(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

Шасси Камаз 6560

Изображение отсутствует
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Шасси Камаз 6560

8х8, 23,52 тн, 400 л.с.

Двигатель Камаз 740.632-400
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11,76
Степень сжатия 17,9
Максимальная мощность, кВт 294,2 (400 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1766
Топливо Дизельное
Весовые параметры и нагрузки
Масса шасси в снаряженном состоянии, кг 13200..14675
Полная масса транспортного средства, кг 31000* / 38000**
Нагрузка на первую ось, кг 11500* / 7500**
Нагрузка на вторую ось, кг 11500* / 7500**
Нагрузка на заднюю тележку (с учетом прицепа), кг 18000* / 23000**
Максимальная масса прицепа, кг 12000
Максимальная масса автопоезда, кг 40000* / 50000**
Система питания
Вместимость топливного бака, л 350 + 350
Электрооборудование
Напряжение, B
24
Аккумуляторы, В/А·ч
2x12 / 190
Генератор, В/Вт
28 / 2000
Сцепление
Тип
ZF&SACHS, MFZ-430, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа
Привод
гидравлический с пневмоусилителем
Тормоза
Привод пневматический двухконтурный с разделением на контуры на две передние оси и заднюю тележку, с АБС
Главная передача
Передаточное отношение 6,88
Коробка передач
Модель
ZF16
Тип
механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление
ручное, с делителем и мультипликатором
Раздаточная коробка
Тип
механическая, ZF STEYR-VG-2000/30 двухступенчатая с блокируемы межосевым дифференциалом
Управление
пневматическое
Колеса и шины
Тип колес
дисковые
Тип шин
пневматические, камерные
Размер обода

8,5-20

Размер шин

16,00R20

Кабина
Тип
расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение
со спальным местом


* Разрешенная
** Технически допустимая

Представленные характеристики соответствуют модификации 6560-43.

Полноприводный автомобиль с колесной формулой 8х8. Обладает действительно уникальными характеристиками, обуславливающими довольно высокую стоимость автомобиля, поэтому шасси Кама3 6560 приобретается для выполнения определенных, порою специфических, задач, для которых не подходят другие модели шасси. О высоких показателях надежности, как отдельных узлов и систем, так и всего автомобиля в целом, говорит тот факт, что изначально шасси Камаз 6560 проектировалось для военных нужд.

Комфортную эксплуатацию автомобиля при низких температурах, обеспечивают:

  • ФГОТ фирмы Mann-HummelPreLineс электроподогревом;
  • система подогрева топлива (ФГОТ, ФТОТ, топливозаборник);
  • предпусковой подогреватель 14ТС;
  • сиденья «ЕлАЗ-СИТ» с обогревом;
  • автономный отопитель кабины «Планар-4Д-24»;
  • «северное» исполнение.

Стремление Камского Автомобильного Завода к европейским стандартам определяется тесным сотрудничеством с зарубежными фирмами, производящими различные комплектующие. Это позволяет не только повысить качество производимой продукции, но и значительно улучшить технические характеристики и другие показатели автомобиля. Среди основных систем импортного производства можно выделить:

  • топливная аппаратура BOSCH;
  • сцепление ZF-Sachs MFZ-430;
  • коробка передач ZF 16S1822;
  • раздаточная коробка ZFPassauVG2000/300; *
  • раздаточная коробка ZQC 2000-69; *
  • ведущие мосты болгарской фирмы Madara;
  • ГУР ZF;
  • КОМ ZFNH/1Cс насосом Meiller265/1; *
  • КОМNMV 221; *
  • АБСWABCO илиKNORR BREMSE.

*В зависимости от комплектации.

Информативная приборная панель с датчиками различного назначения, определяющими показатели систем в реальном времени, позволяет обеспечить безопасность при эксплуатации автомобиля и, в зависимости от типа и модификации установленного навесного оборудования, производить управление им прямо из кабины. При этом работа энергопотребляющих узлов обеспечивается с помощью 400-сильного двигателя Камаз 740.632 стандарта ЕВРО-4 в совокупности с коробкой отбора мощности и двумя топливными баками по 350 литров каждый.

Шасси Камаз 6560 оснащено системой круиз-контроля и рулевой колонкой с противоугоном, а автоматическая система накачки шин помогает избежать преждевременного износа резины и уменьшить расход топлива.

  • наличие спального места;
  • сиденья с пневмоподвеской и подогревом;
  • гидроусилитель руля;
  • панорамное стекло;
  • термо- и шумоизоляция кабины;
  • гидроподъемник кабины;
  • откидная подножка на переднем буфере;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • эргономичная рестайлинговая кабины и др.

Все это призвано обеспечивать дополнительный комфорт членам экипажа, как для работы, так и для отдыха.

Отдельного внимания заслуживает монтажная рама, которая на сегодняшний день имеет самую большую длину среди всего модельного ряда автомобилей Камаз - 8135 мм, то есть более восьми метров. Это открывает определенные возможности для монтажа специфического навесного оборудования, техническим требованиям для установки которого не удовлетворяют другие шасси. Как пример можно привести: автокран Галичанин модели 65713-5 с грузоподъемностью 50 тонн, АТЗ с цистерной объемом 25м3, бортовой автомобиль с г/п платформы 11 тонн и КМУ с г/п до 30 тонн и др.

Шасси Камаз 6560 также имеет возможность буксировать прицеп посредством ТСУ типа "крюк-петля", максимальная масса прицепа 12 тонн. Задний свес рамы равен 2100 мм, также присутствует задний брус безопасности. Шины Michelin с рисунком протектора повышенной проходимости, односкатная ошиновка. Грузоподъемность 23,52 тонн.

Представленное описание, технические характеристики и комплектация соответствуют модификации шасси Камаз 6560-3198-43.