(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Введите код модели:
Модели с таким номером не существует

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Пищевая автоцистерна АЦПТ-6,5 куб.м. Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик объемом 19 м³ Урал 63701-1951 производства Уралспецмаш
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 | производство Уралспецмаш
Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш
Передвижная авторемонтная мастерская Iveco Eurocargo MLL150E28W производства Уралспецмаш
Агрегат депарафинизации АДПМ 12/150 на базе Урал-NEXT | Производство Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Топливозаправщик АТЗ-11 куб.м. на шасси Камаз 65115-773082-42 производства Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна вакуумная 24 м³ производства Уралспецмаш
Агрегат сбора газ. конденсата АКН-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш

Шасси Камаз 5308

Шасси Камаз 5308
Код модели: 14476
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Шасси Камаз 5308

4х2, 9,3 тн, 300 л.с.

Двигатель Cummins 6 ISBe4 300
Тип двигателя Четырехтактный дизель с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 6700
Степень сжатия 16,8
Максимальная мощность, кВт 220 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1100 / 1200-1800
Топливо Дизельное
Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса шасси, кг

7150

  • нагрузка на переднюю ось, кг
3800
  • нагрузка на задний мост, кг

3350

Допустимая масса надстройки с грузом, кг

9300

Полная масса а/м, кг

16450

  • нагрузка на переднюю ось, кг
5000
  • нагрузка на задний мост, кг

11450

Полная масса прицепа, кг
13000

Полная масса автопоезда, кг

29450

Система питания
Вместимость топливных баков, л 350
Электрооборудование
Напряжение, B
24
Аккумуляторы, В/А·ч
2x12 / 190
Генератор, В/Вт
28 / 2000
Сцепление
Тип
диафрагменное, однодисковое, вытяжного типа
Привод
гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач

Тип

механическая, 9-ступенчатая, ZF9

Управление
механическое, дистанционное
Главная передача
Передаточное отношение 3,9
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Размер обода

7,5-19,5

Размер шин

285/70R19,5

Кабина
Тип
расположенная над двигателем
Исполнение
со пальным местом
Характеристика автомобиля полной массой 26900 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч
120
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град.)
25

Внешний габаритный радиус поворота, м

10,4

 

Шасси с удлиненной монтажной рамой. Предназначено для осуществления дальних междугородних перевозок. Автомобиль способен эксплуатироваться в составе автопоезда и буксировать прицеп, увеличивая тем самым эффективность своего использования при доставке большого объема грузов.

Шасси Камаз 5308 зачастую используется в роли эвакуатора, а также для установки на монтажную раму бортовой платформы с гидроманипулятором для облегчения погрузки/загрузки. Автомобиль доказал свою эффективность и надежность в ходе эксплуатации в самых различных областях деятельности, а небольшое расстояние рамы от дорожного покрытия позволяют производить погрузо-/разгрузочные работы быстро и качественно.

Низкая и длинная рама, комфортная рестайлинговая кабина, импортные комплектующие, новый двигатель ЕВРО-4, повышенные показатели безопасности и увеличенная износостойкость узлов и систем позволяют шасси Камаз 5308 конкурировать со своими зарубежными аналогами, а демократичная цена сделала автомобиль лидером в своем сегменте рынка.

Шасси Камаз 5308 способно развивать скорость до 115 км/ч, а в составе автопоезда при максимальной загруженности - до 90 км/ч.  Благодаря грамотному распределению нагрузки на монтажную раму и применению шин небольшого диаметра (285/70R19,5), автомобиль проявляет великолепную устойчивость, как в условиях бокового ветра, так и при прохождении крутых поворотов и маневров, чему также способствуют стабилизаторы поперечной устойчивости, задняя двухбаллонная пневмоподвеска и двойная ошиновка.

Модификации шасси Камаз 5308

Модель шасси Камаз 5308 Г/п, тонн Двагитель Коробка передач Длина монтажной рамы, мм Топливный бак, л Тип ТСУ Особенности комплектации
5308-3013-23 (А4) 9,3 Cummins 6ISBe4 300 ZF9 7690 350 шк.-пет.
  • Межколесная блокировка;
  • Топливный насос высокого давления Bosch;
  • Система нейтрализации отработавших газов (AdBlue);
  • Задний мост Dana DN5308;
  • Задняя пнемоподвеска;
  • Рестайлинг;
  • Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ;
  • Спальное место.
5308-3015-23 (А4) 9,3 Cummins 6ISBe4 300 ZF9 7090 350 шк.-пет.