(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Введите код модели:
Модели с таким номером не существует

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Испытания КМУ АНТ 12-2 (г/п 6 тн) с оборудованием для бурения грунта производства Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторная установка АНТ 8.5-2 (г/п 4 тн) с лесным захватом производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Агрегат сбора газ. конденсата АКН-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м на шасси МАЗ 6317x5 производства Уралспецмаш
АТЗ-15 м³ на шасси Камаз 65115-42 производства Уралспецмаш
Топливозаправщик АТЗ-11 куб.м. на шасси Камаз 65115-773082-42 производства Уралспецмаш
АвтоТопливозаправщик АТЗ-18 м³ Iveco Trakker производства Уралспецмаш
Бортовой полуприцеп УЗСТ 9175-100Б2 (г/п 36 тн) производства Уралспецмаш
Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501
Трехосный полуприцеп-цистерна вакуумная 24 м³ производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна АЦПТ-6,5 куб.м. Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-12 куб.м Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Прицеп-цистерна для ГСМ объемом 12 м³ производства Уралспецмаш
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 (г/п 6,05 тн) | пр-во Уралспецмаш

Шасси Камаз 6360

Изображение отсутствует
Код модели: 14512
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Шасси Камаз 6360

6х4, 17,52 тн, 400 л.с.

Двигатель Камаз 740.73-400
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11760
Степень сжатия 16,8
Максимальная мощность, кВт 400
Максимальный крутящий момент, Н*м 1766
Топливо Дизельное (ГОСТ 305-82)
Технические характеристики шасси Камаз 6360
Колесная формула 6х4
Тип ошиновки Односкатная
Грузоподъемность, тонн 17,52
Коробка передач ZF16
Передаточное отношение главной передачи 5,11
Длина монтажной рамы, мм 7660
Спальное место Два
Топливный бак, л 550
Тип сцепного устройства Шкворень-петля
Особенности комплектации
  • Межколесная блокировка;
  • Межосевая блокировка;
  • Топливная аппаратура Bosch;
  • Common Rail;
  • Система нейтрализации отработавших газов (AdBlue);
  • Держатель запасного колеса;
  • Пневмоподвеска кабины;
  • Отопление кабины;
  • Рестайлинг;
  • Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ.

 

Длиннобазовое шасси с колесной формулой 6х4. Благодаря высокой грузоподъемности позволяет производить на своей базе широкий модельный ряд спецтехники для выполнения различного рода технологических операций и работ.

Шасси Камаз 6360 обладает 400-сильным двигателем стандарта ЕВРО-4, топливным баком объемом 550 литров и тягово-сцепным устройством типа «шкворень-петля». Таким образом автомобиль нашел свое основное назначение в обеспечении грузоперевозок на большие расстояния с возможность буксировки прицепа, максимальная скорость автопоезда при этом может достигать 110 км/ч.

Для обеспечения отдыха членов экипажа при длительных перевозках или высокой продолжительности выполнения различного рода работ, кабина шасси Камаз 6360 оборудована двумя спальными местами. Кроме того, рестайлинговая кабина оснащена пневмоподвеской и информативной приборной панелью, а также доработана для эксплуатации при низких температурах.

Стоит отметить довольно низкий расход топлива и высокую полезную нагрузку  шасси Камаз 6360 в сравнении с аналогичными моделями предыдущих серий. Это стало возможным не только благодаря модернизированному двигателю КАМАЗ-740.73 (Е4), но и топливной аппаратуре фирм BOSCH и CommonRail. Системы МКБ и МОБ позволяют автомобилю установить планку по безопасности эксплуатации на дорогах общего пользования на довольно высокий уровень, а возможность мониторинга водителем или членом экипажа систем машины и навесного оборудования в реальном времени значительно упростили выполнение различных технологических операций, будь то разгрузка самосвальной платформы, либо управление крано-манипуляторной установкой.

Монтажная длина рамы шасси Камаз 6360 - 7660 мм, максимальная грузоподъемность - 17,52 тонн. Автомобиль оборудован коробкой передач ZF-16 с п/о главной передачи 5,11.

*Все приведенные выше технические характеристики и описание соответствуют модификации шасси Камаз 6360-23001-73.