Показать меню каталога техники
33%
Закрыть
8-351-211-59-56
8-800-333-74-74

Шасси Камаз 65224

Шасси Камаз 65224
Код модели: 14515
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать еще фото
Скрыть фото


Двигатель Камаз 740.632-400
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11760
Степень сжатия 17,9
Максимальная мощность, кВт 294,2 (400 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1766
Топливо Дизельное
Технические характеристики шасси Камаз 65224
Модель Шасси Камаз 65224-3971-43
Колесная формула 6х6
Тип ошиновки Односкатная
Грузоподъемность 19,02
Модель коробки передач ZF16
Передаточное отношение главной передачи 6,88
Монтажная длина рамы, мм 5810
Спальное место 1 (одно)
Шины 16.00R20
Вместимость топливного бака, л 550
Тип тягово-сцепного устройства шкворень-петля
Особенности комплектации
  • Межколесная блокировка;
  • Межосевая блокировка;
  • Топливная аппаратура Bosch;
  • Common Rail;
  • РК Steyr;
  • Держатель запасного колеса;
  • Отопление кабины;
  • Северное исполнение;
  • Шины Michelin;
  • Выхлоп вверх;
  • Защитный кожух ТБ;
  • Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ.

 

В отличие от серии 65222, шасси Камаз 65224 имеет меньшую грузоподъемность в угоду увеличенной длине монтажной рамы, более объемному топливному баку и наличию спальника. Кроме того, автомобиль способен эксплуатироваться в составе автопоезда и буксировать прицеп весом до 30 тонн.

Имея в наличии полный привод с колесной формулой 6х6, односкатную ошиновку с шинами с протектором повышенной проходимости, 400-сильный двигатель, топливный бак объемом 550 литров и ТСУ фирмы Rockinger (Германия) или VBG (Швеция), шасси Камаз 65224 может применяться для транспортировки груза, в том числе в составе автопоезда, на большие расстояния по труднопроходимой местности, например, для доставки технологического оборудования на удаленные нефтяные промыслы в северных регионах России.

Благодаря усилению подвески и монтажной рамы, на базе шасси Камаз 65224 возможно производство различного вида спецтехники, в том числе эвакуаторов с частичной погрузкой для буксировки крупногабаритной техники, автоцистерн увеличенного объема, лесовозов, пожарной техники, самосвалов и бортовых автомобилей.

Топливное оборудование импортного производства фирмы BOSCH, сцепление MFZ-430, коробка передач ZF16S1820 и двигатель стандарта ЕВРО-4 с электронным регулятором впрыска топлива позволяют значительно уменьшить расход топлива и увеличить ресурс работоспособности автомобиля в целом. Максимальная скорость автомобиля ограничена 80-ю км/ч (АБС/ПБС), однако, учитывая специфику регионов и дорожного полотна, где применяется шасси Камаз 65224, этот показатель не имеет определяющего значения и вполне удовлетворяет требованиям соискателей.

Для обеспечения комфортных условий для работы членов экипажа, кабина шасси Камаз 65224 оборудована сиденьями с пневмоподвеской, подогревом и дополнительным матрацем. Также на автомобиль установлены зеркала с подогревом, панель приборов промышленного производства «ИКАР» в совокупности с приборами фирмы AMETEK, автономный отопитель и регулируемая рулевая колонка.

Автомобиль выполнен в варианте "Северное исполнение" и способен эксплуатироваться при температуре окружающей среды от -55 до +35 С.

Стоит также отметить довольно высокую распространенность шасси Камаз 65224 в ВС РФ, обусловленную высокой надежностью, уникальными вездеходным качествами и повышенной ремонтопригодностью автомобиля.

Шасси Камаз 43502

4х4, 260 л.с., г/п 5,95 тн., коробка передач Камаз-154
Ожидается 1 шт.

Шасси Камаз 43118

6х6, 300 л.с., г/п 12,84 тн, длина рамы 6020 мм, коробка передач ZF9, без спального места
В наличии 1 шт.

Шасси Камаз 6540

8х4, 300 л.с., КПП ZF9, г/п 22 тн, без спального места

Шасси Камаз 65117

6х4, 300 л.с., КПП 154 / ZF9, г/п 16 тн, со спальным местом