Показать меню каталога техники
33%
Закрыть
8-351-211-59-56
8-800-333-74-74

Шасси Камаз 6522

Шасси Камаз 6522
Код модели: 1999
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать еще фото
Скрыть фото


Габаритный чертеж шасси Камаз 6522

Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса шасси, кг

10275

  • нагрузка на передний мост, к
5125
  • нагрузка на заднюю тележку, кг

5150

Допустимая масса надстройки с грузом, кг

22750

Полная масса автомобиля, кг

33100

  • нагрузка на переднюю ось, кг
7500
  • нагрузка на заднюю тележку, кг

25600

Система питания
Вместимость топливного бака, л 350
Электрооборудование
Напряжение, B
24
Аккумуляторы, В/А·ч
2x12 / 190
Генератор, В/Вт
28 / 2000
Сцепление
Тип
диафрагменное, однодисковое
Привод
гидравлический с пневмоусилителем
Тормоза
Привод
пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм
420
Ширина тормозных накладок, мм
180
Суммарная площадь тормозных накладок, см2
7200
Главная передача
Тип
двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами
Передаточное отношение
5,11
Коробка передач
Модель
ZF 16S 151
Тип
механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление
механическое, дистанционное
Раздаточная коробка
Тип
механическая, ZF STEYR 1600/300, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление
пневматическое
Колеса и шины
Тип колес
дисковые
Тип шин
пневматические, камерные
Размер обода

8,5-20

Размер шин

12,00R20

Кабина
Тип
расположенная над двигателем, с высокой крышей рестайлинговая
Исполнение
без спального места
Характеристика автомобиля полной массой 33100 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч
85
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град.)
25 (14)
Внешний габаритный радиус поворота, м
12,5

 

В отличие от других представителей полноприводного семейства Камского Автомобильного завода с колесной формулой 6х6, шасси Камаз 6522 имеет самую высокую грузоподъемность и при этом относительно небольшую длину монтажной рамы. Это позиционирует данный автомобиль как самый удачный вариант для эксплуатации в условиях ограниченного пространства, например, на добывающих карьерах, при подземной горнодобыче, строительстве жилых домов в пределах городской территории и т.д. Кроме того, короткая рама положительно сказывается на равномерном распределении нагрузки на оси, что в свою очередь повышает устойчивость автомобиля при прохождении поворотов и выполнении каких-либо маневров.

Стандартные системы МКБ и МОБ позволят использовать шасси Камаз 6522 для эксплуатации на труднопроходимой местности при затрудненном проезде к месту назначения. Вместительный топливный бак обеспечивает продолжительный период работы как самого шасси, так и навесного оборудования, смонтированного на его базе.

В зависимости от пожеланий заказчика и целей, для которых приобретается шасси Камаз 6522, модификация автомобиля предполагает оснащение либо 400-сильным двигателем производства КАМАЗ с раздаточной коробкой модели 6522, либо 375-сильным силовым агрегатом фирмы Cummins с предпусковым подогревателем Webasto.

Комфортные условия для работы обеспечивает новая рестайлинговая кабина с пневмоподвеской. Улучшенная эргономика и обновленная приборная панель в совокупности с удобными анатомическими сиденьями существенно снижают нагрузку, оказываемую на членов экипажа при длительных переездах или высокой продолжительности работы. Управление коробкой отбора мощности, обеспечивающей питание навесного оборудования, осуществляется также из кабины.

Доля автомобилей и спецтехники, изготовленных на базе Камаз, в автопарках предприятий самых различных сфер деятельности значительно возросла за последние несколько лет. Здесь можно сказать не только о значительно более низкой цене в сравнении с, например, зарубежными аналогами, но и о повышении качества продукции, выпускаемой Камским Автомобильным Заводом. Перманентная модернизация всех систем и узлов автомобилей Камаз позволяет снизить уровень потребляемого топлива, увеличить эффективность работы, повысить надежность и легкость в эксплуатации. Кроме того, повышенная ремонтопригодность и доступность сервисных центров и магазинов запчастей в каждом регионе РФ позволили шасси Камаз по праву занять одно из лидирующих мест на рынке России и стран СНГ.

Модельный ряд шасси Камаз 6522

Модификация г/п, тонн Двигатель Коробка передач Монтажная длина рамы, мм п/о главной передачи Топливный бак, л Особенности
6522-3010-43 22,75 Камаз 740.632-400 (Е4) ZF16 4870 5,11 350 РК Камаз-6522, КОМ с насосом, пневмоподвеска кабины
6522-3010-03 (RG) Cummins ISLe-C375 (Е4) РК Камаз-6522, КОМ с насосом, ПЖД Webasto Termo 90

 

Шасси Камаз 43118

6х6, 300 л.с., г/п 12,70 тн, длина рамы 6100 мм, коробка передач Камаз-154, без спального места
Ожидается 50 шт.

Шасси Камаз 43502

4х4, 260 л.с., г/п 5,95 тн., коробка передач Камаз-154
В наличии 1 шт.

Шасси Камаз 65201

8х4, 400 /420 л.с., КПП ZF16, г/п 30 тн, без спального места

Шасси Камаз 43253

4х2, 245 л.с., КПП 144 / ZF6, г/п 9,44 тн без спального места