Показать меню каталога техники
33%
Закрыть
8-351-211-59-56
8-800-333-74-74

Шасси Камаз 65222

Шасси Камаз 65222
Код модели: 14513
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать еще фото
Скрыть фото


Габаритный чертеж шасси Камаз 65222-3010-43
Двигатель Камаз 740.632-400
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11760
Степень сжатия 17,9
Максимальная мощность, кВт 294,2 (400 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1766
Топливо Дизельное
Технические характеристики шасси Камаз 65222
Колесная формула 6х6
Тип ошиновки Односкатная
Грузоподъемность, тонн 23,1
Модель коробки передач ZF16
Передаточное отношение главной передачи 6,88
Монтажная длина рамы, мм 4860
Шины 16.00R20
Вместимость топливного бака, л 350
Особенности комплектации
  • Межколесная блокировка;
  • Межосевая блокировка;
  • Топливная аппаратура Bosch;
  • Common Rail;
  • РК Камаз-6522;
  • Коробка отбора мощности c насосом;
  • Каталитический преобразователь выхлопных газов;
  • Шины Michelin;
  • Пневмоподвеска кабины;
  • Рестайлинг;
  • Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ.

 

Данный автомобиль едва ли можно отнести к классу "шоссейных": односкатная ошиновка с 16.00R20 шинами и с рисунком протектора повышенной проходимости в совокупности со стандартными системами МКБ и МОБ обеспечивают шасси Камаз 65222 отличными вездеходными качествами, что делает не совсем целесообразным его эксплуатацию на дорогах общего пользования.

Таким образом, шасси Камаз 65222 приобретается по большей части с ориентацией на использование на труднопроходимой пересеченной местности, в условиях отсутствия дорог, заболоченности или обледенелости дорожного полотна. На самом деле, автомобиль способен охватывать широкий спектр сфер промышленности, в которых он может эксплуатироваться с максимальной эффективностью.

В роли базового шасси для монтажа навесного оборудования Камаз 65222 показывает себя с универсальной стороны: усиленная рама и подвеска позволяют установить планку грузоподъемности на отметку 23 тонны и изготовить на базе автомобиля практически любой вид спецтехники, для которой будут доступны различные варианты модификации в зависимости от нужд заказчика.

Для обеспечения комфорта экипажа служит рестайлинговая кабина, оснащенная пневмоподвеской и сиденьями производства РИАТ, снижающими нагрузку от продолжительной работы. Гидроусилитель  руля фирм ZBL и ZF обеспечивает легкость управления многотонной машиной. Обновленная панель приборов «ИКАР-ЛТД» позволяет производить оценку работы систем автомобиля и навесного оборудования в реальном времени, а высокотехнологичные датчики и предохранители отвечают за безопасность при эксплуатации и по большей части исключают возникновение аварийных ситуаций.

Проведение ряда доработок и дооборудования, по желанию заказчика, позволят повысить надежность шасси Камаз 65222 при эксплуатации в условиях низких температур и значительно повысят износостойкость узлов и деталей, чувствительных к работе в суровом климате.

Также мы оказываем услуги по установке необходимого навесного оборудования на шасси, осуществляем гарантийное и техническое обслуживание и сервисный ремонт реализуемой нами техники. Обращайтесь, будем рады помочь Вам в достижении самых высоких целей!

 

Шасси Камаз 43502

4х4, 260 л.с., г/п 5,95 тн., коробка передач Камаз-154
Ожидается 1 шт.

Шасси Камаз 43118

6х6, 300 л.с., г/п 12,84 тн, длина рамы 6020 мм, коробка передач ZF9, без спального места
В наличии 1 шт.

Шасси Камаз 65225

6х6, 400 л.с., КПП ZF16, г/п 22,05 / 22,9 тн, со спальным местом

Шасси Камаз 65117

6х4, 300 л.с., КПП 154 / ZF9, г/п 16 тн, со спальным местом