(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Presentation of ural machinery plant
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна вакуумная 24 м³ производства Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Топливозаправщик АТЗ-11 куб.м. на шасси Камаз 65115-773082-42 производства Уралспецмаш
Агрегат сбора газ. конденсата АКН-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш

Шасси Камаз 65224

Шасси Камаз 65224
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Шасси Камаз 65224

6х6, 19,02 тн, 400 л.с.

Двигатель Камаз 740.632-400
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11760
Степень сжатия 17,9
Максимальная мощность, кВт 294,2 (400 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1766
Топливо Дизельное
Технические характеристики шасси Камаз 65224
Параметр Значение
65224-3970-43 65224-3971-43
Колесная формула 6х6
Тип ошиновки Односкатная
Грузоподъемность 19,02
Модель коробки передач ZF16
Передаточное отношение главной передачи 6,88
Длина монтажной рамы, мм 5810
Спальное место 1 (одно)
Шины 16.00R20
Вместимость топливного бака, л 550
Тип тягово-сцепного устройства шкворень-петля
Особенности комплектации
  • Межколесная блокировка;
  • Межосевая блокировка;
  • Топливная аппаратура Bosch;
  • Common Rail;
  • РК Steyr или Камаз;
  • Коробка отбора мощности ZF c насосом;
  • Держатель запасного колеса;
  • Отопление кабины;
  • Северное исполнение;
  • Шины Michelin;
  • Выхлоп вверх;
  • Травмобезопасный кожух;
  • Рестайлинг;
  • Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ.
  • Межколесная блокировка;
  • Межосевая блокировка;
  • Топливная аппаратура Bosch;
  • Common Rail;
  • РК Steyr или Камаз;
  • Держатель запасного колеса;
  • Отопление кабины;
  • Северное исполнение;
  • Шины Michelin;
  • Выхлоп вверх;
  • Травмобезопасный кожух;
  • Рестайлинг;
  • Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ.

 

В отличие от серии 65222, шасси Камаз 65224 имеет меньшую грузоподъемность в угоду увеличенной длине монтажной рамы, более объемному топливному баку и наличию спальника. Кроме того, автомобиль способен эксплуатироваться в составе автопоезда и буксировать прицеп весом до 30 тонн.

Имея в наличии полный привод с колесной формулой 6х6, односкатную ошиновку с шинами с протектором повышенной проходимости, 400-сильный двигатель, топливный бак объемом 550 литров и ТСУ фирмы Rockinger (Германия) или VBG (Швеция), шасси Камаз 65224 может применяться для транспортировки груза, в том числе в составе автопоезда, на большие расстояния по труднопроходимой местности, например, для доставки технологического оборудования на удаленные нефтяные промыслы в северных регионах России.

Благодаря усилению подвески и монтажной рамы, на базе шасси Камаз 65224 возможно производство различного вида спецтехники, в том числе эвакуаторов с частичной погрузкой для буксировки крупногабаритной техники, автоцистерн увеличенного объема, лесовозов, пожарной техники, самосвалов и бортовых автомобилей.

Топливное оборудование импортного производства фирмы BOSCH, сцепление MFZ-430, коробка передач ZF16S1820 и двигатель стандарта ЕВРО-4 с электронным регулятором впрыска топлива позволяют значительно уменьшить расход топлива и увеличить ресурс работоспособности автомобиля в целом. Максимальная скорость автомобиля ограничена 80-ю км/ч (АБС/ПБС), однако, учитывая специфику регионов и дорожного полотна, где применяется шасси Камаз 65224, этот показатель не имеет определяющего значения и вполне удовлетворяет требованиям соискателей.

Для обеспечения комфортных условий для работы членов экипажа, кабина шасси Камаз 65224 оборудована сиденьями с пневмоподвеской, подогревом и дополнительным матрацем. Также на автомобиль установлены зеркала с подогревом, панель приборов промышленного производства «ИКАР» в совокупности с приборами фирмы AMETEK, автономный отопитель и регулируемая рулевая колонка.

Автомобиль выполнен в варианте "Северное исполнение" и способен эксплуатироваться при температуре окружающей среды от -55 до +35 С.

Стоит также отметить довольно высокую распространенность шасси Камаз 65224 в ВС РФ, обусловленную высокой надежностью, уникальными вездеходным качествами и повышенной ремонтопригодностью автомобиля.