Шасси Камаз 6560

Изображение отсутствует
Код модели: 14516
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки


Двигатель Камаз 740.632-400
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11760
Степень сжатия 17,9
Максимальная мощность, кВт 294,2 (400 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1766
Топливо Дизельное
Технические характеристики шасси Камаз 6560-3198-43
Колесная формула 8х8
Тип ошиновки Односкатная
Грузоподъемность 24,32
Модель коробки передач ZF16
Передаточное отношение главной передачи 6,33
Монтажная длина рамы, мм 8150
Спальное место 1 (одно)
Шины 16.00R20
Вместимость топливного бака, л 350+350
Тип тягово-сцепного устройства крюк-петля
Особенности комплектации
  • Межколесная блокировка;
  • Межосевая блокировка;
  • Топливный насос высокого давления Bosch;
  • Common Rail;
  • РК Steyr;
  • Коробка отбора мощности NMV 221;
  • Коробка отбора мощности ОМ NH/1C с насосом;
  • Держатель запасного колеса;
  • Отопление кабины;
  • Северное исполнение;
  • Шины Michelin.

 

Полноприводный автомобиль с колесной формулой 8х8. Обладает действительно уникальными характеристиками, обуславливающими довольно высокую стоимость автомобиля, поэтому шасси Кама3 6560 приобретается для выполнения определенных, порою специфических, задач, для которых не подходят другие модели шасси. О высоких показателях надежности, как отдельных узлов и систем, так и всего автомобиля в целом, говорит тот факт, что изначально шасси Камаз 6560 проектировалось для военных нужд.

Комфортную эксплуатацию автомобиля при низких температурах, обеспечивают:

  • ФГОТ фирмы Mann-HummelPreLineс электроподогревом;
  • система подогрева топлива (ФГОТ, ФТОТ, топливозаборник);
  • предпусковой подогреватель 14ТС;
  • сиденья «ЕлАЗ-СИТ» с обогревом;
  • автономный отопитель кабины «Планар-4Д-24»;
  • «северное» исполнение.

Стремление Камского Автомобильного Завода к европейским стандартам определяется тесным сотрудничеством с зарубежными фирмами, производящими различные комплектующие. Это позволяет не только повысить качество производимой продукции, но и значительно улучшить технические характеристики и другие показатели автомобиля. Среди основных систем импортного производства можно выделить:

  • топливная аппаратура BOSCH;
  • сцепление ZF-Sachs MFZ-430;
  • коробка передач ZF 16S1822;
  • раздаточная коробка ZFPassauVG2000/300; *
  • раздаточная коробка ZQC 2000-69; *
  • ведущие мосты болгарской фирмы Madara;
  • ГУР ZF;
  • КОМ ZFNH/1Cс насосом Meiller265/1; *
  • КОМNMV 221; *
  • АБСWABCO илиKNORR BREMSE.

*В зависимости от комплектации.

Информативная приборная панель с датчиками различного назначения, определяющими показатели систем в реальном времени, позволяет обеспечить безопасность при эксплуатации автомобиля и, в зависимости от типа и модификации установленного навесного оборудования, производить управление им прямо из кабины. При этом работа энергопотребляющих узлов обеспечивается с помощью 400-сильного двигателя Камаз 740.632 стандарта ЕВРО-4 в совокупности с коробкой отбора мощности и двумя топливными баками по 350 литров каждый.

Шасси Камаз 6560 оснащено системой круиз-контроля и рулевой колонкой с противоугоном, а автоматическая система накачки шин помогает избежать преждевременного износа резины и уменьшить расход топлива.

  • наличие спального места;
  • сиденья с пневмоподвеской и подогревом;
  • гидроусилитель руля;
  • панорамное стекло;
  • термо- и шумоизоляция кабины;
  • гидроподъемник кабины;
  • откидная подножка на переднем буфере;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • эргономичная рестайлинговая кабины и др.

Все это призвано обеспечивать дополнительный комфорт членам экипажа, как для работы, так и для отдыха.

Отдельного внимания заслуживает монтажная рама, которая на сегодняшний день имеет самую большую длину среди всего модельного ряда автомобилей Камаз - 8135 мм, то есть более восьми метров. Это открывает определенные возможности для монтажа специфического навесного оборудования, техническим требованиям для установки которого не удовлетворяют другие шасси. Как пример можно привести: автокран Галичанин модели 65713-5 с грузоподъемностью 50 тонн, АТЗ с цистерной объемом 25м3, бортовой автомобиль с г/п платформы 11 тонн и КМУ с г/п до 30 тонн и др.

Шасси Камаз 6560 также имеет возможность буксировать прицеп посредством ТСУ типа "крюк-петля", максимальная масса прицепа 12 тонн. Задний свес рамы равен 2100 мм, также присутствует задний брус безопасности. Шины Michelin с рисунком протектора повышенной проходимости, односкатная ошиновка. Грузоподъемность 23,52 тонн.

Представленное описание, технические характеристики и комплектация соответствуют модификации шасси Камаз 6560-3198-43.

Шасси Камаз 43118

6х6, 300 л.с., г/п 12,84 тн, длина рамы 6020 мм, коробка передач ZF9, без спального места
В наличии 1 шт.

Шасси Камаз 43502

4х4, 260 л.с., г/п 5,95 тн., коробка передач Камаз-154
Ожидается 1 шт.

Шасси Камаз 4308

4х2, 185 / 245 л.с., КПП ZF6, г/п 6,84 / 6,9 / 7,07 тн, со спальным местом / без спального места

Шасси Камаз 43253

4х2, 245 л.с., КПП 144 / ZF6, г/п 9,44 тн без спального места