(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Введите код модели:
Модели с таким номером не существует

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Агрегат сбора газ. конденсата АКН-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Прицеп-цистерна для ГСМ объемом 12 м³ производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик 4,9 м³ на шасси ГАЗон NEXT производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна вакуумная 24 м³ производства Уралспецмаш
Крано-манипуляторная установка АНТ 8.5-2 (г/п 4 тн) с лесным захватом производства Уралспецмаш
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Топливозаправщик АТЗ-11 куб.м. на шасси Камаз 65115-773082-42 производства Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
Пищевая автоцистерна АЦПТ-6,5 куб.м. Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-12 куб.м Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 (г/п 6,05 тн) | пр-во Уралспецмаш
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
АТЗ-15 м³ на шасси Камаз 65115-42 производства Уралспецмаш

Шасси Камаз 65225

Шасси Камаз 65225
Код модели: 1998
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Шасси Камаз 65225

6х6, 22,05 / 22,9 тн, 400 л.с.

Габаритный чертеж шасси Камаз 65225

Двигатель Камаз 740.632-400
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11760
Степень сжатия 17,9
Максимальная мощность, кВт 294,2 (400 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1766
Топливо Дизельное
Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса шасси, кг

11150

  • нагрузка на переднюю ось, кг
5200
  • нагрузка на заднюю тележку, кг

5950

Допустимая масса надстройки с грузом, кг

22000*

Полная масса автомобиля, кг

33300*

  • нагрузка на переднюю ось, кг
7400*
  • нагрузка на заднюю тележку, кг

25900*

Полная масса прицепа, кг

64000*

Полная масса автопоезда, кг

75300*

Система питания
Вместимость топливного бака, л 500
Электрооборудование
Напряжение, B
24
Аккумуляторы, В/А·ч
2x12 / 190
Генератор, В/Вт
28 / 2000
Сцепление
Тип
диафрагменное, однодисковое мод. MFZ-430 ф. «ZF SACHS»
Привод
гидравлический с пневмоусилителем
Тормоза
Привод
пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм
420
Ширина тормозных накладок, мм
180
Суммарная площадь тормозных накладок, см2
7200
Главная передача
Передаточное отношение** 5,11
Коробка передач
Модель
ZF 16
Тип
механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление
механическое, дистанционное
Раздаточная коробка
Тип
механическая, ZF STEYR-VG-2000/30 двухступенчатая с блокируемы межосевым дифференциалом
Управление
пневматическое
Колеса и шины
Тип колес
дисковые
Тип шин
пневматические, камерные
Размер обода

8,5-20

Размер шин

12,00 R20

Кабина
Тип
расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение
со спальным местом
Характеристика автомобиля при полной массе
Максимальная скорость, не менее, км/ч
80
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град.)
18 (10)
Внешний габаритный радиус поворота, м
11
Дополнительное оборудование*
  • Коробка отбора мощности


* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс)
** В зависимости от комплектации

Автомобиль способен эксплуатироваться на любых типах дорог, допускающих передвижения транспорта с большой осевой нагрузкой.

Линейка полноприводных шасси Камаз 65225 применяется для производства спецтехники путем установки навесного оборудования на монтажную раму автомобиля. Высокие показатели грузоподъемности позволяют буксировать прицеп весом до 64 тонн с помощью сдельно-сцепного устройства. А вместительный топливный бак повышает продолжительность автономной работы автомобиля и дает возможность проходить большие расстояния без дозаправки.

В сравнении с серией 65224 или 65222, шасси Камаз 65225 имеет более низкие показатели проходимости, однако лучше адаптировано для эксплуатации в северных регионах России, и вполне может составить конкуренцию как отечественным, так и импортным аналогам в плане вездеходных качеств, надежности и высокой самоокупаемости.

С учетом максимально-возможной нагрузки на задние оси автомобиля и ССУ, шасси Камаз 65225 в основном применяется в качестве седельного тягача для перевозки грузов на средние и большие расстояния, и транспортировки большегрузной техники посредством полуприцепа. Также зачастую эксплуатируется в исполнении бортового автомобиля с буксируемым прицепом в составе автопоезда.

Политика по повышению качества выпускаемой продукции, проводимая Камским Автомобильным заводом, позволила не только повысить надежность и отказоустойчивость автомобилей Камаз в целом, но и значительно снизить затраты на их эксплуатацию. Благодаря тесному сотрудничеству с зарубежными производителями комплектующих, шасси Камаз 65225 оснащается:

  • ФГОТ Mann-HummelPreLine420 с электроподогревом;
  • сцепление ZF-Sachs MFZ-430;
  • коробка передач ZF 16S1820;
  • ГУР RBL или ZF;
  • КОМ ZFNH/1Cили OMFB;
  • АБС WABCO;
  • ССУ JOSTJSK38G1 или GFSK-HD.

В зависимости от целей, для которых приобретается шасси Камаз 65225, автомобиль, по желанию заказчика, может поставляться в комплектации с двигателем стандарта ЕВРО-4 мощностью 400 либо 420 л.с., при этом все модели оснащены предпусковым подогревателем с электронасосом для обеспечения возможности запуска двигателя при низких температурах.

Рестайлинговая кабина с панорамным стеклом, спальным местом и оснащенными пневмоподвеской сиденьями с подогревом получила высокие оценки водителей в плане удобства и эргономики - управлять многотонной машиной и навесным оборудованием стало легче, повысилась производительность и снизилась нагрузка на членов экипажа.

На сегодняшний день шасси Камаз 65225 позиционируется на рынке большегрузной спецтехники как один из самых тяжеловесных тягачей, целесообразность его использования возрастает с увеличением веса перевозимого груза и расстояния до пункта назначения.

Модельный ряд шасси Камаз 65225.

Модификация Тип ошиновки г/п, тонн Двигатель Коробка передач Длина монтажной рамы, мм Топливный бак, л Тип ТСУ Особенности
65225-3010-43 Двускатная 22,9 Камаз 740.632-400 ZF16 4680 500
  • Межколесная блокировка;
  • Межосевая блокировка;
  • Топливная аппаратура Bosch;
  • Common Rail;
  • РК Камаз-6522;
  • Коробка отбора мощности ZF с насосом;
  • Держатель запасного колеса;
  • Северное исполнение;
  • Шины «Север»;
  • Пневмоподвеска кабины;
  • Выхлоп вверх;
  • Спальное место;
  • Рестайлинг.
65225-3970-43 Двускатная 22,05 Камаз 740.632-400 ZF16 5810 550 шковрень-петля
  • Межколесная блокировка;
  • Межосевая блокировка;
  • Топливная аппаратура Bosch;
  • Common Rail;
  • РК Камаз-6522;
  • Коробка отбора мощности ZF с насосом;
  • Держатель запасного колеса;
  • Отопление кабины;
  • Северное исполнение;
  • Шины «Север»;
  • Пневмоподвеска кабины;
  • Выхлоп вверх;
  • Травмобезопасный кожух;
  • Рестайлинг;
  • Спальное место;
  • Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ.
65225-3971-43 Двускатная 22,05 Камаз 740.632-400 ZF16 5810 550 шковрень-петля