(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Введите код модели:
Модели с таким номером не существует

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Испытания крана-манипулятора АНТ 7.5-2 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна АЦПТ-6,5 куб.м. Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Агрегат сбора газ. конденсата АКН-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м на шасси МАЗ 6317x5 производства Уралспецмаш
Топливозаправщик АТЗ-11 куб.м. на шасси Камаз 65115-773082-42 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-8 м³ Урал-NEXT 5557-6151-72 для МВД | производство Уралспецмаш
АТЗ-15 м³ на шасси Камаз 65115-42 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-12 куб.м Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 куб.м. на шасси ГАЗон NEXT C41R13 | производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Прицеп-цистерна для ГСМ объемом 12 м³ производства Уралспецмаш
АвтоТопливозаправщик АТЗ-18 м³ Iveco Trakker производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус на шасси Камаз 43118-3027-46 для МЧС | производство Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна вакуумная 24 м³ производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501
Крано-манипуляторная установка АНТ 8.5-2 (г/п 4 тн) с лесным захватом производства Уралспецмаш
Испытания крана-манипулятора АНТ 8.5-2 (г/п 4 тн) производства Уралспецмаш
Цементно-смесительный агрегат на шасси Камаз 43118 производства Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш
Испытания КМУ АНТ 12-2 (г/п 6 тн) с оборудованием для бурения грунта производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT 4320 с КМУ АНТ 1.8-2 (г/п 995 кг) пр-ва Уралспецмаш
Бортовой полуприцеп УЗСТ 9175-100Б2 (г/п 36 тн) производства Уралспецмаш

Шасси Камаз 63501

Шасси Камаз 63501
Код модели: 14474
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Шасси Камаз 63501

8х8, 320 / 360 л.с., КПП ZF16, г/п 16,12 тн, со спальным местом / без спального места

Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса шасси, кг

10750

  • нагрузка на первый и второй ведущие мосты, кг
7350
  • нагрузка на заднюю тележку, кг

3400

Допустимая масса надстройки с грузом, кг

16000

Полная масса автомобиля, кг

26900

  • нагрузка на первый и второй ведущие мосты, кг
11100
  • нагрузка на заднюю тележку, кг

15800

Полная масса прицепа, кг
11000

Полная масса автопоезда, кг

37900

Система питания
Вместимость топливных баков, л 210 / 210+350*
Электрооборудование
Напряжение, B
24
Аккумуляторы, В/А·ч
2x12 / 190
Генератор, В/Вт
28 / 2000
Сцепление
Тип
диафрагменное, однодисковое
Привод
гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач

Тип

механическая, 16-ступенчатая, ZF16

Управление
механическое, дистанционное
Раздаточная коробка

Тип

механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Управление
пневматическое
Главная передача
Передаточное отношение 5,94 / 6,53*
Тормоза
Привод
пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм
400
Ширина тормозных накладок, мм
140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2
8400
Колеса и шины
Тип колес
дисковые
Тип шин
пневматические, с регулированием давления
Размер обода

12,2-20,9

Размер шин

425/85R21

Кабина
Тип
расположенная над двигателем
Исполнение
без спального или со спальным местом*
Характеристика автомобиля полной массой 26900 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч
90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град.)
31

Внешний габаритный радиус поворота, м

14-15


* В зависимости от комплектации

Вездеходное 4-осное полноприводное шасси с колесной формулой 8х8. Помимо выполнения широкого спектра задач в областях гражданской промышленности, Камаз 63501 активно эксплуатируется вооруженными войсками, где применятся для:

  • установки боевых пакетов системы залпового огня «Град»;
  • создания передвижных командных пунктов;
  • создания передвижных радиолокационных станций и др.

Имеет односкатную ошиновку и высокие показатели проходимости в условиях бездорожья, что сделали данную модификацию шасси Камаз одной из самых популярных в северных регионах России.

Основное назначение шасси Камаз 63501 — установка различного рода технологических надстроек и навесного оборудования. Таким образом, автомобиль может использоваться как база для:

  • тяжеловесный автокран;
  • пожарная машина;
  • бортовой автомобиль для перевозки людей и/или различных грузов;
  • автоконтейнеровоз;
  • передвижная мастерская или лаборатория с КМУ;
  • автоцистерна/автотопливозаправщик и др.

Шасси Камаз 63501 недавно подверглось значительной модернизации, благодаря которой удалось увеличить ресурс работы автомобиля, повысить ремонтопригодность, снизить расход топлива и др. Новая рестайлинговая кабина отличается обновленным интерьером с удобной приборной панелью, позволяющей производить мониторинг состояния всех узлов и систем автомобиля в реальном времени. Комфортабельные сиденья с пневмоподвеской уменьшают усталость водителя и экипажа при длительных  переездах или продолжительных периодах работы.

Модельный ряд шасси Камаз 63501

Технические характеристики и комплектация шасси Камаз 63501
Модель Шасси Камаз 63501-3025-40 Шасси Камаз 63501-3960-41
Колесная формула 8х8
Грузоподъемность, тонн 16,12
Тип ошиновки Односкатная
Двигатель Камаз 740.602-360 (360 л.с.) Камаз 740.612-320 (320 л.с.)
Спальное место 1 (одно) Нет
Коробка передач ZF16
Монтажная длина рамы, мм 6970 6635
Шины 425/85R21
Топливный бак, л 210+350 210
Комплектация
  • Топливная аппаратура Bosch;
  • Common Rail;
  • Межколесная блокировка;
  • Межосевая блокировка;
  • Держатель запасного колеса;
  • Рестайлинговая кабина Камаз-65111.
  • Топливная аппаратура Bosch;
  • Common Rail;
  • Коробка отбора мощности ZF с фланцем;
  • Выхлоп вверх;
  • Рестайлинговая кабина Камаз-6522.