(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Введите код модели:
Модели с таким номером не существует

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Крано-манипуляторная установка АНТ 8.5-2 (г/п 4 тн) с лесным захватом производства Уралспецмаш
Presentation of ural machinery plant
Станция контроля гидроразрыва пластов на Камазе 43118 производства Уралспецмаш
Вакуумная машина МВ-10 м³ Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Агрегат сбора газ. конденсата АКН-10 м³ Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна вакуумная 24 м³ производства Уралспецмаш
Новинка! Полуприцеп-контейнеровоз производства Уралспецмаш
Этапы производcтва полуприцепов на Уральском Заводе Спецтехники
АТЭ-8 с КМУ ИМ-320 (г/п 8,5 тн) на шасси Камаз | производства Уралспецмаш
Прицеп-цистерна для ГСМ объемом 12 м³ производства Уралспецмаш
Обзор полуприцепа-цистерны для нефти ППЦ-20 м³ производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна АЦПТ-6,5 куб.м. Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Автомастерская на шасси Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 с КМУ ИМ-150 (г/п 6,05 тн) | пр-во Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-55733-33 Камаз 63501
АвтоТопливозаправщик АТЗ-18 м³ Iveco Trakker производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-20 куб.м. на шасси Камаз 6522-3010-43 производства Уралспецмаш
Демонстрация агрегата сбора газ.конденсата АКН-16 м³ Камаз 65222-3010-43 производства Уралспецмаш
Топливозаправщик АТЗ-11 куб.м. на шасси Камаз 65115-773082-42 производства Уралспецмаш
Полуприцеп-цистерна 30 куб.м. для ГСМ производства Уралспецмаш
Краткий обзор автокрана Челябинец КС-45721 на шасси Урал-NEXT
АТЗ-15 м³ на шасси Камаз 65115-42 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик АТЗ-12 куб.м Урал 4320-1912-60 производства Уралспецмаш
Пищевая автоцистерна 9,5 м³ Урал-NEXT | производство Уралспецмаш
Парогенераторная установка ППУ 2000/100 на шасси Урал-NEXT производства Уралспецмаш

Шасси Камаз 6522

Шасси Камаз 6522
Код модели: 1999
Ожидается 1 шт.

6х6, 400 л.с., г/п 22,75 т., длина рамы 4870 мм., коробка передач ZF16, без спального места

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Шасси Камаз 6522

6х6, 22,75 тн, 400 л.с.

Описание Количество Цена

6х6, 400 л.с., г/п 22,75 т., длина рамы 4870 мм., коробка передач ZF16, без спального места

договорная

Габаритный чертеж шасси Камаз 6522

Двигатель Камаз 740.632-400
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11760
Степень сжатия 17,9
Максимальная мощность, кВт 294,2 (400 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1766
Топливо Дизельное
Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса шасси, кг

10275

  • нагрузка на передний мост, к
5125
  • нагрузка на заднюю тележку, кг

5150

Допустимая масса надстройки с грузом, кг

22750

Полная масса автомобиля, кг

33100

  • нагрузка на переднюю ось, кг
7500
  • нагрузка на заднюю тележку, кг

25600

Система питания
Вместимость топливного бака, л 350
Электрооборудование
Напряжение, B
24
Аккумуляторы, В/А·ч
2x12 / 190
Генератор, В/Вт
28 / 2000
Сцепление
Тип
диафрагменное, однодисковое
Привод
гидравлический с пневмоусилителем
Тормоза
Привод
пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм
420
Ширина тормозных накладок, мм
180
Суммарная площадь тормозных накладок, см2
7200
Главная передача
Тип
двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами
Передаточное отношение
5,11
Коробка передач
Модель
ZF 16S 151
Тип
механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление
механическое, дистанционное
Раздаточная коробка
Тип
механическая, ZF STEYR 1600/300, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление
пневматическое
Колеса и шины
Тип колес
дисковые
Тип шин
пневматические, камерные
Размер обода

8,5-20

Размер шин

12,00R20

Кабина
Тип
расположенная над двигателем, с высокой крышей рестайлинговая
Исполнение
без спального места
Характеристика автомобиля полной массой 33100 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч
85
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град.)
25 (14)
Внешний габаритный радиус поворота, м
12,5

 

В отличие от других представителей полноприводного семейства Камского Автомобильного завода с колесной формулой 6х6, шасси Камаз 6522 имеет самую высокую грузоподъемность и при этом относительно небольшую длину монтажной рамы. Это позиционирует данный автомобиль как самый удачный вариант для эксплуатации в условиях ограниченного пространства, например, на добывающих карьерах, при подземной горнодобыче, строительстве жилых домов в пределах городской территории и т.д. Кроме того, короткая рама положительно сказывается на равномерном распределении нагрузки на оси, что в свою очередь повышает устойчивость автомобиля при прохождении поворотов и выполнении каких-либо маневров.

Стандартные системы МКБ и МОБ позволят использовать шасси Камаз 6522 для эксплуатации на труднопроходимой местности при затрудненном проезде к месту назначения. Вместительный топливный бак обеспечивает продолжительный период работы как самого шасси, так и навесного оборудования, смонтированного на его базе.

В зависимости от пожеланий заказчика и целей, для которых приобретается шасси Камаз 6522, модификация автомобиля предполагает оснащение либо 400-сильным двигателем производства КАМАЗ с раздаточной коробкой модели 6522, либо 375-сильным силовым агрегатом фирмы Cummins с предпусковым подогревателем Webasto.

Комфортные условия для работы обеспечивает новая рестайлинговая кабина с пневмоподвеской. Улучшенная эргономика и обновленная приборная панель в совокупности с удобными анатомическими сиденьями существенно снижают нагрузку, оказываемую на членов экипажа при длительных переездах или высокой продолжительности работы. Управление коробкой отбора мощности, обеспечивающей питание навесного оборудования, осуществляется также из кабины.

Доля автомобилей и спецтехники, изготовленных на базе Камаз, в автопарках предприятий самых различных сфер деятельности значительно возросла за последние несколько лет. Здесь можно сказать не только о значительно более низкой цене в сравнении с, например, зарубежными аналогами, но и о повышении качества продукции, выпускаемой Камским Автомобильным Заводом. Перманентная модернизация всех систем и узлов автомобилей Камаз позволяет снизить уровень потребляемого топлива, увеличить эффективность работы, повысить надежность и легкость в эксплуатации. Кроме того, повышенная ремонтопригодность и доступность сервисных центров и магазинов запчастей в каждом регионе РФ позволили шасси Камаз по праву занять одно из лидирующих мест на рынке России и стран СНГ.

Модельный ряд шасси Камаз 6522

Модификация г/п, тонн Двигатель Коробка передач Длина монтажной рамы, мм п/о главной передачи Топливный бак, л Особенности
6522-3010-43 22,75 Камаз 740.632-400 (Е4) ZF16 4870 5,11 350 РК Камаз-6522, КОМ с насосом, пневмоподвеска кабины
6522-3010-03 (RG) Cummins ISLe-C375 (Е4) РК Камаз-6522, КОМ с насосом, ПЖД Webasto Termo 90