(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 м³ на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Поливомоечная машина 15 м³ Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН с дистанционным управлением на бортовых Уралах
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Presentation of ural machinery plant
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Полуприцеп-тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО грузоподъемностью 45 тн производства Уралспецмаш
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш

Шасси Камаз 65222

Изображение отсутствует
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Шасси Камаз 65222

6х6, 23,1 тн, 400 л.с.

Двигатель Камаз 740.632-400
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11760
Степень сжатия 17,9
Максимальная мощность, кВт 294,2 (400 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1766
Топливо Дизельное
Технические характеристики шасси Камаз 65222
Колесная формула 6х6
Тип ошиновки Односкатная
Грузоподъемность, тонн 23,1
Модель коробки передач ZF16
Передаточное отношение главной передачи 6,88
Длина монтажной рамы, мм 4860
Шины 16.00R20
Вместимость топливного бака, л 350
Особенности комплектации
  • Межколесная блокировка;
  • Межосевая блокировка;
  • Топливная аппаратура Bosch;
  • Common Rail;
  • РК Камаз-6522;
  • Коробка отбора мощности c насосом;
  • Каталитический преобразователь выхлопных газов;
  • Шины Michelin;
  • Пневмоподвеска кабины;
  • Рестайлинг;
  • Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ.

 

Данный автомобиль едва ли можно отнести к классу "шоссейных": односкатная ошиновка с 16.00R20 шинами и с рисунком протектора повышенной проходимости в совокупности со стандартными системами МКБ и МОБ обеспечивают шасси Камаз 65222 отличными вездеходными качествами, что делает не совсем целесообразным его эксплуатацию на дорогах общего пользования.

Таким образом, шасси Камаз 65222 приобретается по большей части с ориентацией на использование на труднопроходимой пересеченной местности, в условиях отсутствия дорог, заболоченности или обледенелости дорожного полотна. На самом деле, автомобиль способен охватывать широкий спектр сфер промышленности, в которых он может эксплуатироваться с максимальной эффективностью.

В роли базового шасси для монтажа навесного оборудования Камаз 65222 показывает себя с универсальной стороны: усиленная рама и подвеска позволяют установить планку грузоподъемности на отметку 23 тонны и изготовить на базе автомобиля практически любой вид спецтехники, для которой будут доступны различные варианты модификации в зависимости от нужд заказчика.

Для обеспечения комфорта экипажа служит рестайлинговая кабина, оснащенная пневмоподвеской и сиденьями производства РИАТ, снижающими нагрузку от продолжительной работы. Гидроусилитель  руля фирм ZBL и ZF обеспечивает легкость управления многотонной машиной. Обновленная панель приборов «ИКАР-ЛТД» позволяет производить оценку работы систем автомобиля и навесного оборудования в реальном времени, а высокотехнологичные датчики и предохранители отвечают за безопасность при эксплуатации и по большей части исключают возникновение аварийных ситуаций.

Проведение ряда доработок и дооборудования, по желанию заказчика, позволят повысить надежность шасси Камаз 65222 при эксплуатации в условиях низких температур и значительно повысят износостойкость узлов и деталей, чувствительных к работе в суровом климате.

Также мы оказываем услуги по установке необходимого навесного оборудования на шасси, осуществляем гарантийное и техническое обслуживание и сервисные ремонт реализуемой нами техники. Обращайтесь, будем рады помочь Вам в достижении самых высоких целей!