(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

Шасси Камаз 6540

Шасси Камаз 6540
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Шасси Камаз 6540

8х4, 22 тн, 300 л.с.

Габаритный чертеж шасси Камаз 6540

Двигатель Cummins 6 ISBe4 300
Тип двигателя Четырехтактный дизель с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 6700
Степень сжатия 16,8
Максимальная мощность, кВт 220 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1100 / 1200-1800
Топливо Дизельное
Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса шасси, кг

8850

  • нагрузка на первую и вторую оси, кг
5200
  • нагрузка на заднюю тележку, кг

3650

Допустимая масса надстройки с грузом, кг

22000

Полная масса автомобиля, кг

31000

  • нагрузка на первую и вторую оси, кг
12200
  • нагрузка на заднюю тележку, кг

18800

Система питания
Вместимость топливного бака, л* 210
Электрооборудование
Напряжение, B
24
Аккумуляторы, В/А·ч
2x12 / 190
Генератор, В/Вт
28 / 2000
Сцепление
Тип
диафрагменное, однодисковое
Привод
гидравлический с пневмоусилителем
Тормоза
Привод
пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм
400
Ширина тормозных накладок, мм
140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2
8400
Главная передача
Передаточное отношение* 7,22
Коробка передач*
Тип
механическая, 9-ступенчатая
Управление
механическое, дистанционное
Колеса и шины
Тип колес
дисковые
Тип шин
пневматические, камерные
Размер обода*

7,5-20 (190-508) или 8,25-22,5

Размер шин*

11,00 R20 (300 R508) или 11,00 R22,5

Кабина
Тип*
расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей,
Исполнение
без спального места
Характеристика автомобиля полной массой 31000 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч
80
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %
25
Внешний габаритный радиус поворота, м
10,5
Дополнительное оборудование*
  • Коробка отбора мощности


* В зависимости от комплектации

4-осное шасси с колесной формулой 8х4, с двускатной ошиновкой. Предназначено для монтирования различного навесного оборудования вес которого не превышает 22 тонны. Наиболее часто используется при производстве автокранов (г/п до 50 тонн), самосвалов и бетономешалок повышенного объема.

Максимальная нагрузка на каждую из осей при максимальной загруженности автомобиля не превышает допустимых норм, что позволяет эксплуатировать шасси Камаз 6540 в городских условиях. Несмотря на внушительные габаритные размеры, шасси обладает хорошей маневренностью, обусловленной двумя передними управляемыми осями.

Конкурентоспособность шасси Камаз 6540 с аналогами других марок, в том числе и зарубежными, достигается за счет импортных комплектующих:

  • двигатель Cummins;
  • ФГОТ Fleetguard FH 21132;
  • сцепление ZF9S1315 с NPL;
  • коробка передач ZF9S1315 с NPL;
  • ГУР ZF;
  • АБС WABCO.

Автомобиль способен выполнять широкий спектр технологических операций в условиях максимальной загруженности, также для шасси Камаз 6540 доступен ряд доработок, позволяющих эксплуатировать его в условиях крайнего севера при низких температурах. В зависимости от модификации, шасси Камаз 6540 может оснащаться коробкой отбора мощности ZF (OMFB), обеспечивающей работу навесного оборудования.

Оба автомобиля имеют монтажную раму длиной 5855 мм, а основное отличие состоит в том, что модификация 3911 оснащается КОМ, а у 3910 присутствует ДЗК. Также в основную комплектацию включены системы МКБ и МОБ.

Модельный ряд шасси Камаз 6540

Модификация Г/п, тонн КПП Длина монтажной рамы, мм Топливный бак, л Комплектация
6540-3910-23 (А4) 22 ZF9 5855 210
  • Межколесная блокировка;
  • Межосевая блокировка;
  • Топливный насос высокого давления Bosch;
  • Система нейтрализации отработавших газов (AdBlue);
  • Держатель запасного колеса;
  • Рестайлинг.
6540-3910-19 (L4) 22 ZF9 5855 210
  • Межколесная блокировка;
  • Межосевая блокировка;
  • Топливный насос высокого давления Bosch;
  • Common Rail;
  • Держатель запасного колеса;
  • Рестайлинг.
6540-3911-23 (А4) 22 ZF9 5855 210
  • Межколесная блокировка;
  • Межосевая блокировка;
  • Топливный насос высокого давления Bosch;
  • Система нейтрализации отработавших газов (AdBlue);
  • Коробка отбора мощности ZF (OMFB);
  • Рестайлинг.
6540-3911-19 (L4) 22 ZF9 5855 210
  • Межколесная блокировка;
  • Межосевая блокировка;
  • Топливный насос высокого давления Bosch;
  • Common Rail;
  • Коробка отбора мощности ZF (OMFB);
  • Рестайлинг.