(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

Шасси Камаз 63501

Изображение отсутствует
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Шасси Камаз 63501

8х8, 16,12 тн, 320 / 360 л.с.

Двигатель Камаз 740.602-360
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11760
Степень сжатия 17,9
Максимальная мощность, кВт 265 (360 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1570
Топливо Дизельное
Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса шасси, кг

10750

  • нагрузка на первый и второй ведущие мосты, кг
7350
  • нагрузка на заднюю тележку, кг

3400

Допустимая масса надстройки с грузом, кг

16000

Полная масса автомобиля, кг

26900

  • нагрузка на первый и второй ведущие мосты, кг
11100
  • нагрузка на заднюю тележку, кг

15800

Полная масса прицепа, кг
11000

Полная масса автопоезда, кг

37900

Система питания
Вместимость топливных баков, л 210 / 210+350*
Электрооборудование
Напряжение, B
24
Аккумуляторы, В/А·ч
2x12 / 190
Генератор, В/Вт
28 / 2000
Сцепление
Тип
диафрагменное, однодисковое
Привод
гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач

Тип

механическая, 16-ступенчатая, ZF16

Управление
механическое, дистанционное
Раздаточная коробка

Тип

механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Управление
пневматическое
Главная передача
Передаточное отношение 5,94 / 6,53*
Тормоза
Привод
пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм
400
Ширина тормозных накладок, мм
140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2
8400
Колеса и шины
Тип колес
дисковые
Тип шин
пневматические, с регулированием давления
Размер обода

12,2-20,9

Размер шин

425/85R21

Кабина
Тип
расположенная над двигателем
Исполнение
без спального или со спальным местом*
Характеристика автомобиля полной массой 26900 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч
90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град.)
31

Внешний габаритный радиус поворота, м

14-15


* В зависимости от комплектации

Вездеходное 4-осное полноприводное шасси с колесной формулой 8х8. Помимо выполнения широкого спектра задач в областях гражданской промышленности, Камаз 63501 активно эксплуатируется вооруженными войсками, где применятся для:

  • установки боевых пакетов системы залпового огня «Град»;
  • создания передвижных командных пунктов;
  • создания передвижных радиолокационных станций и др.

Имеет односкатную ошиновку и высокие показатели проходимости в условиях бездорожья, что сделали данную модификацию шасси Камаз одной из самых популярных в северных регионах России.

Основное назначение шасси Камаз 63501 — установка различного рода технологических надстроек и навесного оборудования. Таким образом, автомобиль может использоваться как база для:

  • тяжеловесный автокран;
  • пожарная машина;
  • бортовой автомобиль для перевозки людей и/или различных грузов;
  • автоконтейнеровоз;
  • передвижная мастерская или лаборатория с КМУ;
  • автоцистерна/автотопливозаправщик и др.

Шасси Камаз 63501 недавно подверглось значительной модернизации, благодаря которой удалось увеличить ресурс работы автомобиля, повысить ремонтопригодность, снизить расход топлива и др. Новая рестайлинговая кабина отличается обновленным интерьером с удобной приборной панелью, позволяющей производить мониторинг состояния всех узлов и систем автомобиля в реальном времени. Комфортабельные сиденья с пневмоподвеской уменьшают усталость водителя и экипажа при длительных  переездах или продолжительных периодах работы.

Модельный ряд шасси Камаз 63501

Модель шасси Камаз 63501 г/п, тонн Двигатель Коробка передач п/о главной передачи Длина монтажной рамы, мм Топливный бак, л Особенности
63501-3960-41 16,12 Камаз-740.612-320 ZF16 6,53 6635 210
  • Топливная аппаратура Bosch;
  • Коробка отбора мощности ZF с фланцем;
  • Выхлоп вверх;
  • Common Rail;
  • РК Камаз-6522;
  • Рестайлинг.
63501-3025-40 16,12 Камаз-740.602-360 ZF16 5,94 6970 210+350
  • Межколесная блокировка;
  • Межосевая блокировка;
  • Топливная аппаратура Bosch;
  • Common Rail;
  • Держатель запасного колеса;
  • РК 65111;
  • Рестайлинг;
  • Спальное место.
63501-3026-40 16,12 Камаз-740.602-360 ZF16 5,94 6970 210+350
  • Межколесная блокировка;
  • Межосевая блокировка;
  • Топливная аппаратура Bosch;
  • Common Rail;
  • Держатель запасного колеса;
  • РК 65111;
  • Рестайлинг.