(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Введите код модели:
Модели с таким номером не существует

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
АвтоТопливозаправщик АТЗ-18 м³ Iveco Trakker производства Уралспецмаш
Топливозаправщик АТЗ-11 куб.м. на шасси Камаз 65115-773082-42 производства Уралспецмаш
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 (г/п 6,05 тн) | пр-во Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м на шасси МАЗ 6317x5 производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна АЦПТ-6,5 куб.м. Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Бортовой полуприцеп УЗСТ 9175-100Б2 (г/п 36 тн) производства Уралспецмаш
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторная установка АНТ 8.5-2 (г/п 4 тн) с лесным захватом производства Уралспецмаш
АТЗ-15 м³ на шасси Камаз 65115-42 производства Уралспецмаш
Испытания КМУ АНТ 12-2 (г/п 6 тн) с оборудованием для бурения грунта производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Автотопливозаправщик АТЗ-12 куб.м Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Агрегат сбора газ. конденсата АКН-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Прицеп-цистерна для ГСМ объемом 12 м³ производства Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна вакуумная 24 м³ производства Уралспецмаш

Шасси Камаз 6540

Шасси Камаз 6540
Код модели: 2002
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Шасси Камаз 6540

8х4, 22 тн, 300 л.с.

Габаритный чертеж шасси Камаз 6540

Двигатель Cummins 6 ISBe4 300
Тип двигателя Четырехтактный дизель с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 6700
Степень сжатия 16,8
Максимальная мощность, кВт 220 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1100 / 1200-1800
Топливо Дизельное
Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса шасси, кг

8850

  • нагрузка на первую и вторую оси, кг
5200
  • нагрузка на заднюю тележку, кг

3650

Допустимая масса надстройки с грузом, кг

22000

Полная масса автомобиля, кг

31000

  • нагрузка на первую и вторую оси, кг
12200
  • нагрузка на заднюю тележку, кг

18800

Система питания
Вместимость топливного бака, л* 210
Электрооборудование
Напряжение, B
24
Аккумуляторы, В/А·ч
2x12 / 190
Генератор, В/Вт
28 / 2000
Сцепление
Тип
диафрагменное, однодисковое
Привод
гидравлический с пневмоусилителем
Тормоза
Привод
пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм
400
Ширина тормозных накладок, мм
140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2
8400
Главная передача
Передаточное отношение* 7,22
Коробка передач*
Тип
механическая, 9-ступенчатая
Управление
механическое, дистанционное
Колеса и шины
Тип колес
дисковые
Тип шин
пневматические, камерные
Размер обода*

7,5-20 (190-508) или 8,25-22,5

Размер шин*

11,00 R20 (300 R508) или 11,00 R22,5

Кабина
Тип*
расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей,
Исполнение
без спального места
Характеристика автомобиля полной массой 31000 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч
80
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %
25
Внешний габаритный радиус поворота, м
10,5
Дополнительное оборудование*
  • Коробка отбора мощности


* В зависимости от комплектации

4-осное шасси с колесной формулой 8х4, с двускатной ошиновкой. Предназначено для монтирования различного навесного оборудования вес которого не превышает 22 тонны. Наиболее часто используется при производстве автокранов (г/п до 50 тонн), самосвалов и бетономешалок повышенного объема.

Максимальная нагрузка на каждую из осей при максимальной загруженности автомобиля не превышает допустимых норм, что позволяет эксплуатировать шасси Камаз 6540 в городских условиях. Несмотря на внушительные габаритные размеры, шасси обладает хорошей маневренностью, обусловленной двумя передними управляемыми осями.

Конкурентоспособность шасси Камаз 6540 с аналогами других марок, в том числе и зарубежными, достигается за счет импортных комплектующих:

  • двигатель Cummins;
  • ФГОТ Fleetguard FH 21132;
  • сцепление ZF9S1315 с NPL;
  • коробка передач ZF9S1315 с NPL;
  • ГУР ZF;
  • АБС WABCO.

Автомобиль способен выполнять широкий спектр технологических операций в условиях максимальной загруженности, также для шасси Камаз 6540 доступен ряд доработок, позволяющих эксплуатировать его в условиях крайнего севера при низких температурах. В зависимости от модификации, шасси Камаз 6540 может оснащаться коробкой отбора мощности ZF (OMFB), обеспечивающей работу навесного оборудования.

Оба автомобиля имеют монтажную раму длиной 5855 мм, а основное отличие состоит в том, что модификация 3911 оснащается КОМ, а у 3910 присутствует ДЗК. Также в основную комплектацию включены системы МКБ и МОБ.

Модельный ряд шасси Камаз 6540

Модификация Г/п, тонн КПП Длина монтажной рамы, мм Топливный бак, л Комплектация
6540-3910-23 (А4) 22 ZF9 5855 210
  • Межколесная блокировка;
  • Межосевая блокировка;
  • Топливный насос высокого давления Bosch;
  • Система нейтрализации отработавших газов (AdBlue);
  • Держатель запасного колеса;
  • Рестайлинг.
6540-3910-19 (L4) 22 ZF9 5855 210
  • Межколесная блокировка;
  • Межосевая блокировка;
  • Топливный насос высокого давления Bosch;
  • Common Rail;
  • Держатель запасного колеса;
  • Рестайлинг.
6540-3911-23 (А4) 22 ZF9 5855 210
  • Межколесная блокировка;
  • Межосевая блокировка;
  • Топливный насос высокого давления Bosch;
  • Система нейтрализации отработавших газов (AdBlue);
  • Коробка отбора мощности ZF (OMFB);
  • Рестайлинг.
6540-3911-19 (L4) 22 ZF9 5855 210
  • Межколесная блокировка;
  • Межосевая блокировка;
  • Топливный насос высокого давления Bosch;
  • Common Rail;
  • Коробка отбора мощности ZF (OMFB);
  • Рестайлинг.