(351) 211-59-56

многоканальный

Заказ звонка

Надежный производитель техники для Вашего бизнеса
17 лет на рынке спецтехники

Полуприцепы нашего производства

 

 

 

Видеогалерея

Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов УЗСТ ППЦ-27
Видеообзор полуприцепа-тяжеловоза УЗСТ-9177 грузоподъемностью 44 тн производства Уралспецмаш
Грузопассажирский автобус Урал-NEXT (метан) 4320 с КМУ АНТ 4.4-1 производства Уралспецмаш
Трехосный полуприцеп-цистерна для ГСМ 25 м³ производства Уралспецмаш
Юбилей Уральского Завода Спецтехники
Пожарные автоцистерны 5,0 на шасси Урал 5557 производства Уралспецмаш
Бортовой Урал 4320 с КМУ ИТ-150 в комплектации Арктика производства Уралспецмаш
Поливомоечная машина Камаз 6522-3010-RG производства Уралспецмаш
Видеообзор прицепа-цистерны для ГСМ ПЦ-10 производства Уралспецмаш
Фургон для перевозки взрывчатых веществ Урал 4320-1951-60 производства Уралспецмаш
Этапы производства ёмкостной техники на Уральском Заводе Спецтехники
Крано-манипуляторные установки ИНМАН на автомобилях Урал от Уралспецмаш
Полуприцеп тяжеловоз УЗСТ-9177 В1-45-ПА-11,4-КУО
Автотопливозаправщик АТЗ-11 на шасси Урал 5557-4112-80М производства Уралспецмаш
Седельный тягач Урал-NEXT 4320-6921-74Г38 с КМУ АНТ 22-2 производства Уралспецмаш
Мастерская ПАРМ Урал 4320-1912-60М со сдвоенной кабиной с КМУ АНТ 12-2 производства Уралспецмаш
Агрегат транспортировки электрооборудования АТЭ-6 Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-2
Испытание полуприцепа-цистерны для техводы ППЦ-16,5 производства Уралспецмаш
Пожарные автоцистерны АЦ-6.0-40 Урал 5557 производства Уралспецмаш
Автотопливозаправщик с двумя секциями АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Г38 производства Уралспецмаш
Универсальный моторный подогреватель УМП-400 Камаз 43502-3026-45 производства Уралспецмаш
Термоизолированная пищевая автоцистерна АЦПТ-9,5 Камаз 43118-3027-46 производства Уралспецмаш
Пожарная автоцистерна АЦ-8,0-70 производства Уралспецмаш
Видеообзор АКН-7 на снегоболотоходном гусеничном шасси производства Уралспецмаш

Прямая видеотрансляция с нашего завода

Шасси Камаз 6522

Шасси Камаз 6522
Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Шасси Камаз 6522

6х6, 22,75 тн, 400 л.с.

Габаритный чертеж шасси Камаз 6522

Двигатель Камаз 740.632-400
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11,76
Степень сжатия 17,9
Максимальная мощность, кВт 294,2 (400 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1766
Топливо Дизельное
Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса шасси, кг

10275

  • нагрузка на передний мост, к
5125
  • нагрузка на заднюю тележку, кг

5150

Допустимая масса надстройки с грузом, кг

22750

Полная масса автомобиля, кг

33100

  • нагрузка на переднюю ось, кг
7500
  • нагрузка на заднюю тележку, кг

25600

Система питания
Вместимость топливного бака, л 350
Электрооборудование
Напряжение, B
24
Аккумуляторы, В/А·ч
2x12 / 190
Генератор, В/Вт
28 / 2000
Сцепление
Тип
диафрагменное, однодисковое
Привод
гидравлический с пневмоусилителем
Тормоза
Привод
пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм
420
Ширина тормозных накладок, мм
180
Суммарная площадь тормозных накладок, см2
7200
Главная передача
Тип
двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами
Передаточное отношение
5,11
Коробка передач
Модель
ZF 16S 151
Тип
механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление
механическое, дистанционное
Раздаточная коробка
Тип
механическая, ZF STEYR 1600/300, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление
пневматическое
Колеса и шины
Тип колес
дисковые
Тип шин
пневматические, камерные
Размер обода

8,5-20

Размер шин

12,00R20

Кабина
Тип
расположенная над двигателем, с высокой крышей рестайлинговая
Исполнение
без спального места
Характеристика автомобиля полной массой 33100 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч
85
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град.)
25 (14)
Внешний габаритный радиус поворота, м
12,5

 

В отличие от других представителей полноприводного семейства Камского Автомобильного завода с колесной формулой 6х6, шасси Камаз 6522 имеет самую высокую грузоподъемность и при этом относительно небольшую длину монтажной рамы. Это позиционирует данный автомобиль как самый удачный вариант для эксплуатации в условиях ограниченного пространства, например, на добывающих карьерах, при подземной горнодобыче, строительстве жилых домов в пределах городской территории и т.д. Кроме того, короткая рама положительно сказывается на равномерном распределении нагрузки на оси, что в свою очередь повышает устойчивость автомобиля при прохождении поворотов и выполнении каких-либо маневров.

Стандартные системы МКБ и МОБ позволят использовать шасси Камаз 6522 для эксплуатации на труднопроходимой местности при затрудненном проезде к месту назначения. Вместительный топливный бак обеспечивает продолжительный период работы как самого шасси, так и навесного оборудования, смонтированного на его базе.

В зависимости от пожеланий заказчика и целей, для которых приобретается шасси Камаз 6522, модификация автомобиля предполагает оснащение либо 400-сильным двигателем производства КАМАЗ с раздаточной коробкой модели 6522, либо 375-сильным силовым агрегатом фирмы Cummins с предпусковым подогревателем Webasto.

Комфортные условия для работы обеспечивает новая рестайлинговая кабина с пневмоподвеской. Улучшенная эргономика и обновленная приборная панель в совокупности с удобными анатомическими сиденьями существенно снижают нагрузку, оказываемую на членов экипажа при длительных переездах или высокой продолжительности работы. Управление коробкой отбора мощности, обеспечивающей питание навесного оборудования, осуществляется также из кабины.

Доля автомобилей и спецтехники, изготовленных на базе Камаз, в автопарках предприятий самых различных сфер деятельности значительно возросла за последние несколько лет. Здесь можно сказать не только о значительно более низкой цене в сравнении с, например, зарубежными аналогами, но и о повышении качества продукции, выпускаемой Камским Автомобильным Заводом. Перманентная модернизация всех систем и узлов автомобилей Камаз позволяет снизить уровень потребляемого топлива, увеличить эффективность работы, повысить надежность и легкость в эксплуатации. Кроме того, повышенная ремонтопригодность и доступность сервисных центров и магазинов запчастей в каждом регионе РФ позволили шасси Камаз по праву занять одно из лидирующих мест на рынке России и стран СНГ.

Модельный ряд шасси Камаз 6522

Модификация г/п, тонн Двигатель Коробка передач Длина монтажной рамы, мм п/о главной передачи Топливный бак, л Особенности
6522-3010-43 22,75 Камаз 740.632-400 (Е4) ZF16 4870 5,11 350 РК Камаз-6522, КОМ с насосом, пневмоподвеска кабины
6522-3010-03 (RG) Cummins ISLe-C375 (Е4) РК Камаз-6522, КОМ с насосом, ПЖД Webasto Termo 90