(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Визитная карточка Уральского Завода Спецтехники 2017
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 м³ производства Уралспецмаш
Тягач Урал с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 18,5 тн) производства Уралспецмаш
Грузопассажирский Урал-NEXT (метан) на 6 мест с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Камаз (8 мест + 2) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 тн) производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторные установки ИНМАН с дистанционным управлением на бортовых Уралах
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Автотопливо-маслозаправщик 6,5 м³ на шасси Камаз 4308-3016-25 | пр-во Уралспецмаш
Аварийно-спасательный автомобиль Камаз 43118 для международного аэропорта Шереметьево
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 м³ производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 м³ Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27 м³ производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320 со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 (г/п 6,06 тн) производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 (г/п 6,6 тн) в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Полуприцеп-тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО грузоподъемностью 45 тн производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 м³ на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Бензовоз объемом 4,9 м³ на шасси ГАЗ 33086 | Производство Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина 15 м³ Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Прямая видеотрансляция нашего производства

Шасси Камаз 6540

Шасси Камаз 6540
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Шасси Камаз 6540

8х4, 22 тн, 300 л.с.

Габаритный чертеж шасси Камаз 6540

Двигатель Cummins 6 ISBe4 300
Тип двигателя Четырехтактный дизель с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 6700
Степень сжатия 16,8
Максимальная мощность, кВт 220 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1100 / 1200-1800
Топливо Дизельное
Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса шасси, кг

8850

  • нагрузка на первую и вторую оси, кг
5200
  • нагрузка на заднюю тележку, кг

3650

Допустимая масса надстройки с грузом, кг

22000

Полная масса автомобиля, кг

31000

  • нагрузка на первую и вторую оси, кг
12200
  • нагрузка на заднюю тележку, кг

18800

Система питания
Вместимость топливного бака, л* 210
Электрооборудование
Напряжение, B
24
Аккумуляторы, В/А·ч
2x12 / 190
Генератор, В/Вт
28 / 2000
Сцепление
Тип
диафрагменное, однодисковое
Привод
гидравлический с пневмоусилителем
Тормоза
Привод
пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм
400
Ширина тормозных накладок, мм
140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2
8400
Главная передача
Передаточное отношение* 7,22
Коробка передач*
Тип
механическая, 9-ступенчатая
Управление
механическое, дистанционное
Колеса и шины
Тип колес
дисковые
Тип шин
пневматические, камерные
Размер обода*

7,5-20 (190-508) или 8,25-22,5

Размер шин*

11,00 R20 (300 R508) или 11,00 R22,5

Кабина
Тип*
расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей,
Исполнение
без спального места
Характеристика автомобиля полной массой 31000 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч
80
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %
25
Внешний габаритный радиус поворота, м
10,5
Дополнительное оборудование*
  • Коробка отбора мощности


* В зависимости от комплектации

4-осное шасси с колесной формулой 8х4, с двускатной ошиновкой. Предназначено для монтирования различного навесного оборудования вес которого не превышает 22 тонны. Наиболее часто используется при производстве автокранов (г/п до 50 тонн), самосвалов и бетономешалок повышенного объема.

Максимальная нагрузка на каждую из осей при максимальной загруженности автомобиля не превышает допустимых норм, что позволяет эксплуатировать шасси Камаз 6540 в городских условиях. Несмотря на внушительные габаритные размеры, шасси обладает хорошей маневренностью, обусловленной двумя передними управляемыми осями.

Конкурентоспособность шасси Камаз 6540 с аналогами других марок, в том числе и зарубежными, достигается за счет импортных комплектующих:

  • двигатель Cummins;
  • ФГОТ Fleetguard FH 21132;
  • сцепление ZF9S1315 с NPL;
  • коробка передач ZF9S1315 с NPL;
  • ГУР ZF;
  • АБС WABCO.

Автомобиль способен выполнять широкий спектр технологических операций в условиях максимальной загруженности, также для шасси Камаз 6540 доступен ряд доработок, позволяющих эксплуатировать его в условиях крайнего севера при низких температурах. В зависимости от модификации, шасси Камаз 6540 может оснащаться коробкой отбора мощности ZF (OMFB), обеспечивающей работу навесного оборудования.

Оба автомобиля имеют монтажную раму длиной 5855 мм, а основное отличие состоит в том, что модификация 3911 оснащается КОМ, а у 3910 присутствует ДЗК. Также в основную комплектацию включены системы МКБ и МОБ.

Модельный ряд шасси Камаз 6540

Модификация Г/п, тонн КПП Длина монтажной рамы, мм Топливный бак, л Комплектация
6540-3910-23 (А4) 22 ZF9 5855 210
  • Межколесная блокировка;
  • Межосевая блокировка;
  • Топливный насос высокого давления Bosch;
  • Система нейтрализации отработавших газов (AdBlue);
  • Держатель запасного колеса;
  • Рестайлинг.
6540-3910-19 (L4) 22 ZF9 5855 210
  • Межколесная блокировка;
  • Межосевая блокировка;
  • Топливный насос высокого давления Bosch;
  • Common Rail;
  • Держатель запасного колеса;
  • Рестайлинг.
6540-3911-23 (А4) 22 ZF9 5855 210
  • Межколесная блокировка;
  • Межосевая блокировка;
  • Топливный насос высокого давления Bosch;
  • Система нейтрализации отработавших газов (AdBlue);
  • Коробка отбора мощности ZF (OMFB);
  • Рестайлинг.
6540-3911-19 (L4) 22 ZF9 5855 210
  • Межколесная блокировка;
  • Межосевая блокировка;
  • Топливный насос высокого давления Bosch;
  • Common Rail;
  • Коробка отбора мощности ZF (OMFB);
  • Рестайлинг.