(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

Шасси Камаз 5308

Шасси Камаз 5308
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Шасси Камаз 5308

4х2, 9,3 тн, 300 л.с.

Двигатель Cummins 6 ISBe4 300
Тип двигателя Четырехтактный дизель с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 6700
Степень сжатия 16,8
Максимальная мощность, кВт 220 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1100 / 1200-1800
Топливо Дизельное
Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса шасси, кг

7150

  • нагрузка на переднюю ось, кг
3800
  • нагрузка на задний мост, кг

3350

Допустимая масса надстройки с грузом, кг

9300

Полная масса а/м, кг

16450

  • нагрузка на переднюю ось, кг
5000
  • нагрузка на задний мост, кг

11450

Полная масса прицепа, кг
13000

Полная масса автопоезда, кг

29450

Система питания
Вместимость топливных баков, л 350
Электрооборудование
Напряжение, B
24
Аккумуляторы, В/А·ч
2x12 / 190
Генератор, В/Вт
28 / 2000
Сцепление
Тип
диафрагменное, однодисковое, вытяжного типа
Привод
гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач

Тип

механическая, 9-ступенчатая, ZF9

Управление
механическое, дистанционное
Главная передача
Передаточное отношение 3,9
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Размер обода

7,5-19,5

Размер шин

285/70R19,5

Кабина
Тип
расположенная над двигателем
Исполнение
со пальным местом
Характеристика автомобиля полной массой 26900 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч
120
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град.)
25

Внешний габаритный радиус поворота, м

10,4

 

Шасси с удлиненной монтажной рамой. Предназначено для осуществления дальних междугородних перевозок. Автомобиль способен эксплуатироваться в составе автопоезда и буксировать прицеп, увеличивая тем самым эффективность своего использования при доставке большого объема грузов.

Шасси Камаз 5308 зачастую используется в роли эвакуатора, а также для установки на монтажную раму бортовой платформы с гидроманипулятором для облегчения погрузки/загрузки. Автомобиль доказал свою эффективность и надежность в ходе эксплуатации в самых различных областях деятельности, а небольшое расстояние рамы от дорожного покрытия позволяют производить погрузо-/разгрузочные работы быстро и качественно.

Низкая и длинная рама, комфортная рестайлинговая кабина, импортные комплектующие, новый двигатель ЕВРО-4, повышенные показатели безопасности и увеличенная износостойкость узлов и систем позволяют шасси Камаз 5308 конкурировать со своими зарубежными аналогами, а демократичная цена сделала автомобиль лидером в своем сегменте рынка.

Шасси Камаз 5308 способно развивать скорость до 115 км/ч, а в составе автопоезда при максимальной загруженности - до 90 км/ч.  Благодаря грамотному распределению нагрузки на монтажную раму и применению шин небольшого диаметра (285/70R19,5), автомобиль проявляет великолепную устойчивость, как в условиях бокового ветра, так и при прохождении крутых поворотов и маневров, чему также способствуют стабилизаторы поперечной устойчивости, задняя двухбаллонная пневмоподвеска и двойная ошиновка.

Модификации шасси Камаз 5308

Модель шасси Камаз 5308 Г/п, тонн Двагитель Коробка передач Длина монтажной рамы, мм Топливный бак, л Тип ТСУ Особенности комплектации
5308-3013-23 (А4) 9,3 Cummins 6ISBe4 300 ZF9 7690 350 шк.-пет.
  • Межколесная блокировка;
  • Топливный насос высокого давления Bosch;
  • Система нейтрализации отработавших газов (AdBlue);
  • Задний мост Dana DN5308;
  • Задняя пнемоподвеска;
  • Рестайлинг;
  • Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ;
  • Спальное место.
5308-3015-23 (А4) 9,3 Cummins 6ISBe4 300 ZF9 7090 350 шк.-пет.