(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Введите код модели:
Модели с таким номером не существует

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Автотопливозаправщик АТЗ-12 куб.м Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Агрегат сбора газ. конденсата АКН-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторная установка АНТ 8.5-2 (г/п 4 тн) с лесным захватом производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна вакуумная 24 м³ производства Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
АТЗ-15 м³ на шасси Камаз 65115-42 производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна АЦПТ-6,5 куб.м. Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Прицеп-цистерна для ГСМ объемом 12 м³ производства Уралспецмаш
Топливозаправщик АТЗ-11 куб.м. на шасси Камаз 65115-773082-42 производства Уралспецмаш
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 (г/п 6,05 тн) | пр-во Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш

Шасси Камаз 65224

Шасси Камаз 65224
Код модели: 14515
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Шасси Камаз 65224

6х6, 19,02 тн, 400 л.с.

Двигатель Камаз 740.632-400
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11760
Степень сжатия 17,9
Максимальная мощность, кВт 294,2 (400 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1766
Топливо Дизельное
Технические характеристики шасси Камаз 65224
Параметр Значение
65224-3970-43 65224-3971-43
Колесная формула 6х6
Тип ошиновки Односкатная
Грузоподъемность 19,02
Модель коробки передач ZF16
Передаточное отношение главной передачи 6,88
Длина монтажной рамы, мм 5810
Спальное место 1 (одно)
Шины 16.00R20
Вместимость топливного бака, л 550
Тип тягово-сцепного устройства шкворень-петля
Особенности комплектации
  • Межколесная блокировка;
  • Межосевая блокировка;
  • Топливная аппаратура Bosch;
  • Common Rail;
  • РК Steyr или Камаз;
  • Коробка отбора мощности ZF c насосом;
  • Держатель запасного колеса;
  • Отопление кабины;
  • Северное исполнение;
  • Шины Michelin;
  • Выхлоп вверх;
  • Травмобезопасный кожух;
  • Рестайлинг;
  • Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ.
  • Межколесная блокировка;
  • Межосевая блокировка;
  • Топливная аппаратура Bosch;
  • Common Rail;
  • РК Steyr или Камаз;
  • Держатель запасного колеса;
  • Отопление кабины;
  • Северное исполнение;
  • Шины Michelin;
  • Выхлоп вверх;
  • Травмобезопасный кожух;
  • Рестайлинг;
  • Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ.

 

В отличие от серии 65222, шасси Камаз 65224 имеет меньшую грузоподъемность в угоду увеличенной длине монтажной рамы, более объемному топливному баку и наличию спальника. Кроме того, автомобиль способен эксплуатироваться в составе автопоезда и буксировать прицеп весом до 30 тонн.

Имея в наличии полный привод с колесной формулой 6х6, односкатную ошиновку с шинами с протектором повышенной проходимости, 400-сильный двигатель, топливный бак объемом 550 литров и ТСУ фирмы Rockinger (Германия) или VBG (Швеция), шасси Камаз 65224 может применяться для транспортировки груза, в том числе в составе автопоезда, на большие расстояния по труднопроходимой местности, например, для доставки технологического оборудования на удаленные нефтяные промыслы в северных регионах России.

Благодаря усилению подвески и монтажной рамы, на базе шасси Камаз 65224 возможно производство различного вида спецтехники, в том числе эвакуаторов с частичной погрузкой для буксировки крупногабаритной техники, автоцистерн увеличенного объема, лесовозов, пожарной техники, самосвалов и бортовых автомобилей.

Топливное оборудование импортного производства фирмы BOSCH, сцепление MFZ-430, коробка передач ZF16S1820 и двигатель стандарта ЕВРО-4 с электронным регулятором впрыска топлива позволяют значительно уменьшить расход топлива и увеличить ресурс работоспособности автомобиля в целом. Максимальная скорость автомобиля ограничена 80-ю км/ч (АБС/ПБС), однако, учитывая специфику регионов и дорожного полотна, где применяется шасси Камаз 65224, этот показатель не имеет определяющего значения и вполне удовлетворяет требованиям соискателей.

Для обеспечения комфортных условий для работы членов экипажа, кабина шасси Камаз 65224 оборудована сиденьями с пневмоподвеской, подогревом и дополнительным матрацем. Также на автомобиль установлены зеркала с подогревом, панель приборов промышленного производства «ИКАР» в совокупности с приборами фирмы AMETEK, автономный отопитель и регулируемая рулевая колонка.

Автомобиль выполнен в варианте "Северное исполнение" и способен эксплуатироваться при температуре окружающей среды от -55 до +35 С.

Стоит также отметить довольно высокую распространенность шасси Камаз 65224 в ВС РФ, обусловленную высокой надежностью, уникальными вездеходным качествами и повышенной ремонтопригодностью автомобиля.