна установка отопителей ПЛАНАР и Webasto.

Оборудование вахтового автобуса

Потолочный люк (запасный выход) Окно для аварийного выхода и естественного освещения салона

Салон вахтового автобуса оборудован современными аварийно-вентиляционными люками с вентилятором для большей вентиляции помещения и безопасности пассажиров. Все автобусы комплектуются качественным переговорным устройством «кабина-салон».

Окраска кузова

Пример окраски вахтового автобуса

Окраска вахтовых автобусов осуществляется с применением высококачественных материалов ведущих мировых производителей. Качественная окраска гарантирует красивый внешний вид и долгий срок службы изделия. Вахтовые автобусы могут быть оснащены спальными местами иметь грузопассажирские варианты с закрытым или открытым грузовым отсеком, иметь оснащение гидроманипулятором.

Каталог вахтовых автобусов на шасси Урал

Каталог вахтовых автобусов на шасси Урал-NEXT

Каталог вахтовых автобусов на шасси Камаз

Двигатель Камаз 740.622-280
Тип двигателя С воспламенением от сжатия
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное, угол развала 90°
Рабочий объём цилиндров, см3 11,76
Степень сжатия 17,9
Максимальная мощность, кВт 206 (280 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1177 (120)
Топливо Дизельное (ГОСТ 305-82)
Технические характеристики вахтового автобуса 5861-01 на шасси Камаз 5350-42

Модель шасси

«КамАЗ»

5350-3014-42

5350-3027-42

5350-3035-42

5350-3061-42

Колесная формула

6×6

Мощность двигателя, л.с.

280

Коробка передач

ZF9

ZF9

154

ZF9

Спальное место

Нет

1

Нет

Нет

Объем топливного бака, л

210+210

210+210

210+210

210

Фургон

Количество мест

22

Тип

Каркасно-металлический сварной из профильной трубы

Наружная обшивка фургона

Стальной лист 1,5 мм; обрамление - алюминиевый профиль

Утеплитель

Пенопласт S=60 мм с пропениванием стыков,  оклейка пенофолом 5 мм

Пол

Доска хвойных пород S=30 мм; фанера S=10 мм;

Покрытие - автомобильная дорожка

Внутренняя обшивка

  • стены, потолок - ABS пластик;
  • нижняя часть от пола на 230 мм - стальной оцинкованный лист;
  • уголки и плинтусы из алюминия.

Двери

Входная:

  • с правой стороны с низким входом;
  • откидная система «ступени-поручень»;
  • водоотливной козырек;
  • глухое окно;
  • конечный выключатель открывания;
  • подсветка входа;
  • замок.

Запасной выход:

  • низкая дверь;
  • глухое окно.

Окна

Стеклопакеты:

  • слева 5 шт.;
  • справа 3 шт.

Сиденья

Сдвоенные автобусные с ремнями безопасности

Оборудование

  • люк аварийно-вентиляционный с вентилятором - 2 шт;
  • переговорное устройство - 1 шт.

Освещение

  • плафоны освещения 24 В;
  • освещение входа с автоматическим включением при открывании двери.

Система отопления

  • радиаторы от системы охлаждения двигателя «Ксерос» 2 шт. слева;
  • автономный отопитель «Планар 4Д» - 2 шт. справа.

Ящики инструментальные

Под фургоном, в задней части - 2 шт.

Цвет фургона

Серый

Средства безопасности

  • огнетушитель ОП-2 - 1 шт.
  • медицинская аптечка - 1 шт.;
  • знак аварийной остановки - 1 шт.;
  • молоток аварийный - 2 шт.

Расположение запасного колеса

На задней стенке фургона/ за кабиной/ на заднем свесе