(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Главная > Каталог техники > Автомобили Камаз > Тягачи Камаз > Седельный тягач Камаз 5490-001-68

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Агрегат сбора газ. конденсата АКН-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш

Седельный тягач Камаз 5490-001-68

Изображение отсутствует
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Седельный тягач Камаз 5490-001-68

4х2, 10,55 тн, 428 л.с., два спальных места

Технические характеристики седельного тягача Камаз 5490-001-68 (Т5)
Колесная формула 4х2
Тип ошиновки Двускатная
Грузоподъемность, тн 10,55
Коробка передач 16S2221 с интардером
Спальное место в кабине Два
Шины 315/70R22,5
Двигатель Daimler OM457LA (Евро-5)
Мощность двигателя, л.с. 428
Топливный бак, л 2х400
Высота ССУ при полной / снаряженной массе, мм 1100
Особенности комплектации
  • МКБ;
  • КПП без интардера;
  • Задний мост Daimler HL6;
  • ECAS;
  • Система нейтрализации отработавших газов (AdBlue);
  • EBS;
  • ESP;
  • ASR;
  • Кабина Daimler;
  • Пневмоподвеска кабины;
  • Кондиционер;
  • Автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V;
  • Тахограф европейского стандарта (Continental VDO DTCO 1381);
  • Пассажирские сиденья пневмоподвеске;
  • Электронасос МОК
  • Боковые ограждения.

 

Назначение седельного тягача Камаз 5490-001-68

Основное назначение седельного тягача Камаз 5490-001-68 буксировка полуприцепной техники с полной массой до 36 100 кг по всем видам дорог с твердым покрытием.

Отличительные особенности тягача Камаз 5490-001-68

  • Двигатель: Daimler OM457LA мощность 428 л.с., (Евро-5), дизельный с турбонаддувом. Топливная система фирмы Bosch, система нейтрализации выхлопных газов AdBlue;
  • Коробка передач: ZF 16S2221, механическая, 16-ступенчатая;
  • Колесная формула: 4х2, двухскатная ошиновка, размер шин 315/60R22,5;
  • Задний мост: Diamler HL6, EBS, ESP, ASR;
  • Кабина: Diamler, двухместная, с двумя спальными местами, пневмоподвеска кабины, кондиционер;
  • Седельно-сцепное устройство: Нагрузка 10 550 кг, размер под шкворень 2” (50 мм), высота 1100 мм;
  • Топливные баки: два по 400 литров.

Дополнительные доработки седельного тягача Камаз 5490-001-68

По требованию заказчика наша компания может провести следующие доработки:

  • Окрас тягача в фирменные цвета с нанесением логотипов компании;
  • Проведение гидрофикации тягача для установки на него дополнительного оборудования: гидроманипуляторов, насосного оборудования;
  • Установка гидроманипулятров собственного производства фирмы АНТ, а так и сторонних производителей Инман, UNIC, HIAB, Kanglim, FASSI, PM и др.;
  • Установка «Зимнего пакета»: двойное остекление, утепление кабины, установка автономных отопителей, подогрев топливной системы

С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться в разделе доработки.